borimen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Втулка балансира MD 082303 ремонтная -1мм Taiho B113A-050 ремонтная -0,5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 По автовельтовским головкам. Товарищь поставил на Паджарого с 4 Д56 голову этого производителя, через некоторое время запузырила, думал что голова, а оказалось что прокладку дунуло, поменял прокладку, повторно протянул через некоторое время и вроде всё нормально. Поршня тоже поставил автовельт, сейчас двиг в разборе потому как появился стук, грешим на втулки шатунов (развёртки не нашёл и разворачивал тупо наждачкой), вобщем завтра выложу информацию по состоянию поршней и головы автовельт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 SerG89 У меня знакомый не зная дизелей и всего иного заказал голову с потрохами Автовельт+ поршня и вкладыши....ставил я сам не разбираясь,просил на фирме взвесить...взвесили,усе установил,работай доволен,пробег уже 6000,по моему мнению Автовельт хорошая фирма,но на Дальний Восток заказывать...долго идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Автовелт поставщик первой линейки автопроизводителей. вы посмотрите заводские детали с оболем и на автовелтовские - доработанные и в идеале то что должно было стоять в моторе, а не та порнуха что стоит в наших моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я тоже ставил поршня и ГБЦ autowelt ZK32001, пришла без штуцера на турбину, переставлял со старой. Езжу мало, после капиталки 1000 км наездил, все нормально. По внешнему виду оригинальная ГБЦ мне показалась более аккуратно сделана. Кольца автовельтовские не рекомендуют ставить, я покупал TP, автовельтовские были в комплекте с поршням, лежат без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Нашел корейский коленвал в продаже. В коробочке, упаковка на уровне, к нему в комплекте идут и вкладыши и болт с шайбой. Подозрительный комплект на мой взгляд, болт то ладно, но вкладыши... может taiho все таки купить? Цена за все это добро 500$. Для сравнения китайский голый кв дешевле в среднем на 50-100$, а японский б/у но в допуске 450-500$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Посмотри HYUNDAI 23111-42001 или 23111-42003D должен подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK163 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Как думаете можно востановить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK163 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Беда не приходит одна,сегодня отмыли распредвал,износ больше максимально допустимого на 1-н миллиметр. Придется брать ГБЦ в сборе. Подскажите как определить какая имменно модификация стоит у меня а то их столько..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK163 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Меня сегодня товарищ напугал,говорит мол эти движки(4д56) после ремонта вообще не ходят,говорит на паджерике перебирали,из Уфы в Барнаул сгоняли и все, масло ведрами жрет, вскрыли колец нету.....да и вообще движок не надежный.Что скажите? Мы свою Делику брали в Магадане в 1997 году,после этого пробежала она у нас 250 т.км. до нас по спидометру 150, сколько смотали до нас хз,за все это время в движок мы ВОоБщЕ не лазили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Если ремонтировать как попало, то любой двигатель ходить не будет. По своему небольшому опыту эксплуатации 4D56, могу сказать, двигатель надежный. Номер головы можно определить по каталогам, введя конкретные данные на свою машину.http://www.elcats.ru/ А дальше ищешь дубли у других производителей запчастей, на оригинал цена не реальная. Заказывал себе головку автовельт ZK32000 http://www.autowelt.ru/ без клапанов и распедвала (есть и вариант в сборе), пришла на прошлой неделе. Внешне сделана хорошо, распредвал встал хорошо, зазоры в норме. По отзывам неплохая голова. Читал, что у кого-то и 70тыщ прошла. Изменено 28 марта, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Наконец дошли руки снять поддон для подтвержения предположений о лопнувшем КВ. Напомню, что коленвал стоял мёртво и не крутился даже с внушительным воротком(клапана отрегулировать не удавалось, соответственно и проверить метки грм тоже). После осмотра вала, снятия всех коренных крышек по очереди и сборки с маслом с последующей затяжкой моментом 80Нм трещин обнаружено не было. Вкладыши так же все на месте и не имеют никаких явных дефектов за исключением 3-4 продольных рисок в разных местах. Крышки были установлены верно и в правильной последовательности и до и после снятия. После затяжки вал начал крутиться обычным гаечным ключем с небольшим усилием.(сегодня хочу сверить показания моего динамометрического ключа с ключом соседа). Далее поснимал все шатунные крышки по очереди на предмет провернутых вкладышей. И там все оказалось в норме. Шатуны на пальцах не болтаются. Не знаю насколько это показатель живого соединения шатун-палец-поршень если снять только бугельную крышку шатуна и подергать шатун в разные стороны рукой. Затянул моментом 48Нм. Теперь удалось, прокрутив кв, сверить метки грм - все по меткам. Навесное оборудование на первый взгляд в норме, шкивы крутятся легко, без люфтов и посторонних звуков. Далее планирую снимать гбц, возможно причина стука в ней. Осмотрел распредвал, ось коромысел и сами коромысла - визуально в норме. Менее 500км назад было снятие головы со шлифовкой и замена 1 поршня на контрактный по причине обнаружения трещины в старом. Теперь есть подозрение на этот контрактный поршень, форкамеру и выпавшее седло клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Дней десять обратно начал наконец-то собирать мотор. Очень много встречал вопросов на форуме о количестве отверстий на прокладке. (не понимаю, проще некуда) Отписался здесьhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15864-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) У многих генератор стоит криво из-за разбитых крепежных отверстий. я сделал стальные втулки сразу на новый масляный насос и старый разбитый корпус генератора. Правда дабы избежать не соосности и не перпендикулярности отверстий пришлось растачивать на станке. С разбитыми отверстиями крепежа генератора было сложнее, пришлось сделать примитивную приспособу для центрации. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Сделал диск На него одел с двух сторон крышки генератора, выставил визуально уши друг против друга, скрепил винтами крышки и расточил совместно как чисто. Потом по отдельности расточил каждую крышку от предыдущей базы под втулки. При сборе генератора, для выставления углового положения крепежных ушей генератора использовал штифт шлифованный по внутреннему диаметру втулок. В общем получилось слишком сложно, но зато идеально. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Splin, Чудес не бывает(есть вещи которые мы не можем объяснить), напиши где был косяк, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Еще до разбора двигателя, капало с обратки возле четвертой форсунки. Снимал трубопровод обратки визуально ничего не обнаружил, после обатной установки потекло рекой. Трубка в этом месте была уже паяна латунью, видать при снятии и установке я ее доломал. Убрал всю пайку напильником и в довершении мелкой наждачкой (только коснулся напильником,вскрылась трещина) и пошел я к аргонщику. Он побоялся варить, говорит "В гайке осталась заводская пайка медью, боюсь наделать раковин, лучше попробуй запаять." Аргонщик нормальный, нержавейку 0,5 варит без проблем и сходу герметично. Вобщем в технолог термичке мне преложил запаять серебрянным припоем вместо латунного, что я и сделал. Припой относительно дешевый,можно купить в магазине радиодеталей, температура пайки около 900, прочность выше,чем у латунного. Паяли финдибоберной газовой горелкой одеваемой на балон с газом для портативной плитки. Марку припоя сообщу чуть позже. Два месяца отъездил до разборки двигателя и все сухо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) borimen, головку еще не снимал. Решил еще раз перепроверить форсунки. Мыслей много, ищу стук методом исключения. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Splin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Продолжу свой отчет по капитальному ремонту. Выше говорил про головку автовельт. На голую головку распредвал и коромысла встали шикарно (с требуемым по книге зазором). Клапана брал отдельно от головки. При сборке головки и проверки керосином на герметичность клапанов, керосин побежал рекой во всех клапанах (в доступных условиях, самая текучая жидкость, (на производстве им проверяют сварочные швы на герметичность.) В цехе на работе советовали много чего. По поводу притирки клапанов. Порошок карбида бора, вещь хорошая, но для бензиновых двигателей старых советских машин. (сам им притирал клапана на отцовском мотоцикле Урал), Попробовал следующую штуку Лично мне она не глянулась. Заявленное в рекламе (два в одном) не подтвердилось (моё личное субъективное мнение инженера механика).В фирме торгующей металлорежущим инструментом , взял алмазную пасту, 60/40 (размер зерна) для предварительной притирки и 20/14 для окончательной притирки (как на работе посоветовали деды лекальщики). Цена по 250 за баночку 20 гр как на фото. Процесс притирки пошел лучше. Мажем пасту 60/40 на клапан тонким слоем (при этом следим, что-бы паста не попала на стержень клапана) и трем поступательно-вращательными движениями, при помощи щуруповерта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Мажем пасту 60/40 на клапан тонким слоем (при этом следим, что-бы паста не попала на стержень клапана) и трем поступательно-вращательными движениями, при помощи щуруповерта до появления ровной матовой полоски на клапане и седле клапана. И так по всем клапанам (при определенном мастерстве и качестве седел и клапанов это занимает от 1 до 3 минут. Далее очень тщательно промываем остатки пасты. После промывки, наносим пасту 20/14 и опять притираем, до появления зеркальной полоски но клапане. Здесь нужно действовать осторожно.. Нужно следить то ли паста работает(шуршащий звук), то ли уже металл по металлу (не знаю как обозвать этот звук). Металл по металлу, только получаются микрозадиры, что в дальнейшем не есть гуд (и все приходится начинать с начала, если не угробил седла). Изменено 18 апреля, 2013 пользователем borimen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Далее засухариваем клапана и проверяем их на герметичность керосином. Заливаем керосин во впускнуе и выпускные каналы головки (пять капель хватит), Керосин он хуже тосола, везде протечет. Для удобства визуального обнаружения протечки, вокруг клапана мажем цветным мелком ( на красном видно лучше) Далее ждем примерно 10-15 минут. Если мел не впитал керосин (а это видно по изменению цвета), значит клапан притёрт шикарно. Иначе - Притираем заново. Если керосин "чуть промочил" доводим пастой 20/14. Если керосин бежит рекой, через клапан, то начинаем притирку с грубой пасты 60/40. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ну правильно конечно что тут скажешь. я пошл немного по другому пути. Который видел в японской передачи о ТРД и как они дорабатывают двигатели бензиновых машин. Но конечно без притирки не обошлось. на притирку только клапанов всех ушло что то в районе 5 дней (если не ошибаюсь). Клапан все равно со временем приработает себе место сам. мы лишь придаем нужную и более менее обозначенную желаемую форму приработки, а атм он уже сам будет выстукивать и выстукивать. Пружины новые брал? клапана от делики или портера? Раз уж собираешь новую гбц, не пожалей денег и найди обратку нормальную, не поскупись да и найти её не проблема. колечки под форсунки надеюсь уже взял? Кстати вот еще что, перед тем как крышки распредвала будешь прикручивать пролей резьбу йодом, говорят помогает сделать резьбу более крепкой, сам я такое делал но подтвердить или опровергнуть факт укрепления резьбы не могу, потому как закручиваю по динамометрическому ключу, хотя нет вру, уже закручиваю от руки, потому как усилие помню уже. Кстати вот ещё что, проверь каналы масляные и водяные на наличие отливов, если они есть - постарайся их убрать, на дремель насадку одень и вперед. Так же обрати внимание на отливы в каналах впуска и выпуска, атм должно быть все ровным и без облоя. постарайся вообще по максимуму убрать облой отовсюду где его видишь, хотя в автовелте делают очень чистые вещи и сами весьма неплохо убирают облой, но свой глаз надежнее и делаешь ведь для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Дополнительно Первый раз столкнулся с не параллельностью торцев пружин Клапана притерты, ставлю пружину, керосин бежит. Ничего понять не могу. Оказалось одна пружина из всех восьми была в отличном состоянии, остальные убитые. Переставляю на другой клапан хорошую пружину, который бежал, опа не травит. В итоге поставил новые хюндаевсие пружины и красота. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Посмотри HYUNDAI 23111-42001 или 23111-42003D должен подойти. В чем у них разница?Хочу поменять у себя колено!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Остановил свой выбор на Porter 23111-42020 Изменено 15 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.