Перейти к содержанию

Дурит полный привод


Рекомендуемые сообщения

Юджин, в теме по ссылке есть фото с клапанами. Не знаю где они в дизелях (должны вроде быть рядом с клапаном ЕГР, т.е. 3шт. рядом) а на бензинке они стоят в моторном отсеке на правом лонжероне, под блоком предохранителей. А ты уверен что полуось отключается? Залезь под машину (заведенную), поставь на паркинг и покрути передний кардан рукой. Если не крутится, значит ничего не отключилось.

 

цитировать
Соответственно, когда отключаю и оно мигает, значит что датчик на мосту отрапортовал "МОСТ ОТКЛЮЧИЛСЯ", а датчик на рычаге или пневмоклапане продолжает верещать "подключено, подключено".

Андрей, управление пневмомеханизмом размыкания правой полуоси осуществляется следующим образом:

Переводишь рычаг раздатки в 2Н. С раздатки (с выключателя) идет сигнал на эл. магнитные клапана, которые переключаеются и перенаправляют вакуум на исполнительном механизме. Шток исп.механизма выдвигается, он толкает вилку, которая размыкает правую полуось. Здесь стоит "датчик на мосту", который сигнализирует об отсоединении полуоси. На раздатке есть еще один датчик, который сигнализирует о переводе рычага в 2Н. Дык эти два сигнала сопоставляет "блок сигнализации раздатки" (стоит в бардачке) и если они несоответствуют программе выдает на панель "мигание передних колес".

Т.е. когда ты отключаешь полный привод и оно мигает происходит следующее:

ручка раздатки переведена в 2Н, датчик раздатки посылает сигнал в блок, выключатель с раздатки подает массу на эл. клапана, они не включаются, ось не размыкается, о чем сигнализирует датчик на мосту. Поэтому и мигает.

Но у тебя другой случай, т.к. диф блокируется механически без электроники и вакуума. Если при этом еще и "хрустит", то это механическая трабла. Могет сам рычаг раздатки некорректно переключает, что-нибудь вылетело из механизма...

Андрей я что хочу сказать: если дело только в нерабочем датчике блокировки дифа, то один хер ничего хрустеть не должно! Просто сигнализировать будет неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак, давайте теперь я скажу <_< , если моргает передний мост, то передок недоотключается, т.е. размыкается раздатка с передним карданом, а вот мост с карданом - НЕТ! Получаем этакий УАЗик из Делики и не экономим топливо.

Теперь по поводу моргания блока в положениях 4Н и 2Н: имеем подклинивший межосевой дифференциал в раздатке, т.е. ещё больше превращаемся в УАЗик :20: , и из всех наших трансмиссионных преимуществ не имеем ни одного :shooting: .

 

Лечение: передний мост - смотреть на актуатор включения(тот который вакуумный), смотреть на заведённой машине,

Залезь под машину (заведенную), поставь на паркинг и покрути передний кардан рукой. Если не крутится, значит ничего не отключилось.
, затем кто-то шебуршит рычагом раздатки между 2Н и 4Н а сам под машиной языком проверяешь наличие вакуума в соответствующих шлангах. Вариантов поломки несколько, начиная от клапанов управления, заканчивая разрушением мембраны актуатора.

 

Межосевой дифф - можно попробовать упереться задними колёсами в высокий бордюр или блок и в разных режимах раздатки попробовать "подавить" немного. У меня такая беда так просто не вылечилась, пришлось снимать раздатку, снял - поставил, забыл о проблеме.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, хруст после включения отключенного хаба пропал. Так что пока хруст забываем.

А вот все вот эти мигания вызывают потребность разобраться.

Мигания кстати есть на каждой второй машине, и ты хочешь сказать что все они ездят с подключенной передней осью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно что многие с мигающей лампочкой передней оси ездят с подключенным передним редуктором и тем самым появляются темы о большом расходе топлива и равном расходе на полном приводе и на заднем.

Никто не замечал как отключается полный привод без блокировки в режим заднего привода? Попробуйте ехать по кругу постоянно (что вперед, что назад) и включите задний привод. Естественно в большинстве случаев лампочки будут моргать и перед не отключится, НО.. В этот момент включается блокировка диференциала и она не отключится, пока не произойдет отключение полуоси в переднем редукторе (можно заметить по попыткам задних колес ехать быстрее передних как в случае на 4вд с блокировкой). Это при условии что всё работает как надо.

А ситуация такова, что раздатке сначало необходимо включить блокировку дифа, чтоб после снять нагрузку с переднего кардана, иначе бы машина ехала как на полном приводе без блокировки с отключенным хабом.

Т.е, при переведении рычага из положения 4вд в 2вд сначало блокируется диференциал механическим способом (видимо рычагом переключения), после раздатка ждет размыкания полуоси в редукторе, и когда размыкание происходит (о чем сигнализирует датчик), то уже в раздатке происходит размыкание заблокированного диференциала с передним карданом.

Одно пока мне не очень ясно, размыкание раздатки происходит механическим путем или под воздействием электричества в момент, когда лампочка переднего привода гаснет? У меня когда лампочки гаснут, то слышен щелчек, который отдает в ручку раздатки.

Возможно у кого датчик переднего редуктора или провода к нему разомкнуты, то мозг думает, что передний редуктор не включен и сразу размыкает передний кардан, послед перевода рычага раздатки. А вот что происходит если датчик или проводка замкнута или =мозг не исправен=, то что произойдет? Возможно тогда при езде на заднем приводе, передний кардан не отключается и хорошо если в переднем редукторе привод отключился, а если нет.. Так можно ехать на заднем приводе, а по факту будет включен полный с блокировкой.

Так, информация для пищеварения..

Для меня пока не ясен принцип отключения переднего кардана от раздатки, так как он происходит не сразу после перевода рукоятки раздатки в положение 2вд, а только после размыкания привода в редукторе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, что-то ты совсем не то пишешь....

Причем тут блокировка дифа, когда переводишь рычаг из 4Н в 2Н? Откуда такие мысли?

Никакого электронного и электрического управления и исполнительных механизмов в раздатке нет.

Щелчок, который ты слышешь доносится от переднего редуктора а не раздатки. Слышно его, когда передний мост подключается а не отключается.

Передний кардан (вернее его вал в раздатке) отключается от раздатки сразу когда переводишь рычаг в 2Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня булка карго, парт тайм, WL загорается при включении зажигания, машину заводишь система видима тестится и WL гаснет, дальше включаю 4H тут же загорается WL при отключении полного привода WL иногда гаснет иногда нет, когда не гаснет перезапускаю машину, после перезапуска гаснет. Что это за WL так и не понимаю. Хабы какие у меня стоят тоже не знаю, машину купил пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, что-то ты совсем не то пишешь....

Причем тут блокировка дифа, когда переводишь рычаг из 4Н в 2Н? Откуда такие мысли?

Никакого электронного и электрического управления и исполнительных механизмов в раздатке нет.

Щелчок, который ты слышешь доносится от переднего редуктора а не раздатки. Слышно его, когда передний мост подключается а не отключается.

Передний кардан (вернее его вал в раздатке) отключается от раздатки сразу когда переводишь рычаг в 2Н.

 

Так все таки отключается у меня передок или недоотключается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юджин,передок отключается от раздатки (механически), не отключается полуось (пневматикой), скорей всего... Покрути кардан рукой, узнаешь точно.

 

D_AVerk, ну если раздатка не хрустит, а блок мигает, то надо смотреть:

1. Провода на датчиках "выбора режима блокировки" и "включения блокировки" (на раздатке), скорее всего оторвался провод от датчика, если вылазка была "боевая".

2. Проверить сами датчики.

Можешь выполнить для начала такую проверку на блоке в бардачке, см. поз.5 и 7 в таблице "Super Select" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8172-dolgo-ne-gasnut-lampochki-perednego-privoda/page__view__findpost__p__123562

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привод не отключается от моста при похожих симптомах - сначала смотреть клапана (синий-желтый)? Какие еще причины могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привод не отключается от моста при похожих симптомах - сначала смотреть клапана (синий-желтый)? Какие еще причины могут быть?

Перефразирую так : Если правая полуось не отключается в режиме 2Н, то причины могут быть в следующем:

1.Не работает выключатель на раздатке 2ВД-4ВД (сам выключатель, провод отпал, разъем, цепь).

2. Не работают эл.магнитные клапана переключения вакуума , хоть один, маркировка без разницы ( разъем окислился или загрязнился, обрыв обмотки клапана, засорился клапан).

3. Нет вакуума : не герметичны вакуумные трубки до клапанов и далее до исполнительного механизма(обрыв, трещина).

4. Не работает сам исполнительный механизм на правой полуоси (порвана диафрагма, механические проблеммы со штоком, вилкой).

 

Наиболее рапространненная причина в клапанах, т.к. при каждой заводке в режиме 2Н они переключаются, даже если рычаг раздатки не трогать, летом например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима похоже оказался прав. На заведенной машине с какбэ отключенным передком кардан не крутится, если выключить хаб справа - крутится, значит правая полуось в зацеплении в редукторе.....

Блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так осталось выяснить какие датчики смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима похоже оказался прав. На заведенной машине с какбэ отключенным передком кардан не крутится, если выключить хаб справа - крутится, значит правая полуось в зацеплении в редукторе.....

Блин.

У меня такая же хрень.

Такой вопрос - есть ли предохранители отвечающие за 4вд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого работает 4вд как положено, то поробуйте в повороте включить 2вд - окажется, что передок не отключается и задние колеса пытаются ехать быстрее передних, т.е. работает блокировка.. Просто пока редуктор не расцепится, то раздатка не рассоединяет кардан. А то почему тогда передний редуктор не сразу отсоединяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, ну если блокировка и работает при отключении 4Н, то тогда вискомуфтой только, т.к. полная блокировка у нас механическая- включать надо рычагом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у меня еще и все время передний мост подключен, хотите сказать?

Не, категорически не согласен.

Потому что на отключенном одном хабе в положении 2Н все нормально, а в положении 4Н - симптомы я описывал выше. Так что по крайней мере что-то отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, или я плохо объясняю или меня плохо понимают.

Вот сними передний кардан (ну словно кардан отключен) и попробуй ехать на 4вд с виско-муфтой - машина будет очень вяло ехать и муфта сгорит в итоге.

Нормально поедет только в режиме с блокировкой. В раздатке просто вал переднего кардана размыкается, при этом диференциал блокируется.

Вспомним парттайм. Там "блокировка" всегда имеется и при переходе с 4вд на 2вд просто передний кардан отключает. На супер селекте добавили диференциал и с "обычного" 4вд мы сначало переключаемся на работу фулл-тайм, а потом переходя на 2вд мы снова блокируем диференциал и размыкаем передний кардан. Лично у меня кардан отключается только после того, как редуктор перестанет давать нагрузку, т.е. станет свободный (полу ось отсоединится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у меня то на 2Н кардан вращается, хотя полуось не отключена (при включении правого хаба кардан больше не хочет крутится). Значит кардан в раздатке на 2Н отключен, несмотря на подключенную полуось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, т.е. в режиме 2Н межосевой диф заблокирован (выключен). Щас дошло!:rolleyes: Ну вроде правильно, иначе не поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, да всё правильно, он и должен крутится. Просто может не произойти отключения кардана, если на валу есть нагрузка. У тебя по факту только в редукторе не размыкается и всё.

 

vol, именно так :)

только сделано так, что сначало обязательно блокируется диф, а только потом уже отсоединяется кардан. Иначе будет удар или рывок . Попробуй поставь вперед одно колесо другого диаметра - не сможешь переключиться на задний привод при движений в одном направлении и раздатка с резиной гореть будут. Вот если вперед- назад поездить, то может и перед отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Андрюха давай еще раз и поподробней про свои заморочки. Только первый пост не копируй, а со свежим взглядом, так сказать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам ЗДРАСТИ! вот посидел почитал о ваших проблемах. и решил написать о своей проблеме. У меня постоянно мигает лампочка блокировки при росте скорости мигание учащается не могу понять в чем причина помогите кто чем может заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял - мигает желтая лампа между изображениями двух осей. В каких положениях раздатки мигает? Чтоб мигание становилось чаще от скорости - ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кста, седня глюк образовался: колесики переднии начали подмаргивать (езжу на заднем естественно). Первый раз рычаг надавил посильней назад - прошло. Второй раз замигало когда в гараж заезжал с поворотом, рычаг надавил - не помогло. Включил полный, затем задний, откатился назад - лампы погасли...

Толи опять клапан глючит (скорей его разъем), толи датчик на мосту...ХЗ, покатаюсь- посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мигает в положение 2Н когда включаешь переднюю ось то начинает гореть постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...