Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Народ подскажите!На что нужно обратить внимание,проверить,заменить попутно пока мотор отдельно от машины,чтобы потом не снимать второй раз?Мотор снят по причине пускания бульб в расширительный бачок,подтекания масла со всех щелей.Вскрытие показало : смерть ГБЦ,кольца и гильзы на подходе.Всем заранее спасибо

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

slavok 01, Крюк, поиск вам в помощь!!! :default: все эти вопросы неоднократно поднимались и обсуждались. Пользователь Lis даже фото выкладывал.

Опубликовано

Жень, я оставил эту тему, т.к. темы с капиталкой именно этого двигателя на форуме нет. Если поможешь найти те сообщения Лиса, мы их лучше сюда перетащим. А то у нас много ценного материала разложено в безликих темах, типа "Ремонт движка".

Опубликовано (изменено)

Крюк, до капиталки 4Д56 атмосферник ходит при более менее нормальном обращении 300+ тыс км. до замены колец и после еще столько же, потом уже на ремонтный размер пора переходить. турбовый по идее чуть меньше из-за нагрузки дополнительной.

slavok 01, как обычно, менять все сальники передней крышки(коленвала, распредвала, и два балансирных), задний сальник к/вала, смотреть состояние вкладышей коленвала и балансиров(если с ними ездишь), смотреть состояние поршней, при замене колец и/или поршней ставить соответствующие(турбовые или нет). добавить к прокладке герметик на крышке доступа к верхнему балансиру(сбоку на блоке под тнвд). при заказе ремней грм, баланса и замене обратить внимание на зуб ремня старого и нового, бывают два типа(старый-новый, квадратный-круглый зуб). если помпа прошла больше 200 тыс км, лучше поменять +если бурлило в радиатор. маслосъемные колпачки естественно, не забыть посадить на герметик полусектор сзади под клапанной крышкой. гбц ты меняешь - смотри на выступ клапанов, бывает разный 2.5-3.3мм и заподлицо, проверять плоскостность надо если ставить старую собрался, смотреть метки на старой прокладке для определения ее толщины или ставить без меток самую толстую турбовую)

тнвд и форсунки можно отдать на проверку, если есть жалобы на их работу. оценить состояние турбины, не гонит ли масло.

Изменено пользователем White679
Опубликовано (изменено)

Девяткин, искал долго и упорно, но к сожалению толком ничего не нашел.

-=MAXDIE=-, спасибо что тему оставил.Ты прав, куча информации и никакой системы! я считаю, что такие темы должны быть FAQ.

White679, спасибо за ответ. Мой отходил 356 т.км. Какие показания к ремонту? Вроде не тупит, дымит в меру, расход соляры тоже в пределах, масло не жрет.

Изменено пользователем Крюк
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день , модераторы, давайте соберем нормальную тему с фотками и описаниями по капиталке данного двигла. Сам собираюсь капиталить к лету ближе, буду много фотать.

Опубликовано

@mc34, давай, мы то не против, главное что бы к фото было описание нормальное, что, зачем, куда и т.д. и т.п., ну и что бы не захламляли тему пустопорожним трепом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Имею положительный опыт капиталки атмосферного 56го со шлифовкой вала и расточкой цилиндров(2005 год) .

То есть мотор прекрасно заводился,тихо работал,тянул как турбовой.Прошёл 50тыс.,потом "надоел",привёз под документы конструктора булку.Машину купили со справками в другой регион и поставили на доки.

Вал шлифовал в нашем городе в автотехцентре "Шеврон".

Подгонял по весу "в ноль"поршневую,после шлифовки полировал колено.Балансиры заглушил полностью(вместе с маслоподачей).

После обкатки(2000км) обрабатывл нанопрепаратом "Форсан".

 

То же самое сейчас делаю с сороковым:0.25 колено,0.5 цилиндр,балансиры долой.Тока после обкатки наверно "Супротеком" обработаю.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Делаю капитальный ремонт, Есть вопрос по коленвалу, у меня два коленвала, один стандартный но с задирами(ехал без масла пока не заклинило двигатель) и есть шлифованный в круг 0.25 с нехорошего мотора который мне продал Haka http://www.delicaclu..._80#entry377938 , как быть, шлифануть свой или поставить шлифованный б\у? или лутше купить новый 23111-42020 Корейский

По корескому коленвалу тоже вопрос, кто ставил себе корейский вал? сколько у вас он прошёл уже? номерок вала который ставили если сохранился.

 

Ещё, кто ставил корейские гильзы? какой пробег на них? как чувствует себя мотор??

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано (изменено)

В теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8918-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2 правильно пишут, что большой риск поломки у шлифованных валов, я бы ставил новый или контрактный в номинале. Корейские гильзы Hunday я ставил при капиталке, думаю хундаевские з/ч отличная альтернатива оригиналу. По пробегу сказать нечего, у меня пробег 1000км в год.

Изменено пользователем nikola
Опубликовано (изменено)

заказал коленвал 23111-42020 и гильзу 21131-42001,

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

@Shadow from Omsk, странный вопрос...

а как по другому, кроме как в расточном станке до толщины яичной скорлупы проточить, а потом "выковыривать" остатки скруглённой отвёрткой..???.

Опубликовано

@gamayun, разные варианты есть, я видел как вынимали предварительно нагрев блок, с стенки гильзы охладив без всякой проточки. С сухими гильзами больше мороки, чем с мокрыми

Опубликовано

@Shadow from Omsk, стоп стоп стоп...про мокрые даже и мысли нет..мы про 56Й мотор говорим..так?

кто сам это делал, тот не даст соврать..иногда и "шелуха" от блока просто так отлипать не хочет...срастается и спекается там иногда гильза с блоком, как сваркой прихвачена!

зачем простую операцию по расточке и выковыриванию "шелухи" ,превращать в нагревательно/ охладительную процедуру...хотел бы посмотреть...

.можно пошагово описать технологию, чем и как грели, чем охлаждали и чем доставали?

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, есть не оригинальные.

Мда.... И шахматки не останется после расточки, я правильно понимаю?

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@gamayun, блок в масляной ванне нагревали, а гильзу охлаждали какой то аэрозолью, так, что иней выступал на ней, и вот пока на ней есть иней, ее дергали вверх. ХЗ кто такой способ придумал, я только говорю что видел. По шагам:

 

1) Нагрев блока в ванне с маслом

2) Установка блока на стенд, фиксация блока на стенде

3) Охлаждение одной гильзы аэрозолью.

4) Дальше внутрь гильзы заводиться что то вроде упоров с шипами, которые разводятся в стороны гидравликой упираются в стенки гильзы.

5) Подъем гильзы из блока вверх.

6) Опускание блока в ванну для нагрева

 

У механика получалось весьма сноровисто, вероятно отработанная операция у него. Делали в центре ABS в Омске. К ним много моторов возят, как правило, если другие отказываются чинить. Они умудряются гильзовать моторы которые не имеют гильз :) . Насмотрелся, пока они мне поддон на герметик ставили. Там же мне гильзовали блок ДВС от реношного F3R (набило овалы и после расточки поршни болтались). Закатали туда ГАЗовские гильзы.

 

Я почему и спросил, что такого оборудования в гараже нету.

 

@Ser-Bat, по идее да, мало того, еще и не один резец в помойку отправиться.

Опубликовано

.... вынимает гильзу "робот"...распиранием изнутри того, что по идее наоборот дожно "внутрь" быть сжатым ( я про гильзу).."драть" при этом блок...и какой твёрдости должны быть упоры -распорки(наконечники на них), что б в гильзу врезаться и не скользить..?.. много непонятностей...ладно...бог с ними... в конце-концов анекдот про гланды через анал не зря у нас придумали.

Опубликовано
Ser-Bat, есть не оригинальные.

Есть и оригинал

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf/engine/piston-crankshaft/6575,6576,6577,6578,6579/?frame_no=PE8W-0209713

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ME204029

Moulder себе ставил.

Или я ошибаюсь?

Опубликовано

@SergeyNSK, точно, это на 0,5! А вот ME 204030 это уже 1,0. У меня почему то отложилось в памяти, что неоригиналы только. Макс говорил что с неоригиналам проблемы, мол там толи канавки под кольца не такие, толи еще что то. Ну да ладно с 40 мотором, тут вроде тема за 56 мотор :)))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...