vol Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @dimon444, кольца поршневые 0,5 на 4d56 - TP (TEIKOKU PISTON RING) 33862-050. Закажи лучше их - качество оригинала и бюджетно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Такие есть в наличии 1100 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Друзья. номер головки Автовельт в сборе 4д56т не подскажете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Смотри номер нужной головы здесь http://www.autowelt...._motor_967.html Изменено 19 августа, 2014 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Спасибо,я так понимаю есть три модели, с седлами 0.8.,2.5 и 3.3 скажите как определить какую голову заказывать, вот мое, точнее не моё а так дамы некоторые ездят. вот вин от этой машины, P35W-0315654 по нему не получаеться определить, может кто то сможет ,заранее спасибо. . . Изменено 20 августа, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Господа кто что про етиRIKEN 20503050 колечки скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Про мою головку ни как а про твои колпачки и подавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Ау форум!Есть кто живой? Изменено 27 августа, 2014 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @dimon444, 1070 рублей стоят, то что могу сказать. 0,5 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Отвечу сам на свой вопрос,может кому понадобиться, когда клапана торчат выше плоскости это 0.8, когда утоплены это 2.5 и 3.3. это мм. ниже плоскости головки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 собираюсь свой капиталить, завтра начну вытаскивать. Первый вопрос: у меня движок неродной - можно ли по номеру движка определить год выпуска? Ремни под квадратный зуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 AssaultRifle У ... мысли сходятся. Сегодня с утра озадачился вопросом: как по номеру двигателя определить его модификацию и год выпуска. Пол дня рыл интернет, нашел только, что можно написать письмо официальному дилеру или на митсубиши и попытаться там получить ответ. Если двигатель не менялся, то можно много узнать из VIN или номера кузова. А как быть с поиском запчастей если двигатель контрактный и его история не известна? Кто, что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 на самом деле разница там есть...конкретно проще разобрать двиг , а потом заказывать запчасти чтоб не оказалось лишних трат на комплекты ( типа как у меня с гизьзами) есть поршни хюндай BX там кольца тонкие ровные на него нет комплектов! пришлось растачивать канавку под 1 кольцо, у ТР есть потбор по размерам там можно найти нужное только внимательно читать....ремни брать только те что стоят в данный момент т.к шестерни могут оказаться тоже меняными и нефакт что митсубиси , а не хюндай! там ремни другие....я только откапиталил мотор 56 и поставил вместо своего BX чтоб в предь нелазить! потом хюндай продам целиком он в хорошем состоянии. AssaultRifle разьирай своё двигло , а там посмотриш какие комплекты брать! если что спрашивай у меня в личке поткину номерки на всё пока в голове капиталка помнится))) мой работает чётко ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 уже вынул, башку скинул, колено не успел разобрать. Завтра разберу колено и выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Не понимаю для чего знать точный год выпуска двигла!? Полностью согласен с HOZAR... Собирай все по книге, выдержишь все допуски- будет ходить. Не бери китайский к/вал - г...о, токарь, который точил мне к/вал, говорит что тащат на расточку китай/корею только на продажу, они одноразовые, и у новых ресурс маленький. Про остальной дубликат пока не могу судить, у моего двигателя после капиталки 10тыщ всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 корею только на продажу При капиталке поставил коленвал от портера,два года 30 т.км. полет нормальный.(Как вы яхту собирете,так она и поплывет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я имел ввиду после проточки или если сравнить Японию и китай/корею. Сам не имею возможности проводить тесты, поэтому и пишу, что сказал токарь: Япония покрепче будет и износоустойчивей. А насчет яхты мнение разделяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Коленвал лучше не шлифовать, а купить Хюндай или б\у. Нет, попадаются шлифованные КВ, которые ходят. Но таких очень мало. В большинстве своем после шлифовки рано или поздно КВ лопаются, причем почти всегда одинаково - по первой щеке. У паджеристов много про это написано.