Stinger Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 к примеру Mitsubishi MD 308455 - это код за одну штуку, т. е. комплект поршней обойдётся тысяч в 25 без вариантов? А поставить контрактные религия не позволяет?)))Поршень может быть хоть осиновый главно чтоб по размеру выточен)))),а вот колечки лучше оригинальные.Потому как тсяпоршням как правило ничего не бывает,а вот кольца некачественные точатся тока в путь.Кстати ТР колечки очень неплохие ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 поршня стоят 0.5. До единицы шлифовать гильзы можно, или под перегильзовку? В остальном нормальный двиг. Промеры,промеры и еще раз промеры.А то мож просто,обыкновенная замена колец и мотор опять огонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 да промерил уже. Но бестолку - в одном поршне кусочек юбки отломан, сразу не заметил, задирчик на стенке цилиндра оставил. И какая разница - за перегильзовку одного цилиндра заявлено 1200 р, ну плюс гильза, грубо, полторы - я хз, но мне десятку за это отдать не особо дорого, раз уж разобрал - для себя же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) ты присмотрись сверху на блок если гильзован то видно ободок гизьзы, также внутри окраина гизьзы может быть видна. если есть то промерь штангелем если 94мм то это безбурт если 96 то бурт! и высоту гильзы промерь если она там есть 165 это митсовские 160 мерс) но я недумаю что там такие, это мне одному несвезло....если намерен гильзовать то непарься бери гильзы и сток поршни автовельт, колечки ТР, насчёт шатуна незнаю....лутше наверно поспрашивать оригинал у ребят. и корейское колено . т.к б/у брать под шлифовку как по мне невариант. Портеры же ездят? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Почему не взять колено б/у номинал, не требующее шлифовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) дело хозяйское) можно конечно но выбирать тщательно вдруг что нетак с ним ....я корею буду покупать на второй двиг ждущий ремонта. Т.к купил уже такое колено....пришло все вроде норм по шейкам но биение оказалось капитальным, такое для себя работать небудет. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Мнений столько, сколько людей. Предлагаю создать отдельную тему в которой каждый член клуба будет подытоживать свой (и только свой) кап. ремонт двигателя. Например: Поршни с кольцами PN-32051 автовельт, к/вал- японский проточен 0,5 (c сохранением галтелей 2,5мм ), гильзы- родной оригинал-0,5, масляный насос- родной оригинал (в допуске), головка - оригинал (контракт), прокладка под головку VIKTOR REINZ, сальники Митсубиси, маслосъемные колпачки- Тhо(япония), вкладыши Таihо (яония), ремень Sun(япония) И потом подытоживать: пробег 10000- проблем нет (или описание конретной проблемы). Я думаю лет через ...цать у нас будет хороший архив в одном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) кстате уточни у тебя турбо? Grigoriy я пытался но что то моя тема засохла накорню....неактивные у нас ребятки) а почему ? потому что не на великах ездим! все взрослые люди занятые) да и когда капиталиш очень хочется совета чтоб не купить какаху и попасть на 2 капиталку! вот табличку с отзывами про марки и что конкретно брали можно. Не все ж знают что кольца вельт плохие , а поршни норм? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 у меня турбо. Так а корейское колено - это же косарей 40 не меньше. Дороговато как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Надо создать тему. А там глядишь и народ подтянется. Не всегда же взрослые люди заняты, бывает время и на ерунду,а это не ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Не буду настаивать, но в Легионовской книге прописано: не турбовые к/валы растачиваются сохранением галтелей 2,5мм. У borimen пробег на 0,5 - 28000 км, у меня пока 10000. Просто не надо точить застучавшие и клинившие валы, на них образуются микротрещины, которые впоследствии развиваются. Может книга нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) колено 22 000 стоит сейчас! поршни от 2 000 до 4 000 смотря какие 5000 -6000 комплект от портера с пальцами, гильзы по 900 и по 1000 за шт, вкладыши от 400 шатун и 600 корень, шатун 1500, колечки тыров 2000- 2500, ремкомплект движка полный 1500, ну есчё куча всего....если всё грамотно сделать будет ходить как миленький! З.Ы парни незабывайте что есчё способ эксплуатации влияет на моторчик! если с разгону на горяченном двигле нырнуть в лужу поглубже можно и гидроудар схватить! ага стопе а поршни от портера могут неподойти к башке Изменено 10 февраля, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Тоже ломал голову что да как,плюнул на все и покупал новое. Вот для примера http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=245.0 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем DELIKA12345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 колено 22 000 стоит сейчас! это где такие цены? Экзист тысяч за сорок выдаёт только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) http://lodiauto.ru/shop/item/842.html на автото 23 с хреном но там так просто некупить....магазин или станция только) но я покупаю через своё чп, когда заказ собирается попбольше Изменено 11 февраля, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Экзист тысяч за сорок выдаёт только В экзисте двигатель 4д56 в сборе от 852 до 975 тыс.рублей.)))Забудь про него,там кроме мелочевки покупать дорого всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 В экзисте двигатель 4д56 в сборе от 852 до 975 тыс.рублей.)))Забудь про него,там кроме мелочевки покупать дорого всё. ну так дайте хоть одну ссылку, где новое портеровское колено 22 тысячи стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 http://hd-motors.ru/magazin?mode=folder&folder_id=356589001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Я покупал здесь. http://zap-kia.ru/good186.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ну я же тебе скинул ссылку там и стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ну так дайте хоть одну ссылку, где новое портеровское колено 22 тысячи стоит А что,по магазинам искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) хм...действительно Ладно поищу в Питере. А производителя какого брать? Хюндай-оригинал? По поршням и башке, поршня вынул вот такие: Клапана впуск 40, выпуск 36 или что-то около того - забыл, сразу не записал. Цилиндры сверху: Снизу: Я правильно понимаю, что он раньше не был гильзован? Если так, готов HOZAR освободить от лишних гильз за деньги Я покупал здесь. http://zap-kia.ru/good186.html они сказали, что нету и по старым ценам не будет Изменено 12 февраля, 2015 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 хм...действительно Ладно поищу в Питере. А производителя какого брать? Хюндай-оригинал? По поршням и башке, поршня вынул вот такие: Цилиндры сверху: Я правильно понимаю, что он раньше не был гильзован? Если так, готов HOZAR освободить от лишних гильз за деньги Определить гильзован или нет по фото сложно. Но вот то что они буртовые, это видно невооруженным глазом. Советов два, найди кто будет гильзовать, покажи блок ему, чтобы промерял ширину бурта. Можно и самому померять Но сначала найди кто сделает гильзовку. Помой хорошенько блок, отложения все что возможно отскаблить. С чистым блоком работать приятнее не только тебе, но и слесарю. А еще чистота залог здоровья. ЗЫ: У меня есть небуртовые гильзы, отдам почти даром, за 50% стоимости, что сам покупал + пересылка. Ошибся с гильзами я, нужны были буртовые... Так что HOZAR, может и избавиться от груза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 да по поводу того, что блок помыть - это понятно, я его ещё даже не разобрал до конца. Я движок не первый раз перебираю, просто с сухими гильзами раньше дела не имел. Про гильзовку сказали 1200р/цилиндр работа - меня полностью устраивает. Вы мне объясните по-человечески, что за бурт, где он и как его мерять. Просто тачка стоит, стройка стоит - уже запчасти заказывать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 чистани наждачкой аккуратно сверху, а то на фото только отпечаток от прокладки видно...там линия будет видна окраины буртика Технические характеристикинаружный диаметр гильзы 94.20 высота гильзы 165.00 диаметр бурта гильзы 98.10 высота бурта гильзы 2.00 вот параметры буртовой , а без только 94.2 на 165... вобще лутше гильзовать буртовыми, это и мастеру лутше и они несползают в случае плохих допусков! только они дороже! по касарю за штуку были когда себе брал, сейчас незнаю....свои могу за 2700 отдам комплект и безбурт за 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.