Grigoriy Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если проводить своевременное ТО, то, я думаю, полемика здесь излишня. Если при кап. ремонте, то тут дело другое и у каждого свои взгляды и убеждения. Когда я капиталил свой двигатель, то просто не было возможности, да и по бюджету не влазил. По лично моим наблюдениям работа движка стала пожестче без балансиров. P.S. Для общего развития http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3976/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GALINA Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем доброго дня суток.Нужна помощь,сломалось коромысло на впускном клапане 2-го цилиндра,стою в подмосковий солнечногорском районе деревня Терехова,где можно по близости купить ? Зеленоград или Химки. Тел.89653904850 или 89653294470. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 могу предложить свой гараж для ремонта ,а также разобрать ,собрать, если доберутся до гаража район Солнцево Западный административный округ, Москва, Россия Широта 55°38′37″N (55.643642) Долгота 37°22′31″E (37.375287) https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=16 +7 9265346514 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GALINA Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Доброго дня,всем спасибо кто откликнулся на мою просьбу. Огромное спасибо Александру из Берелёва. Снова в строю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @GALINA, Вот и славно, на будущее: проще сразу создавать тему о помощи в региональном разделе, к примеру, по Вашей проблеме была создана тема о помощи в Московском разделе:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33835-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D1%87-%D0%BD%D0%B0-4d56/и оперативно Вам отзвонились А вот тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30332-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/ можно оставить благодарности за помощь. Шершавой дорожки и ни гвоздя, ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei2017 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Всем привет, не могу найти шкив коленвала на двигатель 4d56.(Админам: если запрос не в эту тему, прошу направить в подходящую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Andrei2017, "Объявления" -> "Куплю", там создать тему о покупке нужной железки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Искать Хюндаевский шкив -Портер, Грейс, Терракан и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LehaCrown Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет. Купил гбу SAT 11101-4d56-A пустую. Когда начал собирать,обнаружил что распредвал не ложится в постель. Диаметр шеек 30,5мм , а диаметр постели 30мм. Замерял штанген циркулем. В книгах инфы по размерам нет. Весь интернет перелопатил,ни чего подобного не нашёл... Вот думаю завтра распредвал на шлифовку везти под размер 29,95мм. Разьясните ситуацию гуру ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @LehaCrown, вот здесь всё подробно разъяснено... китайцы с размерами накосячили... Надо бы эти постели распредвала ещё и на соосность проверить, прежде чем распредвал шлифовать! Изменено 19 января, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Всем привет! Всю голову изломал с выбором запчастей для капиталки... Пока даже окончательно не решил, но думаю, что если попаду в 0,5, то точу, если нет, то гильзовка. Не пойму, то ли я дурной, то ли лыжи не едут, машинка 89г., поршни под выступающие клапана, должны быть вроде разные парно, но визуально не вижу этой разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Хм....разные парно....это как? Чет теперь у меня толи лыжи не едут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да это про вырезы под масленые форсунки, посмотри внимательней, отличия увидишь. Если брал поршня у китайцев, может не быть отличий, тогда при установке подогнешь масленые форсунки, но делай это аккуратно, чтоб струя попадала в днище поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да это про вырезы под масленые форсунки, посмотри внимательней, отличия увидишь. Если брал поршня у китайцев, может не быть отличий, тогда при установке подогнешь масленые форсунки, но делай это аккуратно, чтоб струя попадала в днище поршня. Да поршня еще не брал, старые разглядываю) Есть правда некоторая вероятность того, что их уже меняли, потому что целенаправленно глядел по направлению работы маслофорсунок и все равно не увидел ничего) Сегодня мыл деталюшки, решил кольцо в цилиндр сунуть, 2.3 зазор ну и с коленом вечная мука, то ли точить, то ли контракт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) @Chaitan, элементарно -у двух поршней прорез под форсунки спереди,у двух сзади. по ходу Изменено 19 февраля, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Поршня посмотри IZUMI, качество-цена. По коленвалу- индивидуален каждый подход, я свой точил, токарь говорил что металл крепкий после расточки, хотя он был турбовый. Если есть хороший токарь, обратись к нему, он проверит и скажет. Обязательно при расточке требуй чтоб выдержал размеры галтелей, в мануале это написано. Там же написано что точатся только нетурбовые коленвалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Поршня посмотри IZUMI, качество-цена. По коленвалу- индивидуален каждый подход, я свой точил, токарь говорил что металл крепкий после расточки, хотя он был турбовый. Если есть хороший токарь, обратись к нему, он проверит и скажет. Обязательно при расточке требуй чтоб выдержал размеры галтелей, в мануале это написано. Там же написано что точатся только нетурбовые коленвалы. Да по замерам и проточке будет подсказывать и содействовать опытный и уважаемый мною дизелист, он заверил, что при грамотном подходе все ок работает, просто не надо дебилов за станок пускать)) А вот по брендам и выбору зч все-таки мой головняк @Chaitan, элементарно -у двух поршней прорез под форсунки спереди,у двух сзади. по ходу В том и дело, что не вижу, по ходу дела, меняли их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyk.46 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Комрады прошу совета,решил капиталить 4д56т,стою перед выбором,капиталить свой блок или купить новый вот такой.голову уже взял там же,так же купил новую помпу,стартер,гену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 dyk.46 Есть желание - капиталь, нет желания и есть возможность - купи блок. Хозяин - барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @dyk.46, зависит от двух составляющих . в каком состоянии вал. и есть ли у вас хороший токарь-расточник. про токаря лучше узнать у автоспортсменов. в курске их много и они этого токаря наверняка знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Если уж лезть далеко в дебри, то самое первое составляющее - это кто и как будет это делать, а остальное все прилагательное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyk.46 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Спасибо всем за советы,все правы,но от этого легче не стало.буду скидывать движок,дефектовать,а там будет уже виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex81 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Подскажите пожалуйста. Такая ситуация приобрел поршни на 4D56T фирмы TP под ремонтный размер 0,50(MD103308).Прийдя домой взвесил поршни. Результат: 1. вес- 730, 2. вес - 730, 3. вес - 715, 4. вес - 710. Можно ли при таком разбеге ставить их на двигатель или поменять 2 поршня не соответствующих весу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Подскажите пожалуйста. Такая ситуация приобрел поршни на 4D56T фирмы TP под ремонтный размер 0,50(MD103308).Прийдя домой взвесил поршни. Результат: 1. вес- 730, 2. вес - 730, 3. вес - 715, 4. вес - 710. Можно ли при таком разбеге ставить их на двигатель или поменять 2 поршня не соответствующих весу. Можно.Такая разница не вызывает дисбаланс.На будущее.Если взвешиваешь поршневую,то нужно это делать в сборе,поршень-кольца-шатун.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Alex81, не ТР, а Teikin (тайвань) ! Лучше бы взял AUTOWELT PN32051, поршнекомплект с кольцами уже, ценник в районе 3,5 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.