Перейти к содержанию

Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто


MaLeR(R)

Рекомендуемые сообщения

было у меня подобное на кирпиче, только я шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД неплотно осадил. посмотри подсос воздуха....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставь прозрачные шланги на подачу и на обратку. И потом посмотришь есть пузыри или нет после стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Они и так прозрачные когда пригнал на утро был воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит ищи, где у тебя подсасывает воздух. Может сальник на ТНВД подсасывать. Может трубки. Нужно искать. Попробуй поставить под капот двух литровую бутылку с соляркой. Внутрь шланги подачу и обратку, заведи. Потом пусть ночь постоит. А утром снова попробуй завести. Если воздуха не будет, значит ищи проблему в магистрали. А если воздух будет, то скорее всего сальник ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такую штучку поставил и в мороз очень удобно, кнопочку нажал и подкачал. Хотя топливо так-то не уходит. А в остальное время на ходу эта штучка отключена.

h-3926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такую штучку поставил и в мороз очень удобно, кнопочку нажал и подкачал. Хотя топливо так-то не уходит. А в остальное время на ходу эта штучка отключена.

h-3926.jpg

А что это? вы хоть напишите как зовётся и с чем "Это едят" Предполагаю что насос, какой и от чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Привет скажи где стоит сальник ТНВД и каталожный номер если можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал.. нажал-подкачал. Конечно топливный насос назенького давления. От чего? Без понятия. Да это и не важно. В инете аналогов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Привет скажи где стоит сальник ТНВД и каталожный номер если можно?

Сальник ТНВД находится естественно на ТНВД.  :27:  На валу ( под приводной шестерней). Каталожный номер не знаю. Но на форуме точно есть. Поищи. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер сальника не знаю, а размеры - 31х20х7. Снаружи металл, с воротничками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер сальника не знаю, а размеры - 31х20х7. Снаружи металл, с воротничками.

альник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2

отсюда

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=27627

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что подсос может быть и с лягушки подкачки там есть маленькая пластинка я так понимаю она и недает топливу уходить обратно и если она прилегает не плотно думаю топливо может уходить обратно в бак. У меня было так вот под этот маленький лепесток попала соринка и топливо уходило обратно , почистил и все с пол оборота.

post-17244-0-94287000-1487865768_thumb.png

Изменено пользователем adlermisha978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что подсос может быть и с лягушки подкачки там есть маленькая пластинка я так понимаю она и недает топливу уходить обратно и если она прилегает не плотно думаю топливо может уходить обратно в бак. У меня было так вот под этот маленький лепесток попала соринка и топливо уходило обратно , почистил и все с пол оборота.

Допустим лягушка не держит топливо и оно уходит обратно в бак, поможет ли в такой ситуации установка обратного клапана перед фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как топливо может уходить обратно в бак? У меня стоит обратный шариковый клапан на обратке в ТНВД. Больше ни каких клапанов нет. И топливо ни куда не уходит. Хоть сколько стоит, все равно топливо не уходит.  :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, речь идет о магнитном лепестковом клапане в лягушке, если туда попадает грязь, топливо может уходить обратно в бак, у меня этот клапан подбивало ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно время вообще ездил с другим ( без лягушки) фильтром ( от трактора К-700). Ни каких клапанов не было. И ни чего ни куда не уходило.  А лепестковый клапан в лягушке для закачивания топлива, а не для того, чтобы топливо не уходило в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не для того, чтобы топливо не уходило в бак.

Он как раз держит соляру, я когда при прокачке эл. насосом от волги перепутал на нём подачу и выход, подсоеденил к фильтру что бы слить в канистру, думаю что у меня соляра в канистру не идёт, и насос "орёт" а я её через этот лепесток продавить не мог:) в канистре было 2 л. соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо уйдет при неисправном лепестке, только в случае, если в системе есть подсос воздуха...

попробуйте провести опыт...переверните пластиковую бутылку с водой, опустив её горлышком в ёмкость наполненную жидкостью...

вода из бутылки не выльется, пока в бутылке не проковырять дырочку, с подсосом в бутылку воздуха вода вытечет...


@михалыч алт, прав- этот лепесток предназначен только для работы лягушки...он не является обратным клапаном системы...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt,

Вот истина! лепесток не причём, ищите подсос топлива! (я специально не флудил в этой теме, и проходил мимо! Здесь ведь не та тема по причины неполадки! Тема про железки)))

Основные подсосы находятса в районе обратки, шайбы на форсах, рампа обратки с форсунок, шланчик между тнвд и рампой, там визуально не видно утечки, а подсос воздуха легко появляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не буду доказывать в моем случае под этим лепестком была грязь и после простоя больше суток машина заводилась плохо. Разобрал почистил и все проблемы ушли с полпинка и неважно сколько стоит. Можно попробовать взять от ПОРТЕРА 1 она нестоль дорогая и кажется один в один с нашей. Я так понимаю если где либо идет подсос то там должно быть мокрение и визуально это должно быть видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж как 2а года поставил от портера1. И забыл, про него.(3-и тфу). Работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в запасе лежит вот такой. От погрузчика, разборный. И клапа по надёжней. Дороговат правда, но стоит того. Фильтр идет хоть митсу хоть портер.

post-9303-0-18941400-1488023880_thumb.jpg

post-9303-0-85359800-1488023899_thumb.jpg

post-9303-0-53699900-1488023933_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...