Duha™ Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Добрый день, уважаемые! Полазил, безусловно, по нашему форуму, почитал много постов про ходовку, посмотрел у себя, что-то даже поменял, но осадок, сцуко, остался всё равно.... Итак, проблема: впереди в подвеске ужасно громыхает, особенно при езде на небольшой скорости по и проселковой дороге (там, где много мелких ямочек). Грохот как общий (металлический, реально как будто чтото отваливается ) так и глухой (как будто шаровые стучат)... Что делал: - поменял 4 шаровые на японский оригинал, - поменял 4 сайлентблока на нижних рычагах (по два на каждый, также японский оригинал), - вскрыл рулевые наконечники, проверил пальцы - в норме, забил смазкой, заменил резинки. После этих упражнений звук не пропал, а наоборот, с каждой тысячей пробегу стал усиливаться... Поехал на диагностику передней и задней оси + всех амортизаторов. Итого: амортизаторы сзади "в зелёной зоне", спереди "в жёлтой зоне", т.е. до полного износу ещё есть запас и, как сказали диагносчики, "это ещё нормально". Подшипник ступицы слегка подстукивал, но они его подтянули и сказали "норма". К шаровым нареканий нет, впрочем, как и ко всему другому, что они трогали/слушали на стенде. Из косяков указали лишь на правую рулевую тягу - мол, "кончается" и на защиту двигателя (тоненькая жестянка, она у меня и вправду "вхлам" изорвана и измята, но даже если её снять, звуки всё равно те же) Итого - 800 рублей за диагностику отдал, а грохот как был, так и остался.... бля, аж страшно ездить, ей богу! Видимых течей/соплей нет... Вообщем, голову сломал напрочь, ПОМОГИТЕ!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Duha™, У меня тоже гремит с лева, я знаю что там линк умирает. Может и у тебя таже беда, гремело с низу , это была защита замята и резинки что под болтами в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Доброе время суток У меня схожая проблемма На небольшой скорости по мелким кочкам что то громыхает. Диагноз : рассохлись нижние втулки амортизаторов (передних). Меняются только вместе с амортизаторами. Посмотри их. Если всё другое в норме то похоже на них Определить можно покрутив нижнюю часть переднего амортизатора в разные стороны.Если косяк там то сразу услышиш небольшой стук. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Garre_kiv А что такое "линк"? 2Лёха® Ага, смотрел аммы и их крепление (+ диагносчики тоже) - вроде норма. Да! ещё вспомнил - также поменял резинки на стабилизационной дуге (2шт) - японский оригинал, держит крепко, не пробивает... Вообщем "и так хорошо и так не лучше"(с) (( Может что с рулевым может быть? вроде писали об этом, только по отношению к паджерам... Но опять же, руль вроде без люфта, не дёргает, не клинит... ЖОПА! ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Да, стабилизаторы поперечной устойчивости дают много шума. У меня на переднем стабилизаторе сайлент-блоки умерли, ездил как погремушка. Снял и передний и задний стабилизатор теперь все тихо, но машину в поворотах кренит... думаю задний поставить на место. Жаль линков надолго не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 У меня гремели сайлентблоки верхнего рычага. Диагностику делал 3 раза, найти что стучит немогли, пока неослабили торсион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 пока неослабили торсион. О! тема. Ни разу не пробовал ослабить... Кстати, а сам торсион не может греметь? Ещё варианты, коллеги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 У меня гремела запаска . А казалось что гремит спереди слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Стук от разбитых сайлентблоков передается по торсионуна кузов, кажется что тстучит вся подвеска. Стук чувствуеш даже ногой если её поставить на упор возле педалей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Стук от разбитых сайлентблоков ... От которых? На нижнем рычаге я поменял (см. выше). Неужели от верхнего так?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Там ведь ещё и передний мост подвешен на сайлентблоках. Они стоят в рычагах № 32212 на рисунке, а номера сайлентов 32238 Гдето недавно читал (у нас на форуме наверно,гдеж ещё ) что кто то долго искал стук спереди, и нашел стук именно в подвеске моста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 И у меня такой же стук . Поменяли шаровые опры , рулевые тяги , стойки стабилизатора переднего и заднего - деньги пропали , а стуки остались . С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Satanyo, А откудо на кирпиче линки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Satanyo, А откудо на кирпиче линки ? На стабилизаторах стоят. Задние почему-то быстро кончаются. А мож продают такое дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Да нет на кирпиче линков а просто две резиновые шайбы у меня когда разбились тоже громыхало потом от чегото советского поставил и 2 года гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Спереди на резинках, задние на шарах, но называются что те, что другие линками. Задние даже у нас найти сложно. Подходят какие-то тойотовские, они длинее мм на 5, но вроде работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDV Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 На MMC Delica иногда гремят привода. Проверь зазор между приводом и ступицей (там шайба регулировочная есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 На MMC Delica иногда гремят привода. Проверь зазор между приводом и ступицей (там шайба регулировочная есть) Дык, если я правильно понимаю, раз и на 4везде гремит, то это не может быть повышенным зазором м/у приводом и ступицей (всё-таки нагрузка кручением не даст болтаться по-моему)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 От которых? На нижнем рычаге я поменял (см. выше). Неужели от верхнего так?? От сайлентблоков верхнего рычага, меняются вместе с рычагом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Я на кирпиче делал так, брал жигулевские резиновые втулки передних амортизаторов (те что идут в нижнюю проушину), встречаются в железной обойме и простосто резиновые, так вот чисто резиновые резал на две части и ими менял разбитые родные. Ходят на ура, они даже мягче японских. А в серьгу ресоры от волговских ресор резинки, правда приходилось подрезать по диаметру, но это не сложная продцедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Может что с рулевым может быть? вроде писали об этом, только по отношению к паджерам... Но опять же, руль вроде без люфта, не дёргает, не клинит... ЖОПА! ((( Да, возможно что оно, но на паджере другая рулевая система. На булке рулевой наконечник, накручен на рулевую тягу, тяга вкручена в рейку. Вот эта тяга возможно и гремит. Мне уже однажды приходилось их менять, очень слабая деталь для такой машины. Выполнен по типу шаровой, длинный палец с шаром, который завальцован в стакан, вот эта завальцовка и разбивается. Можно подлечить сминанием стакана но это ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Народ, у меня вопрос, может не по теме, но раз рисунок есть надо пользоваться случаем. Скажите, балка 32162 на рисунке, должна быть прикручена к лонжеронам жестко или нет? По краям у нее (если не ошибаюсь) находятся пяточки под домкрат, вот во время поддомкрачивания у меня сперва поджимается балка примерно где-то на сантиметр полтора, а потом уже идет подъем машины. Вот хотелось бы узнать, прально ли у меня, иль неверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Я чето точно не помню как там куда чего прикручено, но я точно помню, что под домкрат есть две площадки на дуге под коробкой (чуть впереди раздатки, искать в районе передней части передних подножек). А туда, куда ты пишешь, домкрат вроде не ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Satanyo, А откудо на кирпиче линки ? На заднем стабилизаторе вроде линки стоят, в документации проходят как опоры стабилизатора. Два шаровых шарнира соединенных посредством тяги я думал их линками кличут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Я чето точно не помню как там куда чего прикручено, но я точно помню, что под домкрат есть две площадки на дуге под коробкой (чуть впереди раздатки, искать в районе передней части передних подножек). А туда, куда ты пишешь, домкрат вроде не ставят Точна, извиняюсь за ошибку. Ладно, а вот эта дуга под коробкой жестко прикручивается или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.