К сожалению, я про это прочитал, когда КВ после шлифовки лопнул через 30 т.км. Именно по первой щеке. Правда, это о 56-ом моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вот так сломался у меня,проточеный и прослабленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Разобрал. Уж сколько раз твердили миру, что НЕЛЬЗЯ шлифовать колено на 4d56t - нет же, нашёлся умник: Естественно, 0.25 В остальном нормальный двиг. Башка с выступающими клапанами: Вопросы: - поршня стоят 0.5. До единицы шлифовать гильзы можно, или под перегильзовку? - я правильно понимаю, что поршни, к примеру Mitsubishi MD 308455 - это код за одну штуку, т. е. комплект поршней обойдётся тысяч в 25 без вариантов? - на этой шейке, по которой колено раскололось, у шатуна по краю чуть задрало привалочную поверхность, которую вкладыш вкладывается. На всякий случай поменяю этот шатун. Автовельтовские шатуны ходят? Изменено 9 февраля, 2015 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Я с автовельтовской головкой и шатуном 28 тыс. проехал уже. Коленвал перешлифован на 0,5 и пока не лопается. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 есть серые коленвалы с напылением на шейслеках вот их запрещено шлифовать....за остальные как получится! AssaultRifle посмотри автовельтовские поршни там цена неособо различается на сток и ремонт. только различается на виды поршней, универсальные дешевле чем парные комплекты! а это зависит от года мотора. перегильзовать дороже будет, но ремонт последний меняб напряг! гильзы кстате у меня есть вельтовские бурт и безбурт новые, себе брал непригодились т.к оказалось мой загильзован мерсовскими . кстате поршни автовельт нормально ходят! или глянь от портера 2341042862 сток комплект около 5 - 6 тыр с пальцем без колец, 2341042891 рем 0.25 2341042892 рем 0.50 но на 1.0 нет оригиналов корейских. кольца купи лутше ТР если будеш брать вельт с кольцами...у них они гавённые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если честно, я половину не понял "только различается на виды поршней, универсальные дешевле чем парные комплекты!" как узнать, какие мне подходят? Фото тех поршней, что у меня из мотора вынуты, подойдёт? "а это зависит от года мотора." ну приехали. Только что мне говорили, что год выпуска мотора не важен "перегильзовать дороже будет, но ремонт последний меняб напряг!" так а есть такие, кто шлифовал в единицу? Живёт ли двиг? "вельтовские бурт и безбурт новые, себе брал непригодились т.к оказалось мой загильзован мерсовскими" опять же, как определить, какие мне нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 да фото подойдёт! там внутри указанны в них углубление под форсунки масленные делаются, а есть старый вариант там все одинаковые до 92 года вроде.... голова у тебя с торчками диаметр клапанов? насчет расточки я не утверждаю что ненадёжно, я за то что только у вельта цена на 1.0 нормальная + к ним есчё кольца стоит найти ремонтные на 1.0 , а оригинал рем1.0 есть? корейцев невидел на 1....лично я точнул бы на 1 но только на продажу. если твой негильзован то любые хоть бурт хоть безбурт! лутше бурт конечно...а вот если гизьзован то нужно смотреть какими именно , допустим после безбурта можно воткнуть бурт, а наоборот нет) в моём случае пришлось искать мерс т.к до меня кто то извратился))) видно других в магазине не оказалось , а эти смахивают на наши бутровые только сам бурт шире 4.7 вместо 2.0 у нас по цене перегильзовать и хонингнуть под сток 2250 р, расточить в ремонт 2100 и т.к у меня уже были оригинальные корейские поршни мне это выгодно оказалось( ну есчё гильза лопнутая была) А ты мерял внутрянку цилиндра? там 1.0 станет? ато бывает такой износ что скачут через размер ...что в твоём случае некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 башку отфоткаю подробнее, клапана земеряю. Вопрос: как и с каких ракурсов отфоткать блок, чтобы было понятно, гильзован или нет, и чем гильзован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.