jericko Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Всем доброго времени суток. Моя история: Купил я Делику, не работала 1 и 4 передачи и кикдаун на АКПП, ну с 4-й я быстро разобрался (Кнопка O/D не работает, я замкнул 2-а провода напрямую). Теперь самое интересное. Завожу машину первый раз за день кнопку режимов АКПП ставлю на нормал и всё работает нормально переключения плавные в районе 2000 об/мин. Если буду ездить весь день не глуша двигатель коробка будет работать весь день без сбоев. Как только я заглушил машину, при следующем заводе на нормале переключения происходят на 3500 - 4000 об/мин, приходится включить холд переключения становятся опять нормальными, но естественно без 1-й передачи. Машина отстоит ночь наследующий день всё повторяется. Что делал: масло в АКПП - менял, Кнопку управления режимами HOLD/PWR - менял блок управления АКПП - менял Комп.Диагностика - ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Элементарно! Была такая проблема, почти год мучался. Поменял датчик положения педали газа(на ТНВД стоит 2мя винтами крепится) короба заработала как новая. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jericko Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Элементарно! Была такая проблема, почти год мучался. Поменял датчик положения педали газа(на ТНВД стоит 2мя винтами крепится) короба заработала как новая. Что-то по моему тоже к этому всё ведёт, люди подсказали разные варианты, методом исключения останется этот датчик походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Элементарно! Была такая проблема, почти год мучался. Поменял датчик положения педали газа(на ТНВД стоит 2мя винтами крепится) короба заработала как новая. сколько раз ещё написать нужно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 сколько раз ещё написать нужно?? Согласен! Ваще ребяты, если вам люди дают дельный совет и он поможет в решении проблемы, которая вас мучала ночами, нужно хотябы спасибки сказать и плюс в "репу" поставить! ПЫС: jericko, ничего личного... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ваще ребяты, если вам люди дают дельный совет и он поможет в решении проблемы, которая вас мучала ночами, нужно хотябы спасибки сказать и плюс в "репу" поставить! ... и отписаться в начатой вами теме о том, что в конечном итоге стало причиной неисправности! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 иногда такая же проблема бывает,спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jericko Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 проблему еще не решил, спасибо скажу и отпишусь конечно какая была поломка. по поводу того, что это уже говорили: Я 2-дня просматривал весь форум и подобной поломки не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jericko Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Моя история: Купил я Делику, не работала 1 и 4 передачи и кикдаун на АКПП, ну с 4-й я быстро разобрался (Кнопка O/D не работает, я замкнул 2-а провода напрямую). Теперь самое интересное. Завожу машину первый раз за день кнопку режимов АКПП ставлю на нормал и всё работает нормально переключения плавные в районе 2000 об/мин. Если буду ездить весь день не глуша двигатель коробка будет работать весь день без сбоев. Как только я заглушил машину, при следующем заводе на нормале переключения происходят на 3500 - 4000 об/мин, приходится включить холд переключения становятся опять нормальными, но естественно без 1-й передачи. Машина отстоит ночь наследующий день всё повторяется. Что делал: масло в АКПП - менял, Кнопку управления режимами HOLD/PWR - менял блок управления АКПП - менял Комп.Диагностика - ошибок нет. Всем спасибо проблему решил. Замена датчика TPS, как и писал Gektor стоит на аппаратуре. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем jericko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 блин спасибо, а то я вчера расстроился нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 подскажите номер этого датчика,и где его купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Выражаю благодарность Gektor, та же проблема, но уже больше года. А не подскажете, где брали датчик? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Xoxoll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.