borimen Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Резиновый гофрированный патрубок идущий от фильтра к впускному патрубку турбины MD077730 начал рассыпаться, купил для H100 в магазине корейских запчастей за 360р, на разборе просят от 800, у оригинала цена не адекватная. На патрубке была маркировка DHC 43001, на упаковке никаких опознавательных знаков. Внутренний диаметр патрубка был больше чем у родного. Из двухмилеметровой резины вырезал полоски и наклеил их на стальные патрубки в два слоя и тогда гофра оделась как родная. На напорном рукаве MD050196 идущему к вакуумному насосу проворачивались штуцера и травило масло, а я не мог понять где. Изготовили новый в фирме Шервуд (специализируется на поставках гидравлики и изготовлении рукавов на заказ) цена 300р оригинал бьется от 800. Ранее там же мне ремонтировали напорный рукав гидроусилителя за 600р В крупных городах, я думаю можно найти аналогичные фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Поршни MD10314 - TEIKIN 43171A. Буква А в конце указывает на ремонтный размер 0.5. Поршни для не турбового двигателя что ли, на мой двиг по экзисту бьётся TEIKIN 43173A. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Поршни для не турбового двигателя что ли, на мой двиг по экзисту бьётся TEIKIN 43173A. У меня по документам и словам бывших владельцев (на сколько смог залез в историю машины) стоит родной двигатель. Именно эти поршня там и стоят. Клапана выступают над поверхностью головки но 0,8 мм. Есть варианты двигателя, где клапана утоплены на 2,5 мм и 3,3 мм. от поверхности головки, соответственно к ним и другие поршни. Завтра гляну в каталог Teikin и скажу (каталог на работе). Изменено 3 марта, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Возник околотемный вопрос: не могу из под машины прокрутить ключом КВ своего 4д56 - не удобно силу прикладывать. Как вы прокручиваете КВ? Снимаете дифузор и вентилятор и крутите сверху? p.s. коробку в N ставлю, не забыл, нет))) Изменено 3 марта, 2013 пользователем Splin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Поршни для не турбового двигателя что ли, на мой двиг по экзисту бьётся TEIKIN 43173A. Да действительно для турбового двигателя 43173, для нетурбового 43171 На...и продавцы в магазине, нарыл бы раньше каталог Teikin сразу бы вернул в магазин, а теперь и чека уже нет. Придется ставить не выкидывать же. Хотя размеры проверял сходятся с размерами для турбового. ничо не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну тут два варианта, всё таки попробовать сделать обмен в магазине в котором покупал, может продавцы согласятся без чека и второй вариант, неспеша продавать твой комплект поршней, а себе уже приобрести турбовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Поразмышлял я над ситуацией, стаскал поршни на работу и померял уже цилованными плитками и пассаметром получилось следующее. Внешне поршень Тейкин не отличается от родного, на котором стоит знак митсубиси. Поршень имеет чугунную(или стальную) вставку, как для турбовых. Далее по русской легиновской книге по ремонту " Двигатели 4М40 и 4D56Т" и в книге на английском для сервис центров, даны следующие размеры, (в легионовской книге №L300 Delika модели 1986-1999гг. выпуска с дизельными двигателями" размеры даны немного отличающиеся от приведенных,я их здесь не упоминаю, ИМХО я подозреваю усредненные или среднее арифметическое для обоих вариантов???). Наружний диаметр для ремонтных поршней не регламентирован, растачиваем под конкретный поршень с допустимым зазором зазор между поршнем и цилиндром для тубовых 0,04-0,06 не турбовом 0,02-0,04 Ширина канавки под первое кольцо на турбовом 2,61-2,63 не турбовом 2,62-2,64 на моем поршне 2,640 Ширина канавки под второе кольцо на турбовом 2,10-2,12 не турбовом 2,04-2,06 на моем поршне 2,095 Ширина канаки под маслосъемное на обоих ваиантах 4,010-4,035 на моем поршне 4,020 ИМХО Поршень был забракован как турбовый у изготовителя и упакован как не турбовый. Имел неосторожность кольца не взять сразу на работу, померю кольца и зазор и отпишусь об окончательном вердикте, ставить эти поршни или продавать. Данные взяты из книги " Двигатели 4М40 и 4D56Т" По головке Автовельт мне пришел отказ из Экзиста и Автодока, Есть тот-же китайский вариант автотрейд под брендом SAT. Кто что скажет? Получил ответ от SergeyNSK http://www.delicaclu...ц/page__st__220 Благодарен. Если еще кто-нибудь добавит буду рад. Номер SAT 11101-4D56-A клапана торчат! (цена 9860 у хозяина бренда, "Автотрейд") вроде как аналог MD185926 Моя головка MD185921 Неохота переплачивать за другие китайские. Та же голова SAT 11101-4D56-A в вышеупомянутых интернет магазинах, на 3 тр дороже. Есть ли смысл брать ATS, AMC или AUTOWELT? Корейская на D4BF от 25тр. Завис. Хоть самому делай голову с нуля. Либо ехать смотреть контрактную с полной сумкой мерителей. Бывает не могу принять решение, вывод - лучше подождать. Изменено 6 марта, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Продолжу про ремонт 4D56T Не судите меня строго, я работаю в инструмельтальном цехе бывщего оборонного завода, где я могу (с одобрения шефа) сделать для себя приспособы и прочее. Приспособа для выпрессовки втулки балансира Приспособа для запрессовки втулки балпнсира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Приспособа для расточки втулки шатуна Извиняйте снимал на телефон Приспособу делал с использованием УСП (универсальная система приспособлений), старые машиностроители знают. Кстати для 4D5 приспособа есть, готов помочь (в разумных пределах), но только в том случае, как описан у меня выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 В сколько вылелась вам переборка движка примерно,и как теперь ведет себя откапиталенный движок,я по лету хочу повозится,собрать себе второй на запаску,вот и думаю стоит заморачиваться или нет? знаю точно,что надо будет покупать новые болты ГБЦ,скорей всего коленвал,нов или б/у,т.к. на нем шпонка срезана,из-за этого был демонтирован,говорят ,что не подлежат ремонту такие валы,а дальше дефектовка покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Подскажите, должна стоять шайба между шестертей маслонасоса каторая на коленвале и самим коленвалом? Изменено 10 марта, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я кажеться разгадал тайну шайбы, шестерню отпилили тем самым убрав изношенное место сальника, и компенсировали толстой шайбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Коллеги, лопнул коленвал. Мотор был недавно откапитален, коленвал шлифован, клинил. Поршневая без проблем, голова месяц назад с ремонта. Снимать блок для замены вала очень бы не хотелось. Где то на глаза попадались сообщения форумчан что возможна замена коленвала без снятия двигателя и головы! Подтвердите пожалуйста правда - нет? Мануал покурил, из работ вроде как только открутить гидромувту и "отодвинуть" АКП, снять маховик, снять нижнюю лобовину(их вроде как там две - верхняя ее часть и нижняя) со всеми шкивами и поддон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @Splin, возможно. Делал так не раз, но еще без пары рук тут не обойтись. При снятом моторе, коленвал ставишь на место. По порядку протягиваешь коренные крышки, прокручивая переодически колено, проверяя люфт или закус. Затем, на снятом колене, ставишь шатуны и так же проверяя люфт и закус. А так выходит это так не проверишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) to Splin Я откручивал маховик не вынимая двигатель, но его пришлось сильно сдвигать вперед, может быть будет проще если АКПП снять. В задней части двигателя надо будет окрутить маховик, заднюю крышку с сальником КВ, спереди - болт КВ, маслонасос в сборе (это "нижняя лобовина"), и останется только открутить шатуны и сам КВ. Про проверку КВ на закусывание Lis верно подметил. Изменено 12 марта, 2013 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Это уже хорошо, спасибо за информацию. Теперь лишь бы контрактный КВ не клинил в моем блоке. А зазор в подшипниках шатунов я измерю с помощью plastigauge. Планирую взять целиком контрактный блок от старекса, т.к. по деньгам выгодно получается - 500$. Если коленвал в моем блоке нормально будет вращаться то оставлю свой блок, если нет то поменяю блок целиком. Заметил еще что на моем блоке нет ремня балансиров и сами они заклинены. Стоит заморочиться с восстановлением их работы или оставить как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Лет 5-6 назад при переборке моторов сам убирал балансировочные валы и глушил маслянные отверстия, сейчас же, японцы все ж не дураки, и для чего-то их придумали, востанавливаю все в оригинале, как и задумывалось первоначально. Если нормальное масло лить и вовремя ремни менять, то проблем не будет по поводу заклинивания валов , обрывке ремня и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Понял, спасибо! Буду разбирать дальше. Заодно выясню можно ли восстановить балансиры, а то как то мертво они совсем стоят. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Splin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @Splin, востанавливаются без проблем: 1. Если не задрано зеркало на валах, то простой заменой вкладышей 2. Если все ж зеркалу хана, то валы шлифуются до 0.5 + вкладыши 0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Любители наступать на грабли... Сколько уж народу пострадало под речевку: японцы не дураки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @дедушка, "любители" - это ты про себя? Если да, то извинения принимаются. А так, ни раз себе говорил, не советуй ничего другим, у нас все ж "профессионалы". Все я замолкаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 видимо дедушка посчитал, что мы коленвал на 0.5 шлифовать собрались. =) Lis, спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Балансиры я имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Заглуши их не парься,как я начал делать (читай выше) не прочитав теорию. Для балансиров Диаметр задних шеек балансиров номинал 43,009-43,025 Вариант перешлифовки -0,5 на диаметр завтра гляну в каталоге и скажу номер втулки Taiho. Передняя шейка правого вала 18,467-18,480 Передняя шейка левого вала 18,959-18,980 Втулок под эти шейки нет, посадочное отверстия расточены прямо в корпусах. Я делал так. Шлифанул передние шейки как чисто, задние были в как новые. Сделал бронзовые втулки, под передние шейки в корпусах, расточил отверстия в корпусах под втулки, не снимая со станка запрессовал втулки, и расточил втулки под валы, с учетом зазора 0,02-0,06 на сторону Изменено 15 марта, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 К предыдущему сообщению При изготовлении втулок еще надо учесть и осевой зазор переднего подшипника балансира (номинал 0,04-0,06 на сторону) предел (не нашел значения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.