Zaknofeyn Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) вот какая проблема стреслась....на кирпиче после замены щеток на генераторе... у меня начали кипеть акб... кто может подсказать че за беда и как поправить это..... замерял ток зарядки выдает 14 вольт...тока акб разные по емкости один 70 второй 65... грешу на разницу в емкастях...да на том что на 65 потеки поевились и запах вареных яиц Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) замерял ток зарядки выдает 14 вольт. ток - измеряется в Амперах. Напряжение в Вольтах. Напряжение заряда 14 вольт - это нормально. Проверяй напряжение на клеммах аккумуляторов. Если меньше 11 вольт, значит осыпалась одна из банок и нужно менять батареи. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ок посмотрим скока на батареях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Слышал что если в машине 2 АКБ стоит то подается по 14 вольт на каждый, если 1 то 16 вольт, кто скажет точно что и как, время покупать новый или новые АКБ, так как один из родных мицубиси умер, потёк в смысле, и второй начинает, зимой подведёт, вот мучаюсь над вопросом, купить 1 новый бош и поставить его чтоб он перезаряжался и умирал потиху, или 2, чтоб норм напряжение зарядки было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 то 16 вольт Тебя обманули, не более 14.6 вольт , дальше менять реле регулятор, или есть шанс пожечь бортовую электронику купить 1 новый бош и поставить его чтоб он перезаряжался и умирал потиху А починить генератор - религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну слухи были такие, если машина рассчитана на 2 АКБ, а стоит 1, то он по любому перезаряжается и от этого скорее умрёт, и слышал что первый всегда умирает быстрее, а который там первый? тот который с права или с лева когда смотришь лицом по капот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ходют слухи, что не будет скоро слухов Ходют слухи, что все слухи запретят... © В.С. Высоцкий SergAgent, ты в школе учился? Прогуливал иногда Соединений параллельное - на каждом АКБ по Х вольт. Внутри АКБ 6 банок. На каждой напряжение Х/6. Это нормальный режим. У тебя одна банка осыпалась (возможно) и получилось по Х/5 вольт на каждой банке. Вот они и начали кипеть. А слухи к электротехнике отношения не имеют. Электротехника - наука точная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Если завод поставил 2 батареи, значит-так надо,.конечно можно считать , что один на 120Амп. очень тяжёл а японцы маленькие и удобнее их ставить 2.Но в любом случае если должны стоять 2 суммарной ёмк. на 120Амп. то и один должен быть на 120АМП. можно больше.хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Прочитал всё внимательно про АКБ,решил написать,может кому сгодится.Начьнём с амперов и часов.На батарейке написана её ёмкость,или сколько ампер она может отдать за 1(один)час,после такого разряда напряжение на батарейке упадёт до 10-11вольт а ток при подключенной нагрузке будет стремится к нулю.Теперь о токах во время запуска.Они сильно отличаются от ёмкости которая указана на батареях и зависят от того,для чего была сделана батарея,в нашем случае для дизеля или для бензинки.Для примера:65D35 и 65B35,первая для дизеля,вторая для бензинки при одинаковой ёмкости в 65А/Ч,пусковой ток у 65D35 будет около 420А,а у 65В35 200-250А.Для того чтобы завести дизель необходимо в 2-3 раза больше мощности чем для бензинки при одинаковых объёмах ДВС.Амперы умножаем на вольты,получаем ватты. 65D35-420Х13,5=5670Вт или 5.67кВт 65В35-200Х13.5=2700Вт или 2.7кВт Это т.н. мгновенный ток,поэтому если заводить двигатель неприрывно минут 10,АКБ будет разряжена полностью,но стартер сдохнет раньше.Поэтому время запуска ограничено в 15-20 сек,потом перерыв минут 10,чтобы всё остыло.Теперь о количестве батареек,2 или 1.Две,ёмкость больше,значит и заводить ДВС можно ДОЛЬШЕ,но двух одинаковых АКБ даже сделанных на одном заводе в один день не бывает,поэтому одна из двух будет разряжаться быстрее а заряжатся дольше,потому и умрёт раньше.