DELIKA12345 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Они же комплектами продаются http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=339d2ba4-2e5a-4b7d-8573-0ab89f695e3e&UnitId=4820000D&Title=PISTON%20%20and%20%20CRANKSHAFT 03040-комплект STD 03018-1,2,4,5 шейка (поштучно и по цветам) 03068-3 шейка (поштучно и по цветам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Кто менял Подшипники балансировачных валов? Должно быть отверстие под масло в подшипнике? Мне пришли без отверстий, а в книге написано совместить отверстия подшипника с блоком. может их нодо самому сверлить? кстати, а где такие взять? Или просто свои повернуть, чтобы маслоподачу на балансиры заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 кстати, а где такие взять? Или просто свои повернуть, чтобы маслоподачу на балансиры заглушить? Я глушил подачу масла в передней крышке. Балансировочные валы вообще выкинул. Вместо них заглушки в лобовину. Но при этом появился один недостаток. На холостом ходу появилась небольшая вибрация двигателя. Чуть-чуть добавишь обороты и вибрация пропадает. А так все путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Чтобы не было вибрации,я повернул зажигание на 2-3 градуса пораньше,работает приятно и приемистость лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 кстати, а где такие взять? Или просто свои повернуть, чтобы маслоподачу на балансиры заглушить? там нет отверстий ....масло подаётся через балансир, главное чтоб чистый канал! для оттока масла на потшибниках выямка есть, я её ставил книзу движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 подскажите такую вещь: на блоке маркировка коренных постелей BBBBB. НО! Сегодня блок отдал на правку коренных постелей (соосность немного нарушилась) - ну стандартно - будут шлифовать привалочные плоскости бугелей к блоку и вышлифовывать изнутри поверхности под вкладыши обратно в размер, но уже соосно. Т. е., маркировке он уже соответствовать не будет. В книге для колена есть соответствие фактического диаметра шейки и буквенной маркиравки, а вот для блока - нет. Т. е. даже если промерить реальный получившийся диаметр постели, вкладыш из таблицы не выбрать. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 как она могла нарушится? бугеля родные? ставили в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 всё родное и в порядке. Увело. Так или иначе - как теперь подразмерные выбирать? Или тупо комплект std купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 как увело бугеля??? я понимаю когда при сильном перегреве или пробитии стенок блока нарушается соосность постелей! ну а так как я понимаю они будут ставить бугеля и проходить фрезой что уберёт их несовместимость в краях но добавит в размере! я думаю стоит от стандартного значения отходить, сколько они проточкой снимут столько и прибавить....а снимать они должны под следующую размерную группу допкстим 0.25! но!!!!! форма изгиба вкладыша то другая получится! ремонтные же предназначены для усеньшения диаметра шейки а не увеличения постели! попробуй сам внимательно посмотреть, поставь все в порядке и проверяй, желательно вкладыши вложить....просто неверится в такое, как он у тебя работал бы? вкладыши повыворачивало нафиг или заклинило колено! АУ народ продтягиваемся!!! ради любопытства набрал знакомого моториста он такого невидал пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 блин, я лично такое за жизнь раз пять видел - в чём невидаль? А про восстановление - ты не понял, походу. Никогда не видел, как у шатуна исправляют элиптичность поверхности под вкладыш? Берут, в двух местах примыкания крышки шатуна к шатуну сошлифовывают чутка. Стягивают шатун обратно. Получается меньший диаметр. И протачивают обратно в номинальный диаметр. Вот точно так же исправляют дефекты постелей колена (элиптичность или несоосность) - в пятнах контакта бугелей с блоком (там, где отверстия под болты) сошлифовывают немного, притягивают бугеля (получается диаметр меньше и "яйцом"), а потом проходят номинальным размером. Т. е. диаметр постели будет ТОТ ЖЕ, что и до ремонта - при чём тут ремонтные вкладыши? НО, что на заводе, что в ремонтной мастерской фреза немного гуляет (причём, судя по таблице из мануала соответствия шейки колена и шейки блока, довольно ощутимо) - для чего и созданы подразмерные группы НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей разной толщины. Понятная табличка из мануала: Так вот, в данной табличке приведены соответствия реальных толщин коренных шеек колена символьным кодам. А вот для блока везде - "н/д". Т. е. до ремонта коренных постелей я мог прочитать коды на привалочной плоскости поддона, а после ремонта они уже соответствовать не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 AssaultRifle А замеры делали на чем? Если так повело блок, то по моему его проще выкинуть. Потому, что там тогда надо все остальное растачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 блин, господа, ну ёшкин кот! Я что - спрашивал, что мне делать с блоком? Я спросил, как вкладыши подобрать - может, у кого есть таблица соответствия символьных кодов реальным толщинам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) ИМХО. Согласен