gruskov Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 было у меня подобное на кирпиче, только я шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД неплотно осадил. посмотри подсос воздуха.... Цитата
zver48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 @gruskov, ок сегодня посматрю Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Поставь прозрачные шланги на подачу и на обратку. И потом посмотришь есть пузыри или нет после стоянки. Цитата
zver48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 @михалыч алт, Они и так прозрачные когда пригнал на утро был воздух. Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну значит ищи, где у тебя подсасывает воздух. Может сальник на ТНВД подсасывать. Может трубки. Нужно искать. Попробуй поставить под капот двух литровую бутылку с соляркой. Внутрь шланги подачу и обратку, заведи. Потом пусть ночь постоит. А утром снова попробуй завести. Если воздуха не будет, значит ищи проблему в магистрали. А если воздух будет, то скорее всего сальник ТНВД. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 А я вот такую штучку поставил и в мороз очень удобно, кнопочку нажал и подкачал. Хотя топливо так-то не уходит. А в остальное время на ходу эта штучка отключена. Цитата
juram5 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 А я вот такую штучку поставил и в мороз очень удобно, кнопочку нажал и подкачал. Хотя топливо так-то не уходит. А в остальное время на ходу эта штучка отключена. А что это? вы хоть напишите как зовётся и с чем "Это едят" Предполагаю что насос, какой и от чего? Цитата
zver48 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 @михалыч алт, Привет скажи где стоит сальник ТНВД и каталожный номер если можно? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Я ж написал.. нажал-подкачал. Конечно топливный насос назенького давления. От чего? Без понятия. Да это и не важно. В инете аналогов полно. Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 @михалыч алт, Привет скажи где стоит сальник ТНВД и каталожный номер если можно? Сальник ТНВД находится естественно на ТНВД. На валу ( под приводной шестерней). Каталожный номер не знаю. Но на форуме точно есть. Поищи. Цитата
дедушка Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Номер сальника не знаю, а размеры - 31х20х7. Снаружи металл, с воротничками. Цитата
gruskov Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Номер сальника не знаю, а размеры - 31х20х7. Снаружи металл, с воротничками. альник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2 отсюда http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=27627 Изменено 19 февраля, 2017 пользователем gruskov 1 Цитата
zver48 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Спасибо кто откликнулся. Цитата
adlermisha978 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Могу предположить что подсос может быть и с лягушки подкачки там есть маленькая пластинка я так понимаю она и недает топливу уходить обратно и если она прилегает не плотно думаю топливо может уходить обратно в бак. У меня было так вот под этот маленький лепесток попала соринка и топливо уходило обратно , почистил и все с пол оборота. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем adlermisha978 Цитата
Стас Л400 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Могу предположить что подсос может быть и с лягушки подкачки там есть маленькая пластинка я так понимаю она и недает топливу уходить обратно и если она прилегает не плотно думаю топливо может уходить обратно в бак. У меня было так вот под этот маленький лепесток попала соринка и топливо уходило обратно , почистил и все с пол оборота. Допустим лягушка не держит топливо и оно уходит обратно в бак, поможет ли в такой ситуации установка обратного клапана перед фильтром? Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Не пойму, как топливо может уходить обратно в бак? У меня стоит обратный шариковый клапан на обратке в ТНВД. Больше ни каких клапанов нет. И топливо ни куда не уходит. Хоть сколько стоит, все равно топливо не уходит. Цитата
nord Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 @михалыч алт, речь идет о магнитном лепестковом клапане в лягушке, если туда попадает грязь, топливо может уходить обратно в бак, у меня этот клапан подбивало ржавчиной. Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Я одно время вообще ездил с другим ( без лягушки) фильтром ( от трактора К-700). Ни каких клапанов не было. И ни чего ни куда не уходило. А лепестковый клапан в лягушке для закачивания топлива, а не для того, чтобы топливо не уходило в бак. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 а не для того, чтобы топливо не уходило в бак. Он как раз держит соляру, я когда при прокачке эл. насосом от волги перепутал на нём подачу и выход, подсоеденил к фильтру что бы слить в канистру, думаю что у меня соляра в канистру не идёт, и насос "орёт" а я её через этот лепесток продавить не мог в канистре было 2 л. соляры. Цитата
vadim66nt Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) топливо уйдет при неисправном лепестке, только в случае, если в системе есть подсос воздуха... попробуйте провести опыт...переверните пластиковую бутылку с водой, опустив её горлышком в ёмкость наполненную жидкостью... вода из бутылки не выльется, пока в бутылке не проковырять дырочку, с подсосом в бутылку воздуха вода вытечет... @михалыч алт, прав- этот лепесток предназначен только для работы лягушки...он не является обратным клапаном системы... Изменено 25 февраля, 2017 пользователем vadim66nt Цитата
ruslan Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 @vadim66nt, Вот истина! лепесток не причём, ищите подсос топлива! (я специально не флудил в этой теме, и проходил мимо! Здесь ведь не та тема по причины неполадки! Тема про железки))) Основные подсосы находятса в районе обратки, шайбы на форсах, рампа обратки с форсунок, шланчик между тнвд и рампой, там визуально не видно утечки, а подсос воздуха легко появляется! Цитата
adlermisha978 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Я тоже не буду доказывать в моем случае под этим лепестком была грязь и после простоя больше суток машина заводилась плохо. Разобрал почистил и все проблемы ушли с полпинка и неважно сколько стоит. Можно попробовать взять от ПОРТЕРА 1 она нестоль дорогая и кажется один в один с нашей. Я так понимаю если где либо идет подсос то там должно быть мокрение и визуально это должно быть видно. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Я уж как 2а года поставил от портера1. И забыл, про него.(3-и тфу). Работает отлично. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) А ещё в запасе лежит вот такой. От погрузчика, разборный. И клапа по надёжней. Дороговат правда, но стоит того. Фильтр идет хоть митсу хоть портер. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.