ruslan Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 шланг вентиляции картера 25 р. Эт наверное на атмосферник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 надевается на штуцер на клапанной крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 кто поставил портеровские поводки дворников........ Такое возможно? На передке изгиб поводков в другую сторону. Давно ищу возможность замены под крюк. Номерки?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я переставил родные правые крюки на новые портеровские дворники и прихватил для надежности полуавтоматом. Главное, что теперь все шарниры новые, работает теперь без люфтов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Про рычаги!!!! Купил два верхних рычага, брал в магазине по каталогу , поэтому не разглядывал. Пока ждал саленты нижних сроки все вышли. Начал ставить, и тут опааа!!! 1. Штамповка шире, - трёт по углу кронштейна амортизатора но не критично можно снять 2-3 мм. шва турбинкой или само притрётся через 20-50 км. 2.Угол где передний салент при поднятии рычага тоже трёт не критично вообще, тёр только при установке, при движении так рычаг не поднимается. Но для самоуспокоения можно и срезать . 3. Шаровая опора смещена на 10 мм назад . Ну деваться некуда магазин мажется до собирал и поехал на развал. Спец сразу по программе вкурил что размер между осями не бъётя. Передние колёса ушли на 10 мм. вперёд. Результат развала всё встало резину жрать не будет, но теперь на поворотах колёса немного больше будут заваливаться ( как на меринах ) что по идее должно привести к лучшей устойчивости (Так сказал гуру ) Ходовые ещё не проводил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) @Kuhnar, Это все очень интересно, но какая связь с темой корейских запчастей, где номера? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Я хрен знает какой номер, упаковки не было, но судя в постер выше № 901 мне втулили от грейса. этот мой родной. а такой я поставил. Фотки нашёл на форуме. И не надо так злиться. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 По поводу корейских рычагов,, У меня из-за них сожрало резину, хотя развал делал много раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну начнёт жрать выпрессую саленты с новых рычагов и впрессую в старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @alexvital, если ты залифтовался вместе со сменой рычагов, то резину сожрало из-за лифта, а не из-за рычагов хотя одно не исключает другое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Юра! Щас поставил родные, машинка едет ровненько , идеально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 3. Шаровая опора смещена на 10 мм назад . Ну деваться некуда магазин мажется до собирал и поехал на развал. Спец сразу по программе вкурил что размер между осями не бъётя. Передние колёса ушли на 10 мм. вперёд. Результат развала всё встало резину жрать не будет, но теперь на поворотах колёса немного больше будут заваливаться ( как на меринах ) что по идее должно привести к лучшей устойчивости (Так сказал гуру ) Ходовые ещё не проводил . Мне вот здесь очень интерестно!!!!Кинь Номера рычагов!!!! Очень нужны! Потому что то что ты фото выставил, там "МВ" а это оригеналы! или скажы какую ты сумму денег отдал за передние верхние рычаги??? (ато мож там просто рычаги от Булки...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 @ruslan, может проще у человека их выкупить? и он поставит то что з очет, потеряв есстественно копейк увы, и тебе хорошо, можешь поэксперементировать и + в карму получить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 oka859 Дык если человек их уже поставил, то что тут говорить! Просто очень любопытно, почему на 10мм заваленно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Номер скинуть не могу, не было упаковки. Цена 5200 за рычаг. На фото вид один в один. Провёл ходовые по городу. Первое впечатление , радиус повороту немного уменьшился, после поворота машина отрабатывает в обратку быстрей, потёрло крепление аморта пришлось немного подточить шов рычага. Визга резины на поворотах нет. Завтра выду на трассу. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Kuhnar Это не корейский аналог. Это оригинальный номер рычага на L400, поэтому он и не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Выезд на трассу косяков не выявил, при 100 км/ч машина едет ровно резина не воет, повороты держит уверенно. Но вот от того что рычаги не те камушек в груди сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ...просто ты мнительный. Езди и радуйся жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Блин, мне тепокатит 1см смещение, резина будет шоркать.....(специяально замерил сегодня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 . Цена 5200 за рычаг. На фото вид один в один. У нас такие корейские (с грейса) 3,2 т.р. стоють Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Сегодня вышел на грунтовку, всё грустно, руль словно живой. Наверно из за того, что цапфа изменила наклон по оси в верх приподнялись рулевые тяги и рулёвка стала более чувствительней к неровностям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Угол кастера изменился, и пошли проблемы! Ты попробуй на осфальте зделать полный разворот, и посмотри куда у тебя завалеться низ резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 кухнар,-очень заинтересовала твоя тема про рычаги. постарайся плиз, номер вычислить. или узнать от чего они. увеличение кастора на кирпиче большой гут. только не понятно ,почему если верхняя шаровая ушла назад ,колесо ушло вперед??????? и простите за флуд . может это в отдельную тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) В магазине сказали что по номеру кузова программа выдаёт три вида рычагов, мои родне с полностью резиновым с.б, с втулкам, и те что мне дали. И якобы все берут и не жалуются. Подпиливают и гоняют. Может и так. Подпилили и всё сдать нельзя, и что потом доказывать. С Японии были резиновые, когда померли поставил контрактные со втулками. А эти гов......о. С чего они реально я хз. Насчёт почему смещение шаровой на зад (это видно на рычаге визуально ) а колес вперёд, так сказали на развале. Сегодня выжег со старых рычагов с.б, впрессовал новые ц. 8860 р. за комплект. И как перетащить это всё в другую тему тоже хз. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 8860 р. за комплект. Дану нах... прочитай тему, и будут рычаги в сборе за гораздо дешевле, и с пластиковыми втулками! ато напроишся с саленблоками как и эдесь уже описывалось!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.