Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Лезем под машину и смотрим провода на датчиках на раздатке, обычьно помывка удаление грязи и востановление проводов избавляют от данной проблеммы. А если она реагирует на рычаг то тут возможно болячька в потрохах, это уже механника. Цитата
ВИТЮНИНГ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Когда включаю переднюю ось ,так же мигает,а вот включаю диф .горит постоянно и включается диф. Как такое лечится? Цитата
srg9325 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Заморгали лампочки вкл. переднего привода, думал датчик какой на мосту отвалился, хотел забить до следующего лета. Сегодня проверил-облом: кардан из зацепления не выходит. Поменял местами шланчики клапанов-кардан выключился-перед не включается, значит походу кронты какому то из двух электромагнитных клапанов. Присмотрелся-очень похожи на эти клапана клапана ЕГР. Вопрос-никто случаем не ставил клапана на ВД от ЕГР? Цитата
vol Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 srg9325, вот как раз сегодня с клапаном опять парился...Нашел на разборке исправный, поставил - эфекта ноль. Проверил - нет напруги на клапанах в режиме 2Н. Хотя старый точно сдох и напруга была пару дней назад. Завтра буду переключатель 2вд-4вд на раздатке смотреть. Насчет клапана, тоже думаю что от ЕГР подойдет: принцип тот же, разъем тоже похож, только фильтрик незабудь поставить на клапан. Ты клапана прозвони для начала и убедись что они (он) неисправны. Там много глюков может быть с неотключением полуоси. Вот наткнулся на сайте Паджероводов на полезный опыт по замене клапанов на нашпром. Ставится клапан экономайзера от ГАЗ 3110 http://avtocom.com/catalog/item/1902.3741.htm. Фото по установке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2077. Цитата
Юджин Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Во надо замутить замену.....Только где этот экономайзер купить? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 в магазине запчастей ГАЗ Цитата
srg9325 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Vol, не забудь написать, если победишь, я все таки думаю до лета забить, один хрен до мая на 4ВД гонять) Стоят эти клапана в месте засадном, лениво заниматься, тем более у нас уже холодно). Новые клапана заказать стоит 2400 + доставка 500- не хило, а на разборках почем толкают их? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем srg9325 Цитата
vol Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 srg9325, я победил, развязка здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-polnii-privod-vkljuchaetsja-sam/page__view__findpost__p__175572 Клапан родной (от Паджеры) купил на разборке за 700р/шт. От ЕГР должен подойти, если у тебя заглушена можешь его попробовать. На не используемых сосках клапанов стоят фильтрики (такие заглушки со знаком Мицу) они должны сообщать с атмосферой! Прежде чем менять клапан - убедитесь , что он сдох! ПЫС: Клапана уже меняю на раз-два - наловчился! Цитата
srg9325 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Я правильно понял , что проблема была с переключателя 2ВД-4ВД? Если да, то это тот датчик который в районе штока с гофрой стоит, по моему с красненьким проводом? Или все таки с клапанами была проблема? Цитата
vol Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 srg9325, перечитай мое последнее сообщение по ссылке внимательно. Там все с картинками. Спрашивай там, объясню еще раз. Клапан тоже дохлый был, вернее сдох во время поиска неисправности (замучил я его) . Датчик на исполнительном механизме (в районе штока с гофрой) только дает сигнал о подключении или нет полуоси. Он никак не влияет на то, что полуось не отключается. Цитата
Vick Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Здравствуйте! у мя тоже проблема с выключением полного привода. При выключении переднего моста - мост отключается а лампочки продолжают мигать. куда лезть не знаю помогите Цитата
vol Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Vick, тебе сюдой! Клапана под предохранителями в моторном отсеке проверь для начала! Все вопросы в той теме! Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 для начала смотри вакуумные шланги. С уважением, Павел Цитата
lvv2702 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ничего не понял.Первый день владею булкой. У меня задние колеса горят,ДИФ моргает или не горит.Передние колеса при включении моргают.Надпись ВИЛЛ ЛОКК горит постоянно пока не переведу рычаг в положение блокировки ДИФ. Бред полный получается. Хрустов никаких нет и посторонних звуков тоже. Цитата
vol Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 lvv2702, что горит, что моргает на пиктограмме полного привода в режимах 2Н и 4Н? На лампу WL пока забей, мы так и не поняли нафига она нужна на суперселекте... Цитата
paul-irkut Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 А есть ли вообще это лампа на СС? мож у тебя всеж ПТ? С уважением, Павел Цитата
katorga Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Я ради спортивного интереса вставил лампочку в окошко WL. Загорается вместе с лампочкой Diff lock. Цитата
lvv2702 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 lvv2702, что горит, что моргает на пиктограмме полного привода в режимах 2Н и 4Н? На лампу WL пока забей, мы так и не поняли нафига она нужна на суперселекте... Горит всегда задний привод и моргает ДИФ. Положение 4Н горит зад,моргает ДИФ и передние колеса-морда гребет. Положение 4Н(блок) горит зад,моргает ДИФ и передние колеса-морда гребет (Как проверить ДИФ) Положение 4Н(блок пониженный)горит зад,моргает ДИФ и передние колеса-морда гребет (Как проверить ДИФ) Жду ваших ответов. Цитата
vol Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 lvv2702, похоже на два "навернутых" датчика, но также возможно, что только один Передок моргает,скорей всего потому, что нет подтверждения его включения. За это отвечает датчик на переднем мосту (на механизме подкл. правой полуоси),вот на этой картинке его видно. Лезешь под машину и проверяешь этот датчик (провода, разъем, исправность датчика), там мешает последняя защита двигателя, вроде, сними её. Заодно проверь все датчики на раздатке (провода на целостность), особенно "датчик выбора режима блокировки", где он расположен увидишь в этом посте на фото. Еще, открой бардачек и загляни в него. Сверху (под торпедо) увидишь эл.блок, убедись, что его разъем подключен нормально. Удачи! О результатах напиши! Цитата
lvv2702 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 как проверю-обязательно отпишусь.Спасибо за совет. Цитата
lvv2702 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 Декабрь 27. Вакумник по словам мастера плохо работал или просто развели.Вообщем вывод такой,что у джина сумашедшие цены,Только радует,что мастера смотрят на машину не как баран на новые ворота.Хоть что то понимают. Вообщем теперь вобще полная хххееееее .Ранжевая лампочка потухла и теперь моргает только при включении блокировки и самой прикол начинает моргать когда все мосты отключены во время поднятия-опускания стеклподъемника.Кстати еще погас задний мост(но это завтра проверю своими силами путем снятия приборки).Мож лампочка перегорела? Цитата
vol Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 lvv2702,для начала открой бардачок и загляни внутрь. Посередине вверху, прикрученный к торпедо, стоит электронный блок сигнализации режимов раздатки. Проверь его разъем на "подключенность". Все лампы суперселекта на приборке запитаны через него. Цитата
lvv2702 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 спс гляну Завтра.Вещящик снимать надо? Цитата
vol Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Ничего снимать не надо, только открыть. Цитата
ivan_giv Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Всем привет, возник такой вопрос... После поездок по БАМу и горных речек, отказало включаться блокировка и пониженная. лампочки мигают, результата нет. 4Н работает нормально, смена жидкостей по приезду домой результатов не дало. Резина в круг новая... машина уже в распоряжении 5 лет, с блокировкой раньше вопросов не возникало... как быть? Заранее благодарен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.