Умирают они медленно и мучительно,и обычно перед смертью убивают генератор.Одна батарея-НАДЁЖНЕЙ.Теперь о заряде новых батареек,они не заряжены на 100%НИКОГДА!Процентов на 70-80,не больше,так срок хранения у них в 2-3 раза больше,поэтому желательно новую батарейку поставить на зарядку,как обычно1/10 ёмкости,часа на 3-4,можно и сразу на машину,но подзарядить надёжней,потому что зарядка от ЗУ и от генератора вещи ОЧЕНЬ разные. На ЗУ ток зарядки АКБ ограничен 1/10 ёмкости,допустим батарея ёмкостью 65А/Ч заряжается током 6.5А,по мере заряда ток будет уменьшаться до 0.5-1А,всё,батарейка заряжена,напряжение на клеммах без нагрузки 13.5-14.7В. С генератором всё проще,он ограничивает НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в пределах 13.5-14.5В а вот ТОК даст сколько сможет,точнее сколько на нём написано,на ДЕЛИКАх 70-80 АМПЕР,поэтому если батарейка подсажена,она получит мощный моментальный заряд и начнёт кипеть,с наружи это выглядит как мокрые пробки на АКБ или окисленные клеммы или и то и другое.Как то так,если что не так скажите. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 все прально поэтому я тоже катаюсь на одной 75ке и не парюсь выхаживают нормально примерно 5 лет но кто хочет 2 аккума то надобы поставить дистанционник чтоб в выключеном состоянии авто аккумы разъединялись,и не жрали друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 но кто хочет 2 аккума то надобы поставить дистанционник чтоб в выключеном состоянии авто аккумы разъединялись,и не жрали друг друга. вы про какой дистанционник? а как они жрут друг друга? получается жрут с самой сборки, еще с когда их собрали новенькими на заводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 С генератором всё проще,он ограничивает НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в пределах 13.5-14.5В а вот ТОК даст сколько сможет,точнее сколько на нём написано,на ДЕЛИКАх 70-80 АМПЕР,поэтому если батарейка подсажена,она получит мощный моментальный заряд и начнёт кипеть,с наружи это выглядит как мокрые пробки на АКБ или окисленные клеммы или и то и другое.Как то так,если что не так скажите. Ток генератора - это ток, который можно съесть разными потребителями, и это абсолютно не значит, что включая фары 100Вт (8А) на генератор фары сожрут все 80А. Аккумулятор - тоже нагрузка и он не может съесть больше, чем может. Аккумулятор начинает давать ток заряда при напряжении выше 12.8В , на меньшем напряжении тока заряда вообще не будет. Начни с того, что почитай про аккумуляторы. 14.6 вольт не достаточно для кислотного аккумулятора с 6 банками для "кипения" - разложения воды. Нормальный (не старый) разряженный аккум при 14.6 вольт будет брать 0.4А на каждый 1А/ч своей емкости, 100А/ч аккумулятор возьмет максимум 40А , чтобы взял больше нужно поднять напряжение, а это не возможно при исправном генераторе. Старые аккумуляторы дадут ещё более маленький ток - хуже электролит и сульфатация . Читайте господа, читайте. Ключевые слова - "заряд аккумулятора при постоянном напряжении" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну да,всё правильно,0.4А на 1А/Ч от ёмкости АКБ. При двух АКБ ёмкостью 120А/Ч и напряжении 14.6В потребляемая с генератора мощность будет;0.4Х120Х14.6=700.8Вт,не многовато? Параметры генератора:75А при напряжении 12В,мощность 75Х12=900Вт,это параметры изготовителя,при напряжение 14.6В ток генератора уменьшается:900/14.6=61.6А. Если в наличии одна батарейка ёмкостью 75-80А/Ч гене будет полегче:0.4Х75Х14.6=438Вт,но всёравно много,там ещё всяких лампочков много,повороты,габариты,стопы,фары,музон,кондюк,отопители,стеклоочиститель, да не дай бог,люстра на багажнике,маловато будет мощности у гены,МАЛОВАТО! Читать я умею,а аккумулятор может и не кипит как чайник,но при таком раскладе пробки будут мокрые,это факт,и гена долго не протянет,это тоже факт. Для АКБ зарядка в 30-40А,даже короткое время,не АЙС,но ,хозяин-барин,если устраивает-ФЛАГ В РУКИ! Да,ещё,АККУМУЛЯТОР ТОК ЗАРЯДА не даёт ни прикаком НАПРЯЖЕНИИ! читайте внимательней то что пишите господа,я надеюсь это ОЧЕПЯТКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да,ещё,АККУМУЛЯТОР ТОК ЗАРЯДА не даёт ни при каком НАПРЯЖЕНИИ! читайте внимательней то что пишите господа,я надеюсь это ОЧЕПЯТКА. Ну кто хотел понять, что там написано, тот понял. А смысл тот, что при меньшем чем 12.8 напряжении генератора тока в цепи генератор-батарейка не будет, в виду того, что величиной тока при зарядке определяет батарейка и был акцент, что батарея даёт ток заряда. Если тебе будет легче, то задаёт, но смысл, думаю ясен и так. Заряд большим током 0.4А*хА/ч будет длиться не все время, а достаточно быстро упадет, так как ЭДС батарейки возрастет, и разница ЭДС батарейки и гены уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну кто хотел понять, что там написано, тот понял. А смысл тот, что при меньшем чем 12.8 напряжении генератора тока в цепи генератор-батарейка не будет, в виду того, что величиной тока при зарядке определяет батарейка и был акцент, что батарея даёт ток заряда. Если тебе будет легче, то задаёт, но смысл, думаю ясен и так. Заряд большим током 0.4А*хА/ч будет длиться не все время, а достаточно быстро упадет, так как ЭДС батарейки возрастет, и разница ЭДС батарейки и гены уменьшится. Iз=(Vг-Eаб)/Rзар Уровень зарядного тока пропорцианален разности напряжения генератора и ЭДС аккумуляторной батареи. Если генератор заведомо исправен и его напряжение поддерживается на необходимом уровне,то зарядный ток будет иметь значение которое определяется степенью разряженности АКБ. И вообще,если используете формулы выражайте мысль точнее;Разница НАПРЯЖЕНИЯ генератора и ЭДС батареи.У генератора нет ЭДС,это школьная физика. Или опять "кому надо тот понял"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 У генератора нет ЭДС,это школьная физика. Хочешь быть умным - будь. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 Причиной электродвижущей силы может стать изменение магнитного поля в окружающем пространстве Школьная физика, говоришь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 так можно поставить один аккум (95А) если стояло два по 55? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ставь один на 120. Будет лучше, особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ставь один на 120. Будет лучше, особенно зимой. Лучше уж тогда руллонник типа оптимы поставить. Для дизелей, лебедок - самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 95-ка осталась с предыдущей делики, поэтому его и поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 отец купил АКБ 2 a-maga, по тестам за рулём выбирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А я купил 5 мешков картошки на зиму. Причём уже давно. Это к теме кипения какое отношение имеет? "По тестам за рулём выбирал" - ну-ну. Резину он тоже по тестам "За рулём" выбирает? P.S. Поверьте мне, я знаю несколько людей, в т.ч. представителей автопроизводителей и автомобильных журналистов (многие, бывшие однокашники из МАДИ) - не надо верить тестам. Даже в тех редких случаях (а такие бывают с привлечением представителей производителей), когда тесты проводятся объективно (насколько это, естественно, возможно), обман будет заключаться в том, что протестируют продукт А, Б и В, где В выберут в качестве мальчика для битья, а А и Б победят с кучей восторгов. Именно их вам начнут впаривать как "самое лучшее", и вы стадом побежите это покупать. Однако про продукты Г, Д и Е, присутствующие на рынке, не скажут ни слова, тогда как они по соотношению цена-качество рвут А и Б. При этом А, вполне возможно, действительно самый-самый лучший, но стоит при этом в 2 раза дороже, например, не протестированного Д, тогда как характеристики последнего всего лишь на 5% уступают "лидеру". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 не всё же вранье и заказуха, где то же есть кусочек правды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Может кому сгодится Устройства развязки аккумуляторов и вот еще Регуляторы напряжения термооптимизированные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.