Serdj Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Подскажите кто сталкивался с подобным: несколько раз в году, после продолжительной стоянки под дождем, т.е при большой влажности воздуха, двигатель заводится, но работает крайне неустойчиво в течение минут 15-20ти, пока не прогреется. Затем все без проблем. Вчера утром сталкнулся с таким. Пока двигатель троил, ВДшкой обрызгал провода, распределитель. Ничего не изменилось. Свечи менял, высоковольтные провода менял года два назад. У кого что подобное было, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 И у меня такая же хрень даже если двое суток постоит в дожде -- пипец выкручиваю свечи -- прогреваю вставляю, пока горячие, завожу -- все путем тоже интересует -- почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня такая же беда была,уехал в командировку приехал кое-как завел,завелась в разгон,проверьте гидрокомпенсаторы,возможно пока в системе масло не накачает довление нет зазоров на клапанах.Serdj у тебя не gdi мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня бензинка 4G64 (написано в теме и в аваторе). Я грешу на электрику.Комп диагностика показывает все ок. Похоже сырость попадает в какой то элемент электрики и он дает глюки пока не прогреется. Элементы электрики, которые прогреваются от двигателя: свечи,выс вольт провода, трамблер, катушка с ключем. Похоже что то из этого глючит. Электрики и электронщики подсоединяйтесь- добавте или опровергните.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Serdj, все правильно - электрика. Провода, крышка трамблера возможно с трещинкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я бы начал с проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Коммутатор (модуль управления зажиганием) смотрел? Вот такая хрень на 6G72, там же ссылка на тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В магазинах должен продаваться спрей , называется как-то- вытеснитель влаги, или очень похоже, специально для системы зажигания, полезная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Коммутатор (модуль управления зажиганием) смотрел? Вот такая хрень на 6G72, там же ссылка на тему. На 4G64 все проще. Катушка одна и механический распределитель. Вот крышку оного и бегунок нужно проверить на наличие нагаров на контактах. Если прогорело много (глубокие раковины) - замена. Заливаем в крышку керосину и крышку слегка крутим на излом, если трещина есть и керосин продавился на изнанке - замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.