Перейти к содержанию

Капитальный ремонт 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Если проводить своевременное ТО, то, я думаю, полемика здесь излишня. Если при кап. ремонте, то тут дело другое и у каждого свои взгляды и убеждения. Когда я капиталил свой двигатель, то просто не было возможности, да и по бюджету не влазил. По лично моим наблюдениям работа движка стала пожестче без балансиров.

P.S. Для общего развития http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3976/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня суток.Нужна помощь,сломалось коромысло на впускном клапане 2-го цилиндра,стою в подмосковий солнечногорском районе деревня Терехова,где можно по близости купить ? Зеленоград или Химки. Тел.89653904850 или 89653294470. :231:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предложить свой гараж для ремонта ,а также разобрать ,собрать, если доберутся до гаража

район Солнцево
Западный административный округ, Москва, Россия
Широта
55°38′37″N (55.643642)
Долгота
37°22′31″E (37.375287)
 

 

https://yandex.ru/ma...tshere[zoom]=16

+7 9265346514
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,всем спасибо кто откликнулся на мою просьбу. Огромное спасибо Александру из Берелёва.  :30: Снова в строю  :driver:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GALINA, Вот и славно, на будущее: проще сразу создавать тему о помощи в региональном разделе, к примеру, по Вашей проблеме была создана тема о помощи в Московском разделе:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33835-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D1%87-%D0%BD%D0%B0-4d56/

и оперативно Вам отзвонились :)  А вот тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30332-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/ можно оставить благодарности за помощь.

Шершавой дорожки и ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не могу найти шкив коленвала на двигатель 4d56.
(Админам: если запрос не в эту тему, прошу направить в подходящую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei2017, "Объявления" -> "Куплю", там создать тему о покупке нужной железки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Искать Хюндаевский шкив -Портер, Грейс, Терракан и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Купил гбу SAT 11101-4d56-A  пустую. Когда начал собирать,обнаружил что распредвал не ложится в постель. Диаметр шеек 30,5мм , а диаметр постели 30мм. Замерял штанген циркулем. В книгах инфы по размерам нет. Весь интернет перелопатил,ни чего подобного не нашёл... Вот думаю завтра распредвал на шлифовку везти под размер 29,95мм. Разьясните ситуацию гуру !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LehaCrown, вот здесь всё подробно разъяснено...  китайцы с размерами накосячили... Надо бы эти постели распредвала ещё и на соосность проверить, прежде чем распредвал шлифовать!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! Всю голову изломал с выбором запчастей для капиталки...

Пока даже окончательно не решил, но думаю, что если попаду в 0,5, то точу, если нет, то гильзовка. Не пойму, то ли я дурной, то ли лыжи не едут, машинка 89г., поршни под выступающие клапана, должны быть вроде разные парно, но визуально не вижу этой разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....разные парно....это как? Чет теперь у меня толи лыжи не едут....:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это про вырезы под масленые форсунки, посмотри внимательней, отличия увидишь. Если брал поршня у китайцев, может не быть отличий, тогда при установке подогнешь масленые форсунки, но делай это аккуратно, чтоб струя попадала в днище поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это про вырезы под масленые форсунки, посмотри внимательней, отличия увидишь. Если брал поршня у китайцев, может не быть отличий, тогда при установке подогнешь масленые форсунки, но делай это аккуратно, чтоб струя попадала в днище поршня.

Да поршня еще не брал, старые разглядываю) Есть правда некоторая вероятность того, что их уже меняли, потому что целенаправленно глядел по направлению работы маслофорсунок и все равно не увидел ничего) Сегодня мыл деталюшки, решил кольцо в цилиндр сунуть, 2.3 зазор :24: ну и с коленом вечная мука, то ли точить, то ли контракт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chaitan,

элементарно -у двух поршней прорез под форсунки спереди,у двух сзади. по ходу

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня посмотри IZUMI, качество-цена. По коленвалу- индивидуален каждый подход, я свой точил, токарь говорил что металл крепкий после расточки, хотя он был турбовый. Если есть хороший токарь, обратись к нему, он проверит и скажет. Обязательно при расточке требуй чтоб выдержал размеры галтелей, в мануале это написано. Там же написано что точатся только нетурбовые коленвалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня посмотри IZUMI, качество-цена. По коленвалу- индивидуален каждый подход, я свой точил, токарь говорил что металл крепкий после расточки, хотя он был турбовый. Если есть хороший токарь, обратись к нему, он проверит и скажет. Обязательно при расточке требуй чтоб выдержал размеры галтелей, в мануале это написано. Там же написано что точатся только нетурбовые коленвалы. 

Да по замерам и проточке будет подсказывать и содействовать опытный и уважаемый мною дизелист, он заверил, что при грамотном подходе все ок работает, просто не надо дебилов за станок пускать)) А вот по брендам и выбору зч все-таки мой головняк

@Chaitan,

элементарно -у двух поршней прорез под форсунки спереди,у двух сзади. по ходу

В том и дело, что не вижу, по ходу дела, меняли их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комрады прошу совета,решил капиталить 4д56т,стою перед выбором,капиталить свой блок или купить новый вот такой.post-11490-0-30456700-1488871568_thumb.jpegголову уже взял там же,так же купил новую помпу,стартер,гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dyk.46 Есть желание - капиталь, нет желания и есть возможность - купи блок. Хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dyk.46,

зависит от двух составляющих . в каком состоянии вал. и есть ли у вас хороший токарь-расточник.

про токаря лучше узнать у автоспортсменов. в курске их много и они этого токаря наверняка знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж лезть далеко в дебри, то самое первое составляющее - это кто и как будет это делать, а остальное все прилагательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы,все правы,но от этого легче не стало.буду скидывать движок,дефектовать,а там будет уже виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Такая ситуация приобрел поршни на 4D56T фирмы  TP под ремонтный размер 0,50(MD103308).Прийдя домой взвесил поршни. Результат: 1. вес- 730, 2. вес - 730, 3. вес - 715, 4. вес - 710.

Можно ли при таком разбеге ставить их на двигатель или поменять 2 поршня не соответствующих весу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Такая ситуация приобрел поршни на 4D56T фирмы TP под ремонтный размер 0,50(MD103308).Прийдя домой взвесил поршни. Результат: 1. вес- 730, 2. вес - 730, 3. вес - 715, 4. вес - 710.

Можно ли при таком разбеге ставить их на двигатель или поменять 2 поршня не соответствующих весу.

Можно.Такая разница не вызывает дисбаланс.На будущее.Если взвешиваешь поршневую,то нужно это делать в сборе,поршень-кольца-шатун.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex81, не ТР, а Teikin (тайвань) !

Лучше бы взял AUTOWELT PN32051, поршнекомплект с кольцами уже, ценник в районе 3,5 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...