serj965 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Постоянные проблемы: в сырую погоду быстро садиться аккомулятор и иногда машина просто перестает заводитья на нормальном аккомуляторе. Съездил показал электрику в МЕК, сказали что надо менять блок реле и проводку, которая от него идет, поскольку машина билась в передок. Машина - "леворукий" полноприводный Спейс Гир, 4G64, 97 г. Номера запчестей: MR141671 - реле MR 265463; MR 265454 - проводка От каких машин подойдут эти запчасти к моей или как разобраться в этом? Где искать эти бу запчасти? Посоветуйте что-нибудь, новые покупать - слишком дорого получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Не обязательно тупо менять реле и проводку. Если она у тебя кушает акум в сырую погоду, подгадай сырую погоду, привези к машине хорошего электрика и простым последовательным отбросом предохранителей и проводов легко можно вычислить то , что глючит. У меня похожий случай был на Рено Мастере: за 3 дня стоянки в 0 разряжался акум, при том при всем все прекрасно работало. Повесил амперметр между -акума и массой. Стал последовательно вытаскивать предохранители. Вытащил все, а ток в р-не 1 ампера все равно присутствовал. Стал откидывать плюсовые провода. В итоге вышел на один, который без предохранителя шел напрямую на генератор. Далее оказалась подпробито электронное реле регулятор. Заказал, 1500 деревянных и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Попроси письменное заключение у МЕКа , и потом скажи, что пошел покупать блок реле , если это не блок реле, пусть они стоимость запчастей компенсируют. (из-за пластмасски с клеммами под предохранители уходить ток может, только если пластмасска вся покорежена и смята , чтобы замыкание получилось, хоть как-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Владельцы "кирпичиков" помогите!!!! При прозвонке шлейфа на ВЗЗ нашел еще один кабель! Вот он: Думаю что это кабель с кондишена, так как с него выходит синее/желтый провод на выключатель кондишена по температуре. Посмотрите у кого куда что подключено на этом кабеле,особенно куда и к чему подключаются два разъема и черно\желтый провод не дайте сгинуть))))) Изменено 8 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) кажись это он(чёрно-жёлтый неизвесно)идёт на ТНВД на выключалку по макс.нажатию газульки(хреновина с резиновым колпачком) Разъём (чёрно\белый и чёрный) на вакуумный эл.маг.клапан повышения оборотов при включении кондея.Рядом с ним чёрный-масса и ещё у меня рядом же выходит провод плюс+ на кондей Вот разъём на эл.маг.клапан и разъём + на компрессор. Подробней попробую завтра, а то уж стемнело. Изменено 8 мая, 2011 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Подробней попробую завтра, а то уж стемнело. Спасибо. ЖДУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Нус начнёмс: Толстый ЧЁРНЫЙ-питание+ на кондёр(то что обломано на твоём фото - это остатки от плавкой вставки) и тройной разъём- у меня не задействован 1- питание на компрессор ЧЁРНО БЕЛЫЙ(у тебя на фото не увидел) 2-ЧЁРНЫЙ БЕЛЫЙ\ЧЁРНЫЙ разъём - питание на клапан вакуумный пов.оборотов при вкл.кондея 3 Из шлейфа выходят почти рядом ЧЁРНО БЕЛЫЙ с питания на компрессор и ЧЁРНО БЕЛЫЙ с клапана - "ЗВОНЯТСЯ". 1- питание на компрессор 2-масса Масса (ЧЁРНЫЙ ТОЛСТЫЙ с клеммой под болт у тебя на фото) В руке ЧЁРНЫЙ ЖЁЛТЫЙ(про него писал выше пост) 1 - приблуда на которую он идёт 2 -собственно опять тройной незадействованный разъём(ЧЁРНО БЕЛЫЙ\ЧЁРНО КРАСНЫЙ\ЧЁРНЫЙ) Шлейф и БЕЛЫЙ провод к которому подключается ЧЁРНЫЙ (с обломышем на конце у тебя на фото). Между БЕЛЫМ И ЧЁРНЫМ должна быть плавкая вставка, у меня её нет и вместо неё можешь видеть(на предыдущих фото) толстый красный провод перемотанный синей изолентой. Панорама, что бы найти откуда выходи БЕЛЫЙ провод(он идёт с генератора) P.S.Вроде все расписал. Изменено 9 мая, 2011 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 N181 Вот спасибо то!!!!!!!!!!!!!!! :rock: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пожалуйста. Чинись на здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.