Перейти к содержанию

Закипели АКБ


Zaknofeyn

Рекомендуемые сообщения

вот какая проблема стреслась....на кирпиче после замены щеток на генераторе... у меня начали кипеть акб... кто может подсказать че за беда и как поправить это..... замерял ток зарядки выдает 14 вольт...тока акб разные по емкости один 70 второй 65... грешу на разницу в емкастях...да на том что на 65 потеки поевились и запах вареных яиц

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял ток зарядки выдает 14 вольт.

 

ток - измеряется в Амперах. Напряжение в Вольтах. Напряжение заряда 14 вольт - это нормально. Проверяй напряжение на клеммах аккумуляторов. Если меньше 11 вольт, значит осыпалась одна из банок и нужно менять батареи.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что если в машине 2 АКБ стоит то подается по 14 вольт на каждый, если 1 то 16 вольт, кто скажет точно что и как, время покупать новый или новые АКБ, так как один из родных мицубиси умер, потёк в смысле, и второй начинает, зимой подведёт, вот мучаюсь над вопросом, купить 1 новый бош и поставить его чтоб он перезаряжался и умирал потиху, или 2, чтоб норм напряжение зарядки было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то 16 вольт

Тебя обманули, не более 14.6 вольт , дальше менять реле регулятор, или есть шанс пожечь бортовую электронику

 

купить 1 новый бош и поставить его чтоб он перезаряжался и умирал потиху

А починить генератор - религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слухи были такие, если машина рассчитана на 2 АКБ, а стоит 1, то он по любому перезаряжается и от этого скорее умрёт, и слышал что первый всегда умирает быстрее, а который там первый? тот который с права или с лева когда смотришь лицом по капот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходют слухи, что не будет скоро слухов

Ходют слухи, что все слухи запретят...

© В.С. Высоцкий

 

SergAgent, ты в школе учился? Прогуливал иногда :)

Соединений параллельное - на каждом АКБ по Х вольт. Внутри АКБ 6 банок. На каждой напряжение Х/6. Это нормальный режим.

У тебя одна банка осыпалась (возможно) и получилось по Х/5 вольт на каждой банке. Вот они и начали кипеть.

А слухи к электротехнике отношения не имеют. Электротехника - наука точная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завод поставил 2 батареи, значит-так надо,.конечно можно считать , что один на 120Амп. очень тяжёл а японцы маленькие и удобнее их ставить 2.Но в любом случае если должны стоять 2 суммарной ёмк. на 120Амп. то и один должен быть на 120АМП. можно больше.хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всё внимательно про АКБ,решил написать,может кому сгодится.Начьнём с амперов и часов.На батарейке написана её ёмкость,или сколько ампер она может отдать за 1(один)час,после такого разряда напряжение на батарейке упадёт до 10-11вольт а ток при подключенной нагрузке будет стремится к нулю.Теперь о токах во время запуска.Они сильно отличаются от ёмкости которая указана на батареях и зависят от того,для чего была сделана батарея,в нашем случае для дизеля или для бензинки.Для примера:65D35 и 65B35,первая для дизеля,вторая для бензинки при одинаковой ёмкости в 65А/Ч,пусковой ток у 65D35 будет около 420А,а у 65В35 200-250А.Для того чтобы завести дизель необходимо в 2-3 раза больше мощности чем для бензинки при одинаковых объёмах ДВС.Амперы умножаем на вольты,получаем ватты.

65D35-420Х13,5=5670Вт или 5.67кВт

65В35-200Х13.5=2700Вт или 2.7кВт

Это т.н. мгновенный ток,поэтому если заводить двигатель неприрывно минут 10,АКБ будет разряжена полностью,но стартер сдохнет раньше.Поэтому время запуска ограничено в 15-20 сек,потом перерыв минут 10,чтобы всё остыло.Теперь о количестве батареек,2 или 1.Две,ёмкость больше,значит и заводить ДВС можно ДОЛЬШЕ,но двух одинаковых АКБ даже сделанных на одном заводе в один день не бывает,поэтому одна из двух будет разряжаться быстрее а заряжатся дольше,потому и умрёт раньше.Умирают они медленно и мучительно,и обычно перед смертью убивают генератор.Одна батарея-НАДЁЖНЕЙ.Теперь о заряде новых батареек,они не заряжены на 100%НИКОГДА!Процентов на 70-80,не больше,так срок хранения у них в 2-3 раза больше,поэтому желательно новую батарейку поставить на зарядку,как обычно1/10 ёмкости,часа на 3-4,можно и сразу на машину,но подзарядить надёжней,потому что зарядка от ЗУ и от генератора вещи ОЧЕНЬ разные.

