slavok 01 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем привет!Народ подскажите!На что нужно обратить внимание,проверить,заменить попутно пока мотор отдельно от машины,чтобы потом не снимать второй раз?Мотор снят по причине пускания бульб в расширительный бачок,подтекания масла со всех щелей.Вскрытие показало : смерть ГБЦ,кольца и гильзы на подходе.Всем заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вопрос может быть не много не в тему. Сколько 4D56 ходит до капиталки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 slavok 01, Крюк, поиск вам в помощь!!! все эти вопросы неоднократно поднимались и обсуждались. Пользователь Lis даже фото выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Жень, я оставил эту тему, т.к. темы с капиталкой именно этого двигателя на форуме нет. Если поможешь найти те сообщения Лиса, мы их лучше сюда перетащим. А то у нас много ценного материала разложено в безликих темах, типа "Ремонт движка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Крюк, до капиталки 4Д56 атмосферник ходит при более менее нормальном обращении 300+ тыс км. до замены колец и после еще столько же, потом уже на ремонтный размер пора переходить. турбовый по идее чуть меньше из-за нагрузки дополнительной. slavok 01, как обычно, менять все сальники передней крышки(коленвала, распредвала, и два балансирных), задний сальник к/вала, смотреть состояние вкладышей коленвала и балансиров(если с ними ездишь), смотреть состояние поршней, при замене колец и/или поршней ставить соответствующие(турбовые или нет). добавить к прокладке герметик на крышке доступа к верхнему балансиру(сбоку на блоке под тнвд). при заказе ремней грм, баланса и замене обратить внимание на зуб ремня старого и нового, бывают два типа(старый-новый, квадратный-круглый зуб). если помпа прошла больше 200 тыс км, лучше поменять +если бурлило в радиатор. маслосъемные колпачки естественно, не забыть посадить на герметик полусектор сзади под клапанной крышкой. гбц ты меняешь - смотри на выступ клапанов, бывает разный 2.5-3.3мм и заподлицо, проверять плоскостность надо если ставить старую собрался, смотреть метки на старой прокладке для определения ее толщины или ставить без меток самую толстую турбовую) тнвд и форсунки можно отдать на проверку, если есть жалобы на их работу. оценить состояние турбины, не гонит ли масло. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем White679 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Девяткин, искал долго и упорно, но к сожалению толком ничего не нашел. -=MAXDIE=-, спасибо что тему оставил.Ты прав, куча информации и никакой системы! я считаю, что такие темы должны быть FAQ. White679, спасибо за ответ. Мой отходил 356 т.км. Какие показания к ремонту? Вроде не тупит, дымит в меру, расход соляры тоже в пределах, масло не жрет. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavok 01 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 White679 большое спасибо за информацию.Мля и коленвал в помойку,пойду за контрактным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Добрый день , модераторы, давайте соберем нормальную тему с фотками и описаниями по капиталке данного двигла. Сам собираюсь капиталить к лету ближе, буду много фотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 @mc34, давай, мы то не против, главное что бы к фото было описание нормальное, что, зачем, куда и т.д. и т.п., ну и что бы не захламляли тему пустопорожним трепом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Имею положительный опыт капиталки атмосферного 56го со шлифовкой вала и расточкой цилиндров(2005 год) . То есть мотор прекрасно заводился,тихо работал,тянул как турбовой.Прошёл 50тыс.,потом "надоел",привёз под документы конструктора булку.Машину купили со справками в другой регион и поставили на доки. Вал шлифовал в нашем городе в автотехцентре "Шеврон". Подгонял по весу "в ноль"поршневую,после шлифовки полировал колено.Балансиры заглушил полностью(вместе с маслоподачей). После обкатки(2000км) обрабатывл нанопрепаратом "Форсан". То же самое сейчас делаю с сороковым:0.25 колено,0.5 цилиндр,балансиры долой.Тока после обкатки наверно "Супротеком" обработаю. Изменено 15 января, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Делаю капитальный ремонт, Есть вопрос по коленвалу, у меня два коленвала, один стандартный но с задирами(ехал без масла пока не заклинило двигатель) и есть шлифованный в круг 0.25 с нехорошего мотора который мне продал Haka http://www.delicaclu..._80#entry377938 , как быть, шлифануть свой или поставить шлифованный б\у? или лутше купить новый 23111-42020 Корейский По корескому коленвалу тоже вопрос, кто ставил себе корейский вал? сколько у вас он прошёл уже? номерок вала который ставили если сохранился. Ещё, кто ставил корейские гильзы? какой пробег на них? как чувствует себя мотор?? Изменено 28 января, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) В теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8918-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2 правильно пишут, что большой риск поломки у шлифованных валов, я бы ставил новый или контрактный в номинале. Корейские гильзы Hunday я ставил при капиталке, думаю хундаевские з/ч отличная альтернатива оригиналу. По пробегу сказать нечего, у меня пробег 1000км в год. Изменено 28 января, 2013 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) заказал коленвал 23111-42020 и гильзу 21131-42001, Изменено 31 января, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Здесь будут все фотки запчастей для кап-ремонта 4d56t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @Sergard, как гильзы будешь вынимать из блока уже определился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, странный вопрос... а как по другому, кроме как в расточном станке до толщины яичной скорлупы проточить, а потом "выковыривать" остатки скруглённой отвёрткой..???. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @gamayun, разные варианты есть, я видел как вынимали предварительно нагрев блок, с стенки гильзы охладив без всякой проточки. С сухими гильзами больше мороки, чем с мокрыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @Делика Стихия, подскажи разве на 4m40turbo есть ремонтный размер поршней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @Ser-Bat, есть не оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, стоп стоп стоп...про мокрые даже и мысли нет..мы про 56Й мотор говорим..так? кто сам это делал, тот не даст соврать..иногда и "шелуха" от блока просто так отлипать не хочет...срастается и спекается там иногда гильза с блоком, как сваркой прихвачена! зачем простую операцию по расточке и выковыриванию "шелухи" ,превращать в нагревательно/ охладительную процедуру...хотел бы посмотреть... .можно пошагово описать технологию, чем и как грели, чем охлаждали и чем доставали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, есть не оригинальные. Мда.... И шахматки не останется после расточки, я правильно понимаю? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @gamayun, блок в масляной ванне нагревали, а гильзу охлаждали какой то аэрозолью, так, что иней выступал на ней, и вот пока на ней есть иней, ее дергали вверх. ХЗ кто такой способ придумал, я только говорю что видел. По шагам: 1) Нагрев блока в ванне с маслом 2) Установка блока на стенд, фиксация блока на стенде 3) Охлаждение одной гильзы аэрозолью. 4) Дальше внутрь гильзы заводиться что то вроде упоров с шипами, которые разводятся в стороны гидравликой упираются в стенки гильзы. 5) Подъем гильзы из блока вверх. 6) Опускание блока в ванну для нагрева У механика получалось весьма сноровисто, вероятно отработанная операция у него. Делали в центре ABS в Омске. К ним много моторов возят, как правило, если другие отказываются чинить. Они умудряются гильзовать моторы которые не имеют гильз . Насмотрелся, пока они мне поддон на герметик ставили. Там же мне гильзовали блок ДВС от реношного F3R (набило овалы и после расточки поршни болтались). Закатали туда ГАЗовские гильзы. Я почему и спросил, что такого оборудования в гараже нету. @Ser-Bat, по идее да, мало того, еще и не один резец в помойку отправиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 .... вынимает гильзу "робот"...распиранием изнутри того, что по идее наоборот дожно "внутрь" быть сжатым ( я про гильзу).."драть" при этом блок...и какой твёрдости должны быть упоры -распорки(наконечники на них), что б в гильзу врезаться и не скользить..?.. много непонятностей...ладно...бог с ними... в конце-концов анекдот про гланды через анал не зря у нас придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ser-Bat, есть не оригинальные. Есть и оригинал http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf/engine/piston-crankshaft/6575,6576,6577,6578,6579/?frame_no=PE8W-0209713 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ME204029 Moulder себе ставил. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 @SergeyNSK, точно, это на 0,5! А вот ME 204030 это уже 1,0. У меня почему то отложилось в памяти, что неоригиналы только. Макс говорил что с неоригиналам проблемы, мол там толи канавки под кольца не такие, толи еще что то. Ну да ладно с 40 мотором, тут вроде тема за 56 мотор )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.