Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

попробую расставить точки ,и вспомнить молодость

цементация,- насыщение стали углеродом перед закалкой.

один из методов цементации -стальную деталь закапывают в чугунную стружку и нагревают .

смысл закапывать чугун в чугунную стружку ??? )))

@ALEXSEY,  а в чем грабли ? если быстрый износ поршневой ,то тут причина другая. -

многие (практически все) расточники хонингуют алмазными брусками . и частицы алмаза остаются на стенках блока.

что происходит дальше наверное понятно.

некоторые ,толковые токаря последние 2 сотки снимают обычными камнями- наждаками, (не помню название)

при этом количество алмазной пыли резко сокращается. и моторы ходят до 300 т. (при хорошем качестве всего остального)

это не моя версия . это слова токаря который много лет мне точил блоки . но к сожалению стал слабововат зрением ,вышел на пенсию ,и теперь выращивает помидоры и кабачки (((

 

все вышесказанное ,-это про обычные чугунные блоки (56й в их числе) а 4м40 это не касается . там какая то , не известная мне технология.

Изменено пользователем tixon
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У меня такой вопрос, блок обязательно шлифовать?

Задай вопрос правильно.Для понимания другими. Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

не ,а че . если с наружи отшлифовать ,и полирнуть . круто будет ,и мыть легче ))))))

Я када капиталил,так и сделал,еще и покрасил. :-) Изменено пользователем Stinger
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, запарка у меня с поршнями.

Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, 

не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы.

Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон.

Так ли это, какие поршни брать ?

Изменено пользователем Delhunter
грамматические ошибки
Опубликовано

@Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал? Бывает так, что при большом износе приходится "прыгать" через размер, поэтому сначало поход к спецу для замера износа, только потом покупка поршней. А насчет размеров написано: "все поршня должны стоять одной группы", какой неважно. Хотя у меня в ремонте был движок 4А-FE на котором изначально стояли поршни группы А и В, на котором сейчас пробег 460 тысяч и до сих пор бегает и не наблюдается никакой вибрации или еще там чего. Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый.

Опубликовано
14 минут назад, Grigoriy написал:

@Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал?

...

Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый.

Точить ничего не буду, износ гильз и элипс 2-3 сотки всего!

С оригинальными поршнями такой муйни не бывает, если разница по весу и есть , то она в заводском допуске.

Опубликовано

Лучше загильзовать блок. Оставить родные поршни. Поставить новые кольца. Если поршни  конечно целые. Родное и есть родное.  А дубликат: это фигня, только для продажи машины.

Опубликовано

2-3 сотки ,тогда точить не надо. но приготовься ,что первое время  будет "масло вкусное " ,и мотор его будет кушать с удовольствием .

желательно хон обновить . просто шкуркой (если малярной то 120й) вручную . только без энтузиазма.

про эти а.в.с.д. я никогда не заморачивался. на япо моторах, по моему ,там действительно все в пределах сотки

Опубликовано

@михалыч алт 

гильзовать да,хорошее решение. вот только где бы еще гарантированно хорошие гильзы найти.

и не стоит забывать ,-поршни изнашиваются не только по юбке . еще и пальцем их грызет ,и канавки под кольца расширяются.

Опубликовано

@Delhunter Или я что-то недопонял, или ты плохо разъяснил, если все в допуске, зачем замена поршней? Компрессия малая понятно, непонятно как мерил, может не ЦПГ виновата?

Опубликовано (изменено)
В 15.12.2017 в 11:47, Delhunter написал:

Друзья, запарка у меня с поршнями.

Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, 

не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы.

Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон.

Так ли это, какие поршни брать ?

если объяснить на пальцах, то допустим гильза(стандарт) на 82:  А- 81,95   В-82,00   С-82,05 примерно как то так, надо всё мерить, и при расточке на 82 ставятся поршня "А," а у русских поршня идут А,Б,В,Г,Д  вот так! и при этом А-81,95!

Изменено пользователем kostya23ru
Опубликовано

Учитывай выработку в цилиндрах. Нутромером проверить элипсность и точный размер. По этим показателям уже можно судить о том, что дальше делать ( точить или просто поменять поршни с кольцами).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

расскажу свою историю капиталки 

делал капремонт всей машины ну и естественно мотора . 

все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел .

завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет . 

сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла.

приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую .

поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт.  мощи заметно прибавилось .

НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!!

долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина.

поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю .

мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д.

однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен.

ну и при очередной проверке масла ,поменял его.  

и ВСЕ !!!!  жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный.

вернул на место шноркель и все остальное - не жрет.

смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая.

поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000.

я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации .

 

вот так. век живи век учись и дураком помрешь.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Поставлена головка не та что должна быть. Т.е. клапана утоплены..Какие последствия?Я все понимаю что не застучит.не заклинит.НО -запуск зимой(сейчас с пол тыка без свечей в очень теплом гараже) расход,приеместость и тд.. Огромное спасибо.

Опубликовано

@Симбир  Если вместо гбц с выступающими поставил с утопленными- потеря динамики ( как за жопу машину держат). расход топлива, повышенное дымление на разгоне, и ухудшение пуска в холода.Сам через это проходил, моего терпения хватило на 500 км ,заменил на ту что должна быть.

Опубликовано (изменено)

@прапор  Огромное спасибо. Значит будем копить на головку.

Блин .вот мастера:angry:

 

А так все красиво начиналось

IMG-d1469e75a4f23fb1aaf79851d6f9a8d4-V.jpg

IMG-46a97757e81a509e9915729118f265d1-V.jpg

Изменено пользователем Симбир
Опубликовано

@Sireg@ На днях ТНВД ставить другое будем(старое что то не так) обязательно  отпишусь,самому очень интересно сколько очков покажет

Опубликовано (изменено)

Точно не повлияет на компрессию.На неё хреново притёртые клапана влияют. А двигатель красив прям сияет свежей краской!

Изменено пользователем Михаил 81
Опубликовано
В ‎27‎.‎02‎.‎2019 в 04:53, Sireg@ написал:

@Симбир , компрессия по цилинрам какая?

 Померил. 22 очка во всех цилиндрах(плюс,минус немного)

 

З.Ы. Огромное облегчение.Договорился по поводу  обмена головками. Повезло:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...