с borimen, в мануале про проверку соосности ничего не прописано, только проверка привалочной плоскости. Про движки R2 и WL, например, написано, что запрещается шлифовать даже привалочную поверхность, только замена блока. Эти допуски заложены в разные блоки изначально. Наши работники СТО (алчные дилетанты) узнав что на некоторых моделях дизельных двигателей (типа ЯМЗ) можно восстановить соосность коренных шеек и решили что данная процедура применима к любому мотору! По этому поводу возникает вопрос: почему эти "мастера" тебе не могут сказать размер (или тип) вкладышей? Ответ: потому что не знают! Они умеют производить только этот процесс и даже не подозревают о последствиях. Хотя по логике вещей все должно быть ОК. Только останется с вкладышами не пролететь. Р.S. Не будь излишне мнительным, собирай по мануалу и будешь в шоколаде. Эти слова, кстати, уже звучали не раз! Изменено 14 марта, 2015 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Господа, подскажите по глушению маслоподачи на балансвалы. Для левого по ходу движения я заглушил вот этот канал (4 мм) в блоке: Для правого заглушил канал в лобовине с обратной стороны примерно вот здесь: (6 мм, находится за пределами крышки шестерён балансвала) Глушил нарезав резьбу и вкрутив винтики. Воздухом всё продувал - вроде всё то, просто свериться хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Подача масла выходит с маслянного насоса, поэтому достаточно заглушить канал подачи в маслянном насосе и всё. Я так и сделал, только просто запрессовал туда алюминиевую заглушку. При проверке давления механическим датчиком показало давление 2,3 очка на холостых. Так что ты сделал правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) собрал, поставил, завёл. Вопрос: у меня движок до 93 года (с чего - хз, с кирпича, наверное) на булке. По каталогу на булке между коллектором и приёмной трубой глушителя плоская двуухая прокладка. У меня же классическая подвижная система (на штанах длинные шпильки, приёмная прикручивается на гайки через пружины, на стыке, соответственно, прокладка типа объёмное конусное кольцо). Приёмная из двух половинок сварена. Собственно, от чего прокладку-кольцо купить? Вот такого плана, посадочное 52 мм: Изменено 5 апреля, 2015 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 а, всё, нашёл, MR431022 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldyy Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем здрасти.Ребята,подскажите как определить поршень для чётного и не чётного цилиндра.В умной книге написано ,что поршни для 1-3 и 2-4 цилиндров не взаимозаменяемы.Пришли поршня фирмы "КА" все 4 одинаковые (маркировка,надписи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @voldyy, на юбке проточка под маслянные форсунки с разных сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ребят а можно по подробней про блокировку масляных каналов на болонсиры (зачем это делать)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 2nautilus: ну смотрите, масляные каналы там нужны для смазки балансиров. Если Вы ремень балансиров не ставите, то и смазка им не нужна. При этом, ваши балансиры уже имеют какую-то выработку, как и втулки под них. А по закону Паскаля, давление жидкости в замкнутой системе везде одинаковое. И, соответственно, утечка масла между балансвалом и втулкой ведёт к уменьшению давления масла во всём двигателе. Понятно объяснил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Подача масла выходит с маслянного насоса, поэтому достаточно заглушить канал подачи в маслянном насосе и всё. Я так и сделал, только просто запрессовал туда алюминиевую заглушку. При проверке давления механическим датчиком показало давление 2,3 очка на холостых. Так что ты сделал правильно. Здесь надо быть очень внимательным,а то можно заглушить канал подачи масла к масляным форсункам,у меня знакомый так сотворил,не туда штифт забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 вопрос а зачем тогда нужны болонсиры нахрена инженеры их ставят если можно и без них и как луче сними иле без как кие последствия если их вовсе демонтировать и заглушить все подачи на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) В Легионовской книге об этом написано "для гашения сил энерции второго порядка". Если в Клубе книгу не найдешь, напиши эл.почту- вышлю. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 вопрос а зачем тогда нужны болонсиры нахрена инженеры их ставят если можно и без них и как луче сними иле без как кие последствия если их вовсе демонтировать и заглушить все подачи на нихэто бесконечный спор тут. Если коротко - балансирные валы продлевают срок службы мотора, но обнуляют его в случае обрыва ремня, который встречается очень часто при неправильной или несвоевременной подтяжке, либо износа втулок. Предполагается, что несколько процентов ресурса мотора не стоят риска обрыва ремня с последующим подлезанием оного под ремень ГРМ. Поэтому если ГРМ менять не планируется - через верхний кожух ремень обресается и вытаскивается. Если ГРМ под замену - ремень балансиров обратно не ставится. Если движок перебирается - ремень не ставится и маслоподача глушится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.