Андрейка Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 И я разобрался, лом сунул и верхние сайленты прожал, люфт под миллиметр и стучит даже, именно тот звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А можно поподробнеепро сайленты тк у меня тоже именно на мелких неровностяхнеприятный токой жесткий как бы стук как будто нет никаких резинок причем не наконечники не шаровые и не тяга поперечная,напягает падлюка.Пробовал сайленты прверять фомкой подсовывать между осью рычагов и кузовом вроде нормально может не так проверял.Больше уже просто нечему,кстати звук примерно если колеса перекачать или просто железные поставить те не такой как при наконечнике или шаровой а просто жесткий передающийся сразу на кузов. И еще верхние рычаги я так понял что только менять целиком а нижние сайленты меняются,както много про это написано да както все не до конца и непонятно,некоторые вообще подшипники качения ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вообще то у нас машины разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 да передки почти такиеже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Ребята для тех кто сам колупается,вчера менял верхнюю шаровую,так вот ненашел трубу чем рычаг отжимал, в итоге применил маленький 2х тонный домкратик ПРОСТО СУППЕР!!! вставляешь его между верхним и нижним рычагом с сзади ,как раз снизу верхнего рычага есть площадочка,отжимается все просто одним пальцем (точнее накачать домкрат можно одним пальцем) -короче рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А мне понравился вариант с проставкой между этой площадкой и лонжероном, поднимаешь вторым домкратом нижний рычаг, вставляешь прокладочку затем этот домкрат отпускаешь и шаровая уже разгружена (торсион не давит)... Так мне в сервисе и поменяли шаровую. Способ подсказали одноклубники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Меня процедура регулировки схода/развала пугает. Начитался здесь, как там все закисает и нужно полмашины сжечь горелкой, чтобы раскисло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я через час туды поеду, тяги менять ну и сход-развал проверить, потом отпишусь. Но в моем случае вроде только схождение делать, а это наконечником рулевым регулируется, так что ерунда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Предполагаемый стук в игольчатом подшипнике убрать не удалось. Вытащил полностью правый привод (отсоединил 4 болта и вывел его вниз под машину), прикинул купленный игольчатый подшипник -люфт около 0,5 мм. Выработка на наружной гранате даже штангелем мереется!. Короче воткнул новый подшипник, новый сальник и поехал искать наружную гранату. Некоторые гамазины говорят, что такой детали вобще нету, в одной фирме нашли, оригинал, ближайший в Германии, ждать 1- 1,5 мес., стоить будет 14-17 тыс. -ППЦ, неужели и в других городах так?. По объявлению в газете нашел з.ч. от пыжика. приехал, мужик дал примерить фланец со шлицами, грит -если подойдет, то и весь привод подойдет. Сговорились на 1,5 т.р. за вал от фланца с 4 болтами и до конца (обе гранаты). Когда приехал забирать он грит что весь хлам ему в гараже мешает, и, поторговавшись, я стал обладателем всего передка от паджерика (отпилен болгаркой по раме и торсионам) есть редуктор, приводы, диски, суппорты, ГУР, 4 шаровые с тавотницами, амортизаторы и пр. В добавок еще задний мост отдал (барабанные тормоза). Так что ежли у кого есть интерес из соседних городов -обращайтесь. Год паджерика не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Coyote45, и что в итоге... привод подошел? Стук пропал? А старый подшипник нормальный был, не разбитый? Да, новый оригинальный ШРУС так и стоит и его можно купить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 vol, старый подшипник с виду был целый, но я все равно его выбил и поменял на новый (раз уж купил 2 шт. вместе с сальниками). А привод еще не ставил. По результату -отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Привод от Паджерика подшел 1 в 1. только у него на наружном крае наружной гранаты еще один П-образный в сечении пыльник оказался, который трется видимо по поворотному кулаку. Срезал его наружную часть т.к. мешали приливы на кулаке, стал он L-образный. На ДЕЛИКАХ его нет. Стук не исчез -дело было не "в бобине"..... Остаются сайленты верхнего и нижнего рычагов. Как их проверить? Могу монтировкой пошевелить верх-низ, вперед-назад (по ходу машины) а как пошевелить вправо-влево? Ведь когда колесо накатывает на кочку его стремится развернуть. Может в этом месте и продавило резинку, а сверху-снизу -осталась? Кто менял сайленты нижнего рычага -опишите пжлста процедуру замены и характер износа резинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Господа! ДЕло было "не в бобине" !!!. Не смотря на уверения мастеров автосервиса, что ходовая -ОК! а гремят придода, сегодня выяснил причину грохота передка. Поговорка "хороший стук наружу вылезет" оправдала себя! Сегодня поехал на "надежный" СТО, знакомые о котором отзывались полодительно. НЕ доехав 1,5 км вылетела нижняя шаровая на ямке. РЕЗУЛЬТАТ: сорванный пыльник ШРУС, проточенный нижний рычаг и наружная обойма ШРУСа. Попытка замены на обочине на шаровую от паджеры провалилась (отверстия под болты расположены НЕМНОГО по другому). Е%:"ля в 4 часа закончилась привязывание проволокой пальца к нижнему рычагу и МЕЕЕЕЕЕЕДленной ездой на базу. З.Ы. В наличии шаровых от делики нет, грят есть от какого-то спейс гира. Завтра поезу сранивать. МОРАЛЬ: своевременная правильная диагностика и ремонт спасут от экстремального ремонта вне гаража! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот и у меня шаровые были... надо проще мыслить, однако Шаровые от L400 должны подойти если 4WD, от заднеприводной не подойдут- они вверх направлены. И они еще отличаются правая - левая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Coyote45, Подскажи название и номерок подшипников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Здравствуте все! С наступающим днем КОСМОНАВТИКИ! Купил нижние шаровые от Спейс Гира. (2 шт. левую и правую. отличаются только ввертышами ограничителя поворота. если не вворачивать -то вроде одинаковые. на старых вообще обломлены были) Поставил без проблем. обнаружил пованый пыльник рулевого наконечника (который как шаровая выглядит) денек на оригинал занимать уже не у кого было, пошел по ВАЗовским гамазинам. Итог -пыльник от рулевой 2108 -20 руб. Одевается с натягом. На наружной обойме закрепляется тонкой проволочкой или узкой пластиковой стяжкой. Нижняя шаровая выпала по оси пальца. Никакого другого люфта не имела. Виноват ОТОРВАННЫЙ ОТБОЙНИК!. На каждой яме верхний рычаг бил по раме и колесо со всем железом выбивал палец вниз, из обоймы шаровой. Левый отбойник тоже отогнут и ржа по шву. Пеоду приваривать. vizit, номер игольчатого подшипника 32302, пыльник к нему 32325. Шариковый подшипник внутреннего приводного вала 32006, пыльники 32033 и 32034, стопорное кольцо (которое на валу ближе к редуктору) 32022- вроде можно не менять -оно как пружинка работает при вытаскивании. Еще информация: стопорные кольца 32596 (снаружи стоят под декор. колпачками колес) ="стопорное кольцо муфты 1,2 пер. ВАЗ" -15 руб. Регулировочные шайбы 32527 (регулируется осевое перемещение нар. гранаты в повор. кулаке) = "кольцо подш. перв. вала КПП ВАЗ-2101" -22 руб (толщина около 0,8 мм есть другие -надо подбирать или сшлифовать эти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Coyote45, про регулировочные шайбы ценная информация, респект! Там диаметры такие же 31 и 35? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Всем привет! Вчера менял резинки на задней реактивной тяге, один в один подошли от "Ммосквича" 2140, только внутренний диаметр пришлось увеличить путем прожигания стальным прутом на 22. Все про все за две резинки 30 руб. Сегодня залес в переднюю "реактивку" не знаю какие резинки подобрать. Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 серый c, тока не тяга а стабилизатор , наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 vol/ Но суть одна, кто решает проблему, тот понял. На вопрос: от чего передние резинки подойдут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 серый c, оригинал стоит 200р за шт. Зачем подбирать, тем более наши резинки...У нас резину никогда делать не умели. Отъездишь месяц другой и опять менять. Я не подбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 vol, привет! У шайб диаметр внутренний такой же (диаметр вала) а наружный больше на несколько мм., но это никуда не упирается, вроде. А стопорное кольцо точно такое же, один к одному. Садится туго, держит крепко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Coyote45, главное чтобы внутренний был под вал и под стопорное кольцо...Наружный действительно по барабану! Эти шайбы продаются комплектом, самое дешевое что я нашел - 750р под заказ. В комплекте их штук 8 разной толщины , как написано в книжке от 0,3 до 0,6мм (шаг 0,1мм) и от 0,9 до 1,8мм (шаг 0,3мм)... А эти шайбы от таза без проблем купить или тоже заморочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Поменял на выходных сайленты нижних рычагов (передние были в хлам, болты на передних пришлось срезать на задних при помощи кувалдочки так вышли), также замена 3-х сайлентов которые держат передний редуктор, 2-е опоры коробки передач ну чето изменений особо не заметил шаровые все как новые тугие, пока не стал ставить стабилизатор чтобы исключить лишние стуки но при проезде по выщерблинам (трещинам) в асфальте получаются такие жесткие удары и руль в руках тоже както не приятно трясется (при ударах). Все говорят что делика мягка ну чето как то не скажеш (амортики стояли масленные куб, поменял на газо масленные тоже куб разница есть но както хотелосьбы по лучше) Подскажите что еще влияет на такю жесткость (торсионы на внешний вид как у всех кто мимо проезжает, не думаю что перетянуты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я регулировочную шайбу нашел в пыли возле гаража. Внутренний диаметр больше, зато по толщине нормалек встала. На валу гуляет под стопорным кольцом. ХЗ, пол-года отъездил. Пока на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.