tixon Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) попробую расставить точки ,и вспомнить молодость цементация,- насыщение стали углеродом перед закалкой. один из методов цементации -стальную деталь закапывают в чугунную стружку и нагревают . смысл закапывать чугун в чугунную стружку ??? ))) @ALEXSEY, а в чем грабли ? если быстрый износ поршневой ,то тут причина другая. - многие (практически все) расточники хонингуют алмазными брусками . и частицы алмаза остаются на стенках блока. что происходит дальше наверное понятно. некоторые ,толковые токаря последние 2 сотки снимают обычными камнями- наждаками, (не помню название) при этом количество алмазной пыли резко сокращается. и моторы ходят до 300 т. (при хорошем качестве всего остального) это не моя версия . это слова токаря который много лет мне точил блоки . но к сожалению стал слабововат зрением ,вышел на пенсию ,и теперь выращивает помидоры и кабачки ((( все вышесказанное ,-это про обычные чугунные блоки (56й в их числе) а 4м40 это не касается . там какая то , не известная мне технология. Изменено 29 августа, 2017 пользователем tixon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 У меня такой вопрос, блок обязательно шлифовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) У меня такой вопрос, блок обязательно шлифовать?Задай вопрос правильно.Для понимания другими. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 не ,а че . если с наружи отшлифовать ,и полирнуть . круто будет ,и мыть легче )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) не ,а че . если с наружи отшлифовать ,и полирнуть . круто будет ,и мыть легче ))))))Я када капиталил,так и сделал,еще и покрасил. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Вот и моя очередь контрактник вскрыть пришла. Причина вскрытия - компрессия 14:16:16:16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Друзья, запарка у меня с поршнями. Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы. Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон. Так ли это, какие поршни брать ? Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Delhunter грамматические ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал? Бывает так, что при большом износе приходится "прыгать" через размер, поэтому сначало поход к спецу для замера износа, только потом покупка поршней. А насчет размеров написано: "все поршня должны стоять одной группы", какой неважно. Хотя у меня в ремонте был движок 4А-FE на котором изначально стояли поршни группы А и В, на котором сейчас пробег 460 тысяч и до сих пор бегает и не наблюдается никакой вибрации или еще там чего. Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 14 минут назад, Grigoriy написал: @Delhunter Если ты собрался блок точить, то зачем тебе номинал? ... Если будешьставить новые поршня не поленись их взвешать на электронных весах и если будет разница с весе, подгони под самый малый. Точить ничего не буду, износ гильз и элипс 2-3 сотки всего! С оригинальными поршнями такой муйни не бывает, если разница по весу и есть , то она в заводском допуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Лучше загильзовать блок. Оставить родные поршни. Поставить новые кольца. Если поршни конечно целые. Родное и есть родное. А дубликат: это фигня, только для продажи машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 2-3 сотки ,тогда точить не надо. но приготовься ,что первое время будет "масло вкусное " ,и мотор его будет кушать с удовольствием . желательно хон обновить . просто шкуркой (если малярной то 120й) вручную . только без энтузиазма. про эти а.в.с.д. я никогда не заморачивался. на япо моторах, по моему ,там действительно все в пределах сотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @михалыч алт гильзовать да,хорошее решение. вот только где бы еще гарантированно хорошие гильзы найти. и не стоит забывать ,-поршни изнашиваются не только по юбке . еще и пальцем их грызет ,и канавки под кольца расширяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 @Delhunter Или я что-то недопонял, или ты плохо разъяснил, если все в допуске, зачем замена поршней? Компрессия малая понятно, непонятно как мерил, может не ЦПГ виновата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) В 15.12.2017 в 11:47, Delhunter написал: Друзья, запарка у меня с поршнями. Поршневая номинал, но в номинале поршня 3-х размеров : А, B, C, не нашел инфы по размерам в мм, каким соответствуют эти буквы. Продаван говорит: бери B и не ошибешься, различия между ними в всего несколько микрон. Так ли это, какие поршни брать ? если объяснить на пальцах, то допустим гильза(стандарт) на 82: А- 81,95 В-82,00 С-82,05 примерно как то так, надо всё мерить, и при расточке на 82 ставятся поршня "А," а у русских поршня идут А,Б,В,Г,Д вот так! и при этом А-81,95! Изменено 16 декабря, 2017 пользователем kostya23ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Учитывай выработку в цилиндрах. Нутромером проверить элипсность и точный размер. По этим показателям уже можно судить о том, что дальше делать ( точить или просто поменять поршни с кольцами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 расскажу свою историю капиталки делал капремонт всей машины ну и естественно мотора . все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел . завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет . сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла. приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую . поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт. мощи заметно прибавилось . НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!! долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина. поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю . мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д. однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен. ну и при очередной проверке масла ,поменял его. и ВСЕ !!!! жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный. вернул на место шноркель и все остальное - не жрет. смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая. поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000. я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации . вот так. век живи век учись и дураком помрешь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Всем привет. Поставлена головка не та что должна быть. Т.е. клапана утоплены..Какие последствия?Я все понимаю что не застучит.не заклинит.НО -запуск зимой(сейчас с пол тыка без свечей в очень теплом гараже) расход,приеместость и тд.. Огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @Симбир Если вместо гбц с выступающими поставил с утопленными- потеря динамики ( как за жопу машину держат). расход топлива, повышенное дымление на разгоне, и ухудшение пуска в холода.Сам через это проходил, моего терпения хватило на 500 км ,заменил на ту что должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) @прапор Огромное спасибо. Значит будем копить на головку. Блин .вот мастера А так все красиво начиналось Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Симбир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @Симбир , компрессия по цилинрам какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @Sireg@ На днях ТНВД ставить другое будем(старое что то не так) обязательно отпишусь,самому очень интересно сколько очков покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 думаю ,из за этого косяка компрессия сильно не изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Точно не повлияет на компрессию.На неё хреново притёртые клапана влияют. А двигатель красив прям сияет свежей краской! Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Михаил 81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 04:53, Sireg@ написал: @Симбир , компрессия по цилинрам какая? Померил. 22 очка во всех цилиндрах(плюс,минус немного) З.Ы. Огромное облегчение.Договорился по поводу обмена головками. Повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 22 после капиталки??? это ктож так ремонтирует, или они просто профессианально моют и красят двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.