Перейти к содержанию

Капитальный ремонт 4D56T


Рекомендуемые сообщения

попробую расставить точки ,и вспомнить молодость

цементация,- насыщение стали углеродом перед закалкой.

один из методов цементации -стальную деталь закапывают в чугунную стружку и нагревают .

смысл закапывать чугун в чугунную стружку ??? )))

@ALEXSEY,  а в чем грабли ? если быстрый износ поршневой ,то тут причина другая. -

многие (практически все) расточники хонингуют алмазными брусками . и частицы алмаза остаются на стенках блока.

что происходит дальше наверное понятно.

некоторые ,толковые токаря последние 2 сотки снимают обычными камнями- наждаками, (не помню название)

при этом количество алмазной пыли резко сокращается. и моторы ходят до 300 т. (при хорошем качестве всего остального)

это не моя версия . это слова токаря который много лет мне точил блоки . но к сожалению стал слабововат зрением ,вышел на пенсию ,и теперь выращивает помидоры и кабачки (((

 

все вышесказанное ,-это про обычные чугунные блоки (56й в их числе) а 4м40 это не касается . там какая то , не известная мне технология.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такой вопрос, блок обязательно шлифовать?

Задай вопрос правильно.Для понимания другими. Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ,а че . если с наружи отшлифовать ,и полирнуть . круто будет ,и мыть легче ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ,а че . если с наружи отшлифовать ,и полирнуть . круто будет ,и мыть легче ))))))

Я када капиталил,так и сделал,еще и покрасил. :-) Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и моя очередь контрактник вскрыть пришла.

Причина вскрытия - компрессия 14:16:16:16

IMG_20171201_173937[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, запарка у меня с поршнями.

Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, 

не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы.

Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон.

Так ли это, какие поршни брать ?

Изменено пользователем Delhunter
грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал? Бывает так, что при большом износе приходится "прыгать" через размер, поэтому сначало поход к спецу для замера износа, только потом покупка поршней. А насчет размеров написано: "все поршня должны стоять одной группы", какой неважно. Хотя у меня в ремонте был движок 4А-FE на котором изначально стояли поршни группы А и В, на котором сейчас пробег 460 тысяч и до сих пор бегает и не наблюдается никакой вибрации или еще там чего. Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Grigoriy написал:

@Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал?

...

Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый.

Точить ничего не буду, износ гильз и элипс 2-3 сотки всего!

С оригинальными поршнями такой муйни не бывает, если разница по весу и есть , то она в заводском допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше загильзовать блок. Оставить родные поршни. Поставить новые кольца. Если поршни  конечно целые. Родное и есть родное.  А дубликат: это фигня, только для продажи машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 сотки ,тогда точить не надо. но приготовься ,что первое время  будет "масло вкусное " ,и мотор его будет кушать с удовольствием .

желательно хон обновить . просто шкуркой (если малярной то 120й) вручную . только без энтузиазма.

про эти а.в.с.д. я никогда не заморачивался. на япо моторах, по моему ,там действительно все в пределах сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт 

гильзовать да,хорошее решение. вот только где бы еще гарантированно хорошие гильзы найти.

и не стоит забывать ,-поршни изнашиваются не только по юбке . еще и пальцем их грызет ,и канавки под кольца расширяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter Или я что-то недопонял, или ты плохо разъяснил, если все в допуске, зачем замена поршней? Компрессия малая понятно, непонятно как мерил, может не ЦПГ виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 11:47, Delhunter написал:

Друзья, запарка у меня с поршнями.

Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, 

не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы.

Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон.

Так ли это, какие поршни брать ?

если объяснить на пальцах, то допустим гильза(стандарт) на 82:  А- 81,95   В-82,00   С-82,05 примерно как то так, надо всё мерить, и при расточке на 82 ставятся поршня "А," а у русских поршня идут А,Б,В,Г,Д  вот так! и при этом А-81,95!

Изменено пользователем kostya23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывай выработку в цилиндрах. Нутромером проверить элипсность и точный размер. По этим показателям уже можно судить о том, что дальше делать ( точить или просто поменять поршни с кольцами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

расскажу свою историю капиталки 

делал капремонт всей машины ну и естественно мотора . 

все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел .

завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет . 

сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла.

приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую .

поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт.  мощи заметно прибавилось .

НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!!

долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина.

поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю .

мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д.

однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен.

ну и при очередной проверке масла ,поменял его.  

и ВСЕ !!!!  жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный.

вернул на место шноркель и все остальное - не жрет.

смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая.

поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000.

я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации .

 

вот так. век живи век учись и дураком помрешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Поставлена головка не та что должна быть. Т.е. клапана утоплены..Какие последствия?Я все понимаю что не застучит.не заклинит.НО -запуск зимой(сейчас с пол тыка без свечей в очень теплом гараже) расход,приеместость и тд.. Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Симбир  Если вместо гбц с выступающими поставил с утопленными- потеря динамики ( как за жопу машину держат). расход топлива, повышенное дымление на разгоне, и ухудшение пуска в холода.Сам через это проходил, моего терпения хватило на 500 км ,заменил на ту что должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор  Огромное спасибо. Значит будем копить на головку.

Блин .вот мастера:angry:

 

А так все красиво начиналось

IMG-d1469e75a4f23fb1aaf79851d6f9a8d4-V.jpg

IMG-46a97757e81a509e9915729118f265d1-V.jpg

Изменено пользователем Симбир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ На днях ТНВД ставить другое будем(старое что то не так) обязательно  отпишусь,самому очень интересно сколько очков покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не повлияет на компрессию.На неё хреново притёртые клапана влияют. А двигатель красив прям сияет свежей краской!

Изменено пользователем Михаил 81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎02‎.‎2019 в 04:53, Sireg@ написал:

@Симбир , компрессия по цилинрам какая?

 Померил. 22 очка во всех цилиндрах(плюс,минус немного)

 

З.Ы. Огромное облегчение.Договорился по поводу  обмена головками. Повезло:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 после капиталки???:o это ктож так ремонтирует, или они просто профессианально моют и красят двигатель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...