Sergard Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Делаю капитальный ремонт, Есть вопрос по коленвалу, у меня два коленвала, один стандартный но с задирами(ехал без масла пока не заклинило двигатель) и есть шлифованный в круг 0.25 с нехорошего мотора который мне продал Haka http://www.delicaclu..._80#entry377938 , как быть, шлифануть свой или поставить шлифованный б\у? или лутше купить новый 23111-42020 Корейский По корескому коленвалу тоже вопрос, кто ставил себе корейский вал? сколько у вас он прошёл уже? номерок вала который ставили если сохранился. Ещё, кто ставил корейские гильзы? какой пробег на них? как чувствует себя мотор?? В Апреле завершил ремонт Двигателя. Заменил коленвал(Huynday-23111-42020)(Шпонка коленвала-23141-42010)(Шайба болта коленвала-23126-42200)(Болт коленвала-23127-42200)(Шестерня Маслонасоса на коленвал-23151-42000), поршни(ММС), кольца(ММС), Маслонасос(Huynday-21340-42501) все прокладки, подшипники, сальники.(ММС) Подушки двигателя(RBI (M1062L)(M1062R)) Распредвал (autovelt) Блок и ГБЦ не трогал, топливную не трогал, Турбину не трогал. Завел, работает как и прежде, даже лутше. Как буд-то ничего не произошло. Проехал после ремонта 800км всё хорошо. Если что то интересует спрашивайте.) Изменено 29 мая, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Пользуясь темой хочу спросить что означает маркировка шатунов ( 41D; 42D и др.). При снятии головы (сломало клапан и воткнуло его поршнем в голову) обнаружил, что поршня под фарсунками растрескались. Выдернул поршня и обнаружил, что три шатуна с маркировкой 41D, а четвертого целиндра 42D. Знакомый дал поршня с шатунами, на них маркировка 92D и 26D. Кто знает подскажите что это означает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я думаю что если шатуны с одинаковыми цифрами, значит все шатуны с одного двигателя, а если разные значит один шатун с одного двигателя друго с другого двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я думаю что если шатуны с одинаковыми цифрами, значит все шатуны с одного двигателя, а если разные значит один шатун с одного двигателя друго с другого двигателя. Возможно что это так и есть, но всетаки, кто может сказать что означает данная маркировка и возможно ли сочетание в двигле шатунов с разной маркировкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Sergard Виктор778 Номер на шатуне это номер ковочного штампа на котором делали данный шатун и не более того. Это я тебе говорю как инструментальщик, делаю штампа и прессформы уже 14 лет. Номер нужен для того чтоб, определить с какого штампа после ковки пошел брак и отправить этот штамп в ремонт и не более того. Шатуны сделанные в разных штампах будут отличаться по геометрическим размерам и массе в пределах чертежного допуска на изготовление. По массе однозначно придется подгонять. Еще одинаковый номер не говорит о том, что межцентровое расстояние головок шатуна одинаковое, так как после ковки шатун не сразу попадает на расточку головок, есть другие операции до расточки. Если ставишь разные шатуны, то надо выпрессовать втулки из всех головок под поршневые пальцы, запрессовать новые и расточить их выдерживая одинаковое межцентровое расстояние, иначе будет разное выступание поршней над плоскостью блока и может возникнуть проблема с подбором толщины прокладки. Изменено 25 июля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Исправный дизель должен заводиться и в -20 Наконец-то к нам пришла зима, после затяжной осени, на уличных термометрах -23, -24. Решил проверить как заведется мой дизель, после 41 часа простоя. Завелся с третьего пинка. Значит не зря я так извращался в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Кому интересно по 56 мотору тут поспрашайте у igor981 http://www.mmc24.ru/....php?board=38.0 Изменено 22 декабря, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Исправный дизель должен заводиться и в -20 Наконец-то к нам пришла зима, после затяжной осени, на уличных термометрах -23, -24. В -24 он при исправных свечах(китайских) и должной компрессии он и так заведется с первого раза))))))))) че ему будет он же железный))))). а вот в -28, -30........... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Прошло восемь месяцев и 14 тысяч километров пробега, после моего ремонта двигателя. Компрессия как была после первого запуска 37кг/см2, так и осталась ровной во всех цилиндрах. В общем я доволен не зря потраченным временем на изучение теории и практики по 4D56. К Автовельтовской головке вопросов нет. Все запчасти, которые я поставил (см. выше) работают. Изменено 7 марта, 2014 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Хороший отчет, понравился!!! Автор молодец, поздравляю с работающей движкой! А по поводу холодного запуска: Я 9-го декабря с ремонта выехал, недели три назад придавило -31, сцепление двумя ногами выжимал, а машина завелась свободно, буквально три секунды вращения стартером!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Нынче на Севере пришлось работать так Соболь полноприводный с китайским Каменсом в -46 заводился вся база бегала как буксир меня использовали и даже Тойоты хотя заправка на Харьяге одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Это уже хорошо, спасибо за информацию. Теперь лишь бы контрактный КВ не клинил в моем блоке. А зазор в подшипниках шатунов я измерю с помощью plastigauge. Планирую взять целиком контрактный блок от старекса, т.к. по деньгам выгодно получается - 500$. Если коленвал в моем блоке нормально будет вращаться то оставлю свой блок, если нет то поменяю блок целиком. Заметил еще что на моем блоке нет ремня балансиров и сами они заклинены. Стоит заморочиться с восстановлением их работы или оставить как есть? Только в ГИБДД на постановку на учёт уточнили-бы поставят они номерной агрегат от другой фирмы - боюсь что откажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Всем привет. Делаю кап ремонт 4д56, столкнулся с проблемой подбора ГБЦ ( до моего ремонта в двигле побывали не только рукожопы, но и другие дауны. Собирали из того что было.). В легионовской книге про подбор головки ничего не сказано. Как ее выбрать? С выступающими или утопленными клапанами? И насколько клапана должны выступать? Есть какие-то нормы и допуски? Поршня у меня с выемками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Если судя по твоим поршням то тебе нужно с выступающими клапанами.Я делал капремонт ДВС у меня голова с утопленными клапанами.У меня токие поршни. Изменено 4 мая, 2014 пользователем DELIKA12345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я тоже так думаю. Только вопрос на сколько должны выступать клапана? Есть же три типа голов и в книге ничего об этом не сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Всем здравствуйте!Кто подскажет ,номерок корейских или яповских шатунных болтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Держи http://www.exist.ru/...=54&Cat=Hyundai и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72F00DE0&sr=79&Cat=Mitsubishi Гайка http://www.exist.ru/...=54&Cat=Hyundai Изменено 21 июля, 2014 пользователем DELIKA12345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Мне сделали двигатель 4D56 на Pajero трех дверном.Все новое,обкатку прошел,доволен. До этого не ездил толком на нем. Потому как купил убитым. Собственно в чем вопрос мой. Как лучше ездить по трассе на этом автомобиле чтобы не напрягать двигатель,с какой скоростью? В городе понятно, разогнал, скорость выключил и он катится. А если на дальняк по трассе идти, то на 5 передаче (у меня МКПП) - 2500 об/мин уже при 80 км/ч. Мне говорят владельцы таких авто что надо поливать больше сотки смело. Так если ехать 100-110, то там уже будет более 3000 об/мин. А на сколько я знаю этот мотор не любит таких нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 2700 об/мин и 110 спокойно,но с хабами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 До 3000об/м держи и ТО вовремя и будет нормально ходить (при условии хорошей сборки), и не забудь после первой тыщи масло поменять, иначе существенно уменьшишь ресурс мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Держи http://www.exist.ru/...=54&Cat=Hyundai и http://www.exist.ru/...&Cat=Mitsubishi Гайка http://www.exist.ru/...=54&Cat=Hyundai Спасибочки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Всем здравствуйте!Вчера в автодоке заказал кольца поршневые орегиналЦенник 4500 но заказ сняли!В мелтных магазинах ремонтный размер 0.5 стоит от 7500 до 8500 и еще спрашивают кольца конусные или нет!Вобщем созрел вопрос !Подходят ли кольца от хюндая дв D4BF??? Изменено 14 августа, 2014 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Стандарт есть оригинал до 4000, есть 0,5 но только дубликаты от 1000 , если что то звони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Серега про дубликаты понятно что они есть и эгзист их кучу выдает!Но непонятно какой брать!Если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну кто актуален по хундаевским моторам!Срочно нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.