На ЗУ ток зарядки АКБ ограничен 1/10 ёмкости,допустим батарея ёмкостью 65А/Ч заряжается током 6.5А,по мере заряда ток будет уменьшаться до 0.5-1А,всё,батарейка заряжена,напряжение на клеммах без нагрузки 13.5-14.7В.

С генератором всё проще,он ограничивает НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в пределах 13.5-14.5В а вот ТОК даст сколько сможет,точнее сколько на нём написано,на ДЕЛИКАх 70-80 АМПЕР,поэтому если батарейка подсажена,она получит мощный моментальный заряд и начнёт кипеть,с наружи это выглядит как мокрые пробки на АКБ или окисленные клеммы или и то и другое.Как то так,если что не так скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прально поэтому я тоже катаюсь на одной 75ке и не парюсь выхаживают нормально примерно 5 лет

но кто хочет 2 аккума то надобы поставить дистанционник чтоб в выключеном состоянии авто аккумы разъединялись,и не жрали друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кто хочет 2 аккума то надобы поставить дистанционник чтоб в выключеном состоянии авто аккумы разъединялись,и не жрали друг друга.

вы про какой дистанционник? а как они жрут друг друга? получается жрут с самой сборки, еще с когда их собрали новенькими на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С генератором всё проще,он ограничивает НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в пределах 13.5-14.5В а вот ТОК даст сколько сможет,точнее сколько на нём написано,на ДЕЛИКАх 70-80 АМПЕР,поэтому если батарейка подсажена,она получит мощный моментальный заряд и начнёт кипеть,с наружи это выглядит как мокрые пробки на АКБ или окисленные клеммы или и то и другое.Как то так,если что не так скажите.

Ток генератора - это ток, который можно съесть разными потребителями, и это абсолютно не значит, что включая фары 100Вт (8А) на генератор фары сожрут все 80А. Аккумулятор - тоже нагрузка и он не может съесть больше, чем может. Аккумулятор начинает давать ток заряда при напряжении выше 12.8В , на меньшем напряжении тока заряда вообще не будет.

Начни с того, что почитай про аккумуляторы. 14.6 вольт не достаточно для кислотного аккумулятора с 6 банками для "кипения" - разложения воды. Нормальный (не старый) разряженный аккум при 14.6 вольт будет брать 0.4А на каждый 1А/ч своей емкости, 100А/ч аккумулятор возьмет максимум 40А , чтобы взял больше нужно поднять напряжение, а это не возможно при исправном генераторе. Старые аккумуляторы дадут ещё более маленький ток - хуже электролит и сульфатация .

 

Читайте господа, читайте. Ключевые слова - "заряд аккумулятора при постоянном напряжении"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,всё правильно,0.4А на 1А/Ч от ёмкости АКБ.

При двух АКБ ёмкостью 120А/Ч и напряжении 14.6В потребляемая с генератора мощность будет;0.4Х120Х14.6=700.8Вт,не многовато?

Параметры генератора:75А при напряжении 12В,мощность 75Х12=900Вт,это параметры изготовителя,при напряжение 14.6В ток генератора уменьшается:900/14.6=61.6А.

Если в наличии одна батарейка ёмкостью 75-80А/Ч гене будет полегче:0.4Х75Х14.6=438Вт,но всёравно много,там ещё всяких лампочков много,повороты,габариты,стопы,фары,музон,кондюк,отопители,стеклоочиститель,

да не дай бог,люстра на багажнике,маловато будет мощности у гены,МАЛОВАТО!

Читать я умею,а аккумулятор может и не кипит как чайник,но при таком раскладе пробки будут мокрые,это факт,и гена долго не протянет,это тоже факт.

Для АКБ зарядка в 30-40А,даже короткое время,не АЙС,но ,хозяин-барин,если устраивает-ФЛАГ В РУКИ!

Да,ещё,АККУМУЛЯТОР ТОК ЗАРЯДА не даёт ни прикаком НАПРЯЖЕНИИ!

читайте внимательней то что пишите господа,я надеюсь это ОЧЕПЯТКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ещё,АККУМУЛЯТОР ТОК ЗАРЯДА не даёт ни при каком НАПРЯЖЕНИИ!

читайте внимательней то что пишите господа,я надеюсь это ОЧЕПЯТКА.

Ну кто хотел понять, что там написано, тот понял. А смысл тот, что при меньшем чем 12.8 напряжении генератора тока в цепи генератор-батарейка не будет, в виду того, что величиной тока при зарядке определяет батарейка и был акцент, что батарея даёт ток заряда. Если тебе будет легче, то задаёт, но смысл, думаю ясен и так.

Заряд большим током 0.4А*хА/ч будет длиться не все время, а достаточно быстро упадет, так как ЭДС батарейки возрастет, и разница ЭДС батарейки и гены уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто хотел понять, что там написано, тот понял. А смысл тот, что при меньшем чем 12.8 напряжении генератора тока в цепи генератор-батарейка не будет, в виду того, что величиной тока при зарядке определяет батарейка и был акцент, что батарея даёт ток заряда. Если тебе будет легче, то задаёт, но смысл, думаю ясен и так.

Заряд большим током 0.4А*хА/ч будет длиться не все время, а достаточно быстро упадет, так как ЭДС батарейки возрастет, и разница ЭДС батарейки и гены уменьшится.

 

Iз=(Vг-Eаб)/Rзар

Уровень зарядного тока пропорцианален разности напряжения генератора и ЭДС аккумуляторной батареи.

Если генератор заведомо исправен и его напряжение поддерживается на необходимом уровне,то зарядный ток будет

иметь значение которое определяется степенью разряженности АКБ.

И вообще,если используете формулы выражайте мысль точнее;Разница НАПРЯЖЕНИЯ генератора и ЭДС батареи.У генератора

нет ЭДС,это школьная физика.

Или опять "кому надо тот понял"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У генератора нет ЭДС,это школьная физика.

Хочешь быть умным - будь. :default:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Причиной электродвижущей силы может стать изменение магнитного поля в окружающем пространстве

Школьная физика, говоришь :) ?

eds_indukt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно поставить один аккум (95А) если стояло два по 55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь один на 120. Будет лучше, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь один на 120. Будет лучше, особенно зимой.

Лучше уж тогда руллонник типа оптимы поставить. Для дизелей, лебедок - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-ка осталась с предыдущей делики, поэтому его и поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отец купил АКБ 2 a-maga, по тестам за рулём выбирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил 5 мешков картошки на зиму. Причём уже давно. Это к теме кипения какое отношение имеет? :angry:

 

"По тестам за рулём выбирал" - ну-ну. Резину он тоже по тестам "За рулём" выбирает? :lol:

 

P.S. Поверьте мне, я знаю несколько людей, в т.ч. представителей автопроизводителей и автомобильных журналистов (многие, бывшие однокашники из МАДИ) - не надо верить тестам. Даже в тех редких случаях (а такие бывают с привлечением представителей производителей), когда тесты проводятся объективно (насколько это, естественно, возможно), обман будет заключаться в том, что протестируют продукт А, Б и В, где В выберут в качестве мальчика для битья, а А и Б победят с кучей восторгов. Именно их вам начнут впаривать как "самое лучшее", и вы стадом побежите это покупать. Однако про продукты Г, Д и Е, присутствующие на рынке, не скажут ни слова, тогда как они по соотношению цена-качество рвут А и Б. При этом А, вполне возможно, действительно самый-самый лучший, но стоит при этом в 2 раза дороже, например, не протестированного Д, тогда как характеристики последнего всего лишь на 5% уступают "лидеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё же вранье и заказуха, где то же есть кусочек правды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...