ГАНС Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У меня с аккумом случилась какаято говинда. Ковырялся с регулируемой подвеской, машина стояла жопой на подставках (под сильным наклоном вперёд). Часто приходилось включать зажигание, чтоб посмотреть как выставились привода (сооветственно включался подогрев свечей и пр). В результате когда скатил машину с подставок аккум отказался крутить стартер. Стоял 90 американ он компактный за счёт близкого расположения пластин, 2 года был им очень доволен. Зарядка аккума дола положительный эффект на пол дня потом опять стартер крутился еле-еле (видимо от стояния под наклоном осыпались пластины или х.з.).Зарядка с гены отличная 14.5 в. снимаеш клемму включаеш всефары, кондей, противотуманки все работает прекрасно. Короче купил себе 75 аккум (которые на тот момент попались 90 были уж очень большие, а брать опять американ я не рискнул). Вот уже месяц как чешу репу, что буду делать зимой. На холодную заводиться с пол оборота, на горячую и в течение дня крутит стартер медленно и долго. Контакты все проверил по сто раз на стартере, аккуме, корпусе. Прям и не знаю, что думать, мож аккум какой лажовый попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) А может стартер лажовый?Обычно такая хрень как у тебябя,когда на холодную хорошо,а на горячую тяжко бывает при изношенных щетках,сними стартер,проверь,хуже небудет,а 75-ки тебе должно хватить заглаза. Изменено 16 октября, 2010 пользователем alex0710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Поменял щётки,+ припаял и зажал медной трубкой,- приклепал и припаял.Собрал-поставил,первый раз завелась бодро,через минуту заглушил,попытался завести снова-стартер крутит еле-еле,машина не заводится и закипел аккум.Кто знает что за хрень,и как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 to ПАВЕЛ 641 А может, вы, голубчик, щетки поменяли на жигулевские? Тогда их точно хватит на раз. И обмотку хорошо бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 где-то нехилый коротыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 to ПАВЕЛ 641 А может, вы, голубчик, щетки поменяли на жигулевские? Тогда их точно хватит на раз. И обмотку хорошо бы проверить. А чем жигулёвские плохи,в воскресенье буду снимать и проверять. Если коротыш в стартере,он греться должен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А жигулевские плохи тем, что в материале ихнем, т.е. щеточном, очень много угля и мало графита. И они никоим образом не выдерживают токов, обычных для пуска дизеля. Этот материал как бы "наматывается" на ламели. А при коротыше стартер, конечно, будет греться. Но ведь возможен и обрыв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) А жигулевские плохи тем, что в материале ихнем, т.е. щеточном, очень много угля и мало графита. И они никоим образом не выдерживают токов, обычных для пуска дизеля. Этот материал как бы "наматывается" на ламели. А при коротыше стартер, конечно, будет греться. Но ведь возможен и обрыв... Снял,разобрал,результат:втягивающее-контакт реле стартера звонится на корпус и на второй +контакт,статор на корпус не звонится,ротор на ось не звонится,ламели звонятся в круговую. Итог:и что здесь не так? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем ПАВЕЛ 641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Паша привет. Возми стартер и съездей "Восток Авто" по ул.Терешковой 41а. за "Понорамой" Я свой в прошлом году за 5т. полностью откапиталил вплоть до подшипников. А в этом генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо Витёк,так и сделаю.Просто сам хотел понять что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Паша знаешь, я придерживаюсь принципу, что каждый должен заниматься своим делом (кто на что учился). Когда я свою "делку" взял, то на утро я это понял. Она не завелась, снял стартер разобрал ,а там грубо припаяны щётки которые с трудом проходили сквозь пазы. И приэтом они сшоркали медные ламельки на роторе, а ихней стружкой была намертво припаяна к корпусу обмотка статора. Я когда им принёс(в сервис)они ужаснулись. Статор шил 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сносил стартер в мастерскую,всё цело,купил новый аккум,и пришло ко мне счастье,крутит как веялка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 коротыш был в банке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 А вопрс к Zaknofeyn, Напряжение на акб мерялось на холостом ходу наверняка. А на оборотах 2000-3000? Ведь банально могло пробить "на замыкание" реле-регулятор, и превратившись в гвоздь он выдает на якорь генератора все что в боровой сети. И с повышением оборотов - все больше и больше (по напряжению). Ведь как я понял, после замены щеток начали кипеть обе акб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Мужики, опять начал кипеть аккум, цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8, генератор чинился два месяца назад вместе с реле зарядки и стартером, а сам аккум был высушен в ноль, но ребята из Катода спасли пациента и вроде заряд держал. Вопрос какой, умер ли аккум в конец и дело в нем (поменять только), или опять накрылся ссаный генератор или реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @eugene_onegin, смотри регулятор напряжения на генераторе, максимум допускается 14,3В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Shadow from Omsk, заменить реле без снЯтия гены нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 При наличии щупалец осьминога и способности видеть сквозь некоторые типы материалов, конечно же можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сто процентов регулятор не работает. Я просто взял выковырял старый регулятор и перемкнул выводы. На кузове в отсеке воздухана прикрепил волговскую реле-регулятор с режимами ЗИМА-ЛЕТО. подсоединил к проводам. И она прекрасно работала вместо родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.