Coyote45 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 vol, шайбы найти без проблем. Хорошо когда в магазине есть открытые витрины посреди зала на которых нацеплены винты, шайбы, шланги, стопора, клипсы и прочая мелочовка. Приходишь с штангелем (резьбомером, гайкой/болтом) и без помощи продавца подбираешь. В других магазинах следует долгий диалог по поводу "какая у вас машина?", "Какая модель", "А это только для 8-ки подходит и Вам оно никак не пригодится". И продавщицы легче отвечают "нет" на вопрос "У вас шайба 31х35 есть?" чем предложат посмотреть или вспомнят. После смены шаровых машина стала заметно тише. Но натренированное ухо слышит бряк с правой стороны. Причина -болтается тормозной суппорт (пыльник нижнего болта порван, видимо болт подточило) При подтормаживании бряк пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Недавно снова загремел передок. Зачесал репу что это. Вчера при смене колодок обнаружил, что гайка крепления правого переднего линка на стабилизаторе откутилась и держится на нескольких витках. Затянул. Теперь всё тип-топ. Кстати после смены передних колодок пропало кряхтение при отпускании тормоза. По кочкам сильно ещё не прыгал, но ощущение, что и бряканье впереди пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziv Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Наконецто и я поборол свой стук... Может кому пригодится: Гремел передок со стороны пассажира. Стук был очень сильный и со временем усиливался, отдавал в ноги пассажира и водителя. Сначала громыхало только на больших неровностях в момент почти полной разгрузки/загрузки левой стороны, потом стало громыхать почти на любой кочке (замена "резинок" стабилизатора, амморта с убитой втулкой и конченной шаровой с левой стороны эффекта не принесли - стук остался). Сам лазил смотрел, потом три "спеца" смотрели (в том числе на стенде трясли) ничего не нашли, сказали -все норм, ничего стучать не должно. Только когда ослабил торсион увидел: при полностью ослабленном торсионе поворошив ломом всю переднюю левую сторону подвески видно было невооруженным глазом что передний нижний сайленблок прыгает на своем месте как карандаш в стакане и издает соответствуюшщие стуки. Поменял - стук прошел. Изменено 24 мая, 2009 пользователем ziv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Что значит левый нижний торсион как карандаш в стакане???? Может переднй сайленблок нижнего рычага? напиши плиз!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Почему у меня верхних шаровых всего на 3 месяца хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Может кто знает, чем заменить раздолбанную втулку крепления переднего аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 vizit Почему у меня верхних шаровых всего на 3 месяца хватает? Вариантов масса, хреновый производитель шаровых, нет смазки в шаровых, стиль езды, кривая установка угла колес, кривая рама и шаровые перегружены.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Поменял всё!!!!......стучат привода!!!!!.....противно!!!...но ничего не сделаешь..кроме этого чавкания ничего плохо ни будет...10 лет...едит и едит...где те уазики?.....давно бомжи в метал сдали!!!! Изменено 24 мая, 2009 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziv Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 >> kva Что значит левый нижний торсион как карандаш в стакане???? Может переднй сайленблок нижнего рычага? напиши плиз!!? очепятка прошу прощения, конечно речь шла о сайленте (уже поправил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ДА....Поменял по переду всё видемо люфт в приводах бум смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Всем привет! У меня при скорости более 60-70км/ч впереди начинался гул.Сначала грешил на резину,но знакомый спец сразу сказал-подшипник.А недавно появился мелкий такой щелчок,когда начинаешь движение и поворачиваешь рулём.Мне енто жутко портило настроение. Я проверил подшипники в ступицах-норма.Значит в переднем редукторе проблема.Тем более заметил,что слева из редуктора подтекает масло.При вывешеном колесе подёргал за привод в районе редуктора-УЖАС!-ЛЮФТ миллиметра 2-3!!! Значит решил я снимать редуктор и менять подшипник и сальник слева.Сегодня снял редуктор с приводами и передним карданом.Редуктор ждёт разборки. Заглушил вакуумные трубки и ступичные подшипники изнутри заглушками.Прикрутил (зафиксировал,чтоб не потерять по дороге)проволокой фланец с раздатки, к которому прикручивается передний кардан.И поехал домой из гаража.Теперь у меня 2WD. А теперь вопросы- при разборке редуктора(точнее мне надо заменить левый подшипник редуктора) есть подводные камни? И самое главное-можно ли мне ездить без переднего редуктора?Естественно не включая 4wd. Ступичные подшипники не вывалятся?Я их заглушками изнутри закрыл плотно очень. Спасибо за внимание и ответы. Изменено 25 июля, 2009 пользователем hronik2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janna Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А ты уверен, что это не креставины на переднем кардане??? У меня было такое. Помогла замена передней креставины, хотя люфт был совсем небольшой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Так, ситуация изменилась-авто ездит без переднего редуктора,приводов и кардана, а гул на скорости 55-80км/ч не прошёл!!! Видимо всё-таки подшипник на левой ступице. Поменяю сальник на редукторе,всё равно он подтекал.Хорошо,что весь редуктор не разобрал,а то там же надо правильно выставить зазоры,чтобы не нарушить пятно контакта главной пары.это если менять подшипник в редукторе. Я вот в шоке от того,как машинка теперь ездит без переднего редуктора.Это просто ракета!!!Я серьёзно. Обязательно замерю расход по городу. Недавно мерял,заливал по горловину бак,получилось с откл. передом по городу 17,7литра/100км.Но у меня резина ещё стоит чуть больше стока. Так что 17литров/100км по городу.Это нормально?Город у нас на сопках,АКПП постоянно насилуется. Задумался о покупке ручных хабов.Кто ставил?Отзывы? Спасибо за внимание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackB Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Также был не удовлетворен стуками в передней части, особенно проявлялось на гравийке и мелких кочках, плюс немного отдавало в руль и ноги. Решил перед морем сделать - заехал в автосервис Well Run на диагностику. Парнишка(довольно молодой) с уверенностью сказал - замена линков, тяг и наконечников. Покупка всех запчастей обошлась примерно в 3 рубля. Вчера вечером заехал к EVGO разобрали с ним все - линки оказались целы, наконечники тоже, одна тяга оказалась подубитой, а вот вторая тяга начала откручиваться - от сюда и проблемы росли. Проблема со стуками и рулем решилась. Хотел сегодня поехать сделать развал там же и наехать на них - но после разговора с товарищем, думаю что поищу другой сервис. Ему сделали там развал - так резину за две недели сильно подъело после этого. Еще раз убедился что сервисов нету в Хабаровске. Спасибо EVGO за оказанную помощь в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) У меня после упражнений с заменой передних амортизаторов, регулировкой зазора между валом привода и ступицей, заменой игольчатых подшипников в ступицах, добавлений металлических пластинок к направляющим суппорта бряканье впереди слева так и не исчезло. Башка кипит уже с ним. Хоть на беседке на ходу свешивайся под машину и слушай. Долбил кувалдой по колесу. Бряканий нет. Ещё сорвана резьба крепления зашиты снизу. Мож оттуда? ----- Кажется бряканье побеждено, причем самым неожиданным способом. Установил хабы на ступицы. Ездил пару дней и думаю. Чего-то не хватает. А оно вона чё. Не брякает. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Сегодня замерил расход топлива по городу со снятым передним редуктором. Получилось ровно 15литров на 100км.по городу.Я радый. Ищу хабы на Делику в интернете.... P.S. Не долго радовался фраер.... Вчера бензин подорожал сразу почти на 5 