vol Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ivan_giv, в смысле не блокируется ? уверен? Или блокируется , но лампочка (желт. квадратик) мигает? А вообще ты пишешь "лампочки мигают", какие? Если всеже не блокируется, то смотреть кулису рычага для начала (может там чё выскочило), затем разбирать коробку и смотреть саму блокировку на дифе. Блокировка у нас чисто механическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Z Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Доброго времени суток всем. Прочитал очень много интересного, много полезного узнал, но не нашел ответ на мой вопрос. Описываю все с самого начала. Самостоятельно заменил передний мост (от ступицы до ступицы включительно), при подключении вакуумных шлангов допустил ошибку, результат на панели в положении 2Н горит только зад, в положении 4Н, горит зад и моргает перед, в положении 4HLc - горит зад, моргает перед и горит межосевой. Передок во всех положениях - отключен. Не имея перед глазами схему подключения вакуумных шлангов но имея возможность поставить машину на яму, начал методом научного тыка ковырять. Помошник сидя в машине дергает переключалку, а я под машиной поочередно меняю местами шланги. Результат: На панели в положении 2Н горит зад и моргает межосевой, в положении 4Н горит зад, моргает перед и м\о, в след положениях горит зад, моргает перед, а м\о не горит и не моргает. На форуме нашел схему подключения шлангов от соленоидов, залез под авто и исправил подключение, т.е. два шланга были не на своих местах, поменял как надо. Результат: 2Н - горит зад, моргает м\о, 4Н - горит зад, подкл. перед (не моргает а горит) и моргает м\о, 4HLc - горят зад и перед м\о выкл. не горит не моргает. Помогите советом. Коробку ни разбирал, не лазил. Переключатель тоже не вскрывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня тоже моргает иногда.Датчики и шланги все верно подключены.Моргание пропадает когда переключатель пошевелишь.Видать что-то внутри.Когда включаешь блокировку все исправно горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Z Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 srg9325, перечитай мое последнее сообщение по ссылке внимательно. Там все с картинками. Спрашивай там, объясню еще раз. Клапан тоже дохлый был, вернее сдох во время поиска неисправности (замучил я его) . Датчик на исполнительном механизме (в районе штока с гофрой) только дает сигнал о подключении или нет полуоси. Он никак не влияет на то, что полуось не отключается. VOL - Все это ячитал, но так и нанашел ответ на свой вопрос. У меня ж.квадратик мигает в положении выкл. а когда его включаешь (4HLc), то он перестает моргать, просто выключается. такое ощущение что порядок нарушен, в 2Н блок либо пытается включиться либо выключится, а в 4HLc - выключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Привет всем подскажите в чем может быть проблема ,при подключении полного привода, и автомат в положение D машина стоит на месте но передний кардан крутится.Когда выключаю полный привод машина едет, но только на заднем приводе.До этого все было в норме, пытался греть передний редуктор думаю что в нем, не подключается ну ничего не вышло.Мороз сегдня у нас 38.Подскажите в чем может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Вылетел привод привод впереди из ступицы (наиболее вероятно) Может конечно еще с моста левый выскочить. Или шлицы провернуть - но это вообще фантастика - если не слышал ни каких звуков - хруста и прочее. С уважением, Павел Изменено 10 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не надо в такие морозы на суперселекте вабще выключать полный привод. Для начала загони машину в тёплый бокс на несколько часов, а потом если не поможет будеш голову ломать, дело может быть: в электрике, пневматике, механике, как в поломке, так и просто в замерзании капли влаги гденибудь и т.д. Ато сейчас от усердия чтонибудь лишнего не относящегося к проблеме накрутиш-сломаеш , потом проблемы только увеличаться и первопричину точно установить уже не будет возможности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) ДА тут просто уходит момент на обрыв - вот и не едет (за счет работы межосевого диффа). Когда выключаешь ПП момент идет на зад - она и покатилась. Если на ПП газанешь, то если вискомуфта еще живая - то медленно поедет ( но делать так не стоит)))))))). Если заблокируешь межосевой дифф - то тоже поедет. Только момент впереди будет на одном колесе, а не на двух. Залезь и рукой подвигай привод в направлении оси - посмотри как ведет он себя. в районе ступиц и редуктора. Это все нетрудно при любой погоде. Если все нормально смотреть размыкатель на переднем мосту Температура - обычная зимняя температура. С уважением, Павел Изменено 10 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 paul-irkut на заблокированном межосивом диффе едит но тоже на заднем приводе я вот все таки думаю что в переднем мосту вся проблема может замерзло.Для начала попробую в теплый бокс загнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @uriik35, передние колесики горят или мигают на 4WD? Если мигают, то выясняй почему не подключилась правая полуось, если горят (правая подключилась) - смотри левую полуось, бывает что выскакивает из дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Да может ХАБЫ стоят и один из них крякнул - вот ДИФ и отрабатывает свое предназначение ( вращение передается на передний мост т.к. там наименьшее сопротивление ( кардан то передний вращается ), а далее где то теряется сцепление. А если их нет - начиная с гранаты ( шлицы на ней - на ступице свернуло или в мосте проблемы). Включаешь 4 ВД + скорость и под машину посмотри - хоть одна граната вращается или нет . Если вращается - значит от нее не передается крутящий момент - от туда и пляши. Или скорее всего пневмомуфта замерзла и не включает правую полуось. Изменено 10 января, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 какие хабы стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хабов нет стоят заглушки,при включении 4ВД кардан передний крутится а привода стоят на месте скорее всего не происходит зацепление в мосту сейчас погоню в теплый бокс там буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 <p>Всем привет.Сегодня пошёл забирать свой автомобиль из теплого бокса в надежде что передний привод заработает.Завожу авто включаю 4WD включаю D газую результата ноль,авто стоит на месте.Лезу под машину, снег весь растаял, начинаю все внимательно просматривать прощупывать и обнаруживаю что левый привод выпал из редуктора.В итоге пока я ездил на заднем приводе и выяснял причину был поврежден сальник может кто подскажет номерок и с приводом не все понятнон должен быть под конусом или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @uriik35, сальник переднего дифа слева? два варианта было, напиши номер кузова полностью, скажу номерок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @uriik35, ну если в номере первый нолик убрать, то 10.94г.в. Super Exceed. По этому номеру такой сальник MB290013. Еще раз повторюсь, для 94г. Конструктор чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Vol благодарю за номерок сальника.По приводу можешь что нибудь сказать он такой и должен быть под конусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Лезу под машину, снег весь растаял, начинаю все внимательно просматривать прощупывать и обнаруживаю что левый привод выпал из редуктора Что и требовалось доказать. Проблемы с размыкателем редки с управлением возможны, но обычно в обратном порядке)))) (не выключаются) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ребят, подскажите. раньше не задавался этим вопросом, как то не возникало проблем. Залез я тут в грязь, да так, что повис брюхом. Все включил, но колеса крутились сперва одно заднее, потом переднее подключалось, а все 4 начинали копать когда оборотов больше даешь. Это правильно или нет? Чет я думал, что все 4 должны крутиться на заблокированном дифе. Или проверять надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 в стандарте у делики только межосевая блокировка. Тоесть крутитьтся может одно переднее и одно заднее противоположное колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Доброго времени суток всем.Подскажите в чем может быть проблема.При включении 4H машина плохо едет,газу даю,а ее как будто за зад держат.Включаю 2H и 4HLc все в порядке.При этом хруста нет, колесики на приборке горят,привода вращаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 При включении 4H машина плохо едет,газу даю,а ее как будто за зад держат. Обороты растут? Или машину реально держит? Есть два варианта: 1. Обороты в потолок, а машина не едет. Обрыв привода, не включение полуоси и т.п. В итоге машина едет за счет муфты в раздатке. 2. Обороты не растут, машина упирается. Мой случай - хана раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Обороты растут.Машина едет, к примеру в горку обороты 2000-30 км, на заднем приводе все ok.Сегодня обратил внимание остановился на бугре рычаг в положении 4H Ставлю АКПП на порковку,а машинка откатывается на зад . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Развалился хаб, привод, устройство включения правой полуоси и т.п. Нет связи между передним карданом и колесом. Где ее нет проще всего найти опытным путем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Хабы это каторые на колесах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.