Перейти к содержанию

Троит 4G64 пока не прогреется


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался с подобным: несколько раз в году, после продолжительной стоянки под дождем, т.е при большой влажности воздуха, двигатель заводится, но работает крайне неустойчиво в течение минут 15-20ти, пока не прогреется. Затем все без проблем. Вчера утром сталкнулся с таким. Пока двигатель троил, ВДшкой обрызгал провода, распределитель. Ничего не изменилось. Свечи менял, высоковольтные провода менял года два назад. У кого что подобное было, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же хрень

даже если двое суток постоит в дожде -- пипец

выкручиваю свечи -- прогреваю

вставляю, пока горячие, завожу -- все путем

тоже интересует -- почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была,уехал в командировку приехал кое-как завел,завелась в разгон,проверьте гидрокомпенсаторы,возможно пока в системе масло не накачает довление нет зазоров на клапанах.Serdj у тебя не gdi мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка 4G64 (написано в теме и в аваторе). Я грешу на электрику.Комп диагностика показывает все ок. Похоже сырость попадает в какой то элемент электрики и он дает глюки пока не прогреется. Элементы электрики, которые прогреваются от двигателя: свечи,выс вольт провода, трамблер, катушка с ключем. Похоже что то из этого глючит. Электрики и электронщики подсоединяйтесь- добавте или опровергните....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj, все правильно - электрика. Провода, крышка трамблера возможно с трещинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор (модуль управления зажиганием) смотрел? Вот такая хрень на 6G72, там же ссылка на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах должен продаваться спрей , называется как-то- вытеснитель влаги, или очень похоже, специально для системы зажигания, полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор (модуль управления зажиганием) смотрел? Вот такая хрень на 6G72, там же ссылка на тему.

На 4G64 все проще. Катушка одна и механический распределитель. Вот крышку оного и бегунок нужно проверить на наличие нагаров на контактах. Если прогорело много (глубокие раковины) - замена. Заливаем в крышку керосину и крышку слегка крутим на излом, если трещина есть и керосин продавился на изнанке - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...