ГАНС Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 У меня с аккумом случилась какаято говинда. Ковырялся с регулируемой подвеской, машина стояла жопой на подставках (под сильным наклоном вперёд). Часто приходилось включать зажигание, чтоб посмотреть как выставились привода (сооветственно включался подогрев свечей и пр). В результате когда скатил машину с подставок аккум отказался крутить стартер. Стоял 90 американ он компактный за счёт близкого расположения пластин, 2 года был им очень доволен. Зарядка аккума дола положительный эффект на пол дня потом опять стартер крутился еле-еле (видимо от стояния под наклоном осыпались пластины или х.з.).Зарядка с гены отличная 14.5 в. снимаеш клемму включаеш всефары, кондей, противотуманки все работает прекрасно. Короче купил себе 75 аккум (которые на тот момент попались 90 были уж очень большие, а брать опять американ я не рискнул). Вот уже месяц как чешу репу, что буду делать зимой. На холодную заводиться с пол оборота, на горячую и в течение дня крутит стартер медленно и долго. Контакты все проверил по сто раз на стартере, аккуме, корпусе. Прям и не знаю, что думать, мож аккум какой лажовый попался? Цитата
alex0710 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) А может стартер лажовый?Обычно такая хрень как у тебябя,когда на холодную хорошо,а на горячую тяжко бывает при изношенных щетках,сними стартер,проверь,хуже небудет,а 75-ки тебе должно хватить заглаза. Изменено 16 октября, 2010 пользователем alex0710 Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Поменял щётки,+ припаял и зажал медной трубкой,- приклепал и припаял.Собрал-поставил,первый раз завелась бодро,через минуту заглушил,попытался завести снова-стартер крутит еле-еле,машина не заводится и закипел аккум.Кто знает что за хрень,и как это лечить? Цитата
дедушка Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 to ПАВЕЛ 641 А может, вы, голубчик, щетки поменяли на жигулевские? Тогда их точно хватит на раз. И обмотку хорошо бы проверить. Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 to ПАВЕЛ 641 А может, вы, голубчик, щетки поменяли на жигулевские? Тогда их точно хватит на раз. И обмотку хорошо бы проверить. А чем жигулёвские плохи,в воскресенье буду снимать и проверять. Если коротыш в стартере,он греться должен? Цитата
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 А жигулевские плохи тем, что в материале ихнем, т.е. щеточном, очень много угля и мало графита. И они никоим образом не выдерживают токов, обычных для пуска дизеля. Этот материал как бы "наматывается" на ламели. А при коротыше стартер, конечно, будет греться. Но ведь возможен и обрыв... Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) А жигулевские плохи тем, что в материале ихнем, т.е. щеточном, очень много угля и мало графита. И они никоим образом не выдерживают токов, обычных для пуска дизеля. Этот материал как бы "наматывается" на ламели. А при коротыше стартер, конечно, будет греться. Но ведь возможен и обрыв... Снял,разобрал,результат:втягивающее-контакт реле стартера звонится на корпус и на второй +контакт,статор на корпус не звонится,ротор на ось не звонится,ламели звонятся в круговую. Итог:и что здесь не так? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем ПАВЕЛ 641 Цитата
Виктор75 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Паша привет. Возми стартер и съездей "Восток Авто" по ул.Терешковой 41а. за "Понорамой" Я свой в прошлом году за 5т. полностью откапиталил вплоть до подшипников. А в этом генератор. Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо Витёк,так и сделаю.Просто сам хотел понять что и как. Цитата
Виктор75 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Паша знаешь, я придерживаюсь принципу, что каждый должен заниматься своим делом (кто на что учился). Когда я свою "делку" взял, то на утро я это понял. Она не завелась, снял стартер разобрал ,а там грубо припаяны щётки которые с трудом проходили сквозь пазы. И приэтом они сшоркали медные ламельки на роторе, а ихней стружкой была намертво припаяна к корпусу обмотка статора. Я когда им принёс(в сервис)они ужаснулись. Статор шил 100%. Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Сносил стартер в мастерскую,всё цело,купил новый аккум,и пришло ко мне счастье,крутит как веялка. Цитата
LeshaF Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 А вопрс к Zaknofeyn, Напряжение на акб мерялось на холостом ходу наверняка. А на оборотах 2000-3000? Ведь банально могло пробить "на замыкание" реле-регулятор, и превратившись в гвоздь он выдает на якорь генератора все что в боровой сети. И с повышением оборотов - все больше и больше (по напряжению). Ведь как я понял, после замены щеток начали кипеть обе акб? Цитата
eugene_onegin Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Мужики, опять начал кипеть аккум, цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8, генератор чинился два месяца назад вместе с реле зарядки и стартером, а сам аккум был высушен в ноль, но ребята из Катода спасли пациента и вроде заряд держал. Вопрос какой, умер ли аккум в конец и дело в нем (поменять только), или опять накрылся ссаный генератор или реле? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 @eugene_onegin, смотри регулятор напряжения на генераторе, максимум допускается 14,3В Цитата
eugene_onegin Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 @Shadow from Omsk, заменить реле без снЯтия гены нельзя? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 При наличии щупалец осьминога и способности видеть сквозь некоторые типы материалов, конечно же можно. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Сто процентов регулятор не работает. Я просто взял выковырял старый регулятор и перемкнул выводы. На кузове в отсеке воздухана прикрепил волговскую реле-регулятор с режимами ЗИМА-ЛЕТО. подсоединил к проводам. И она прекрасно работала вместо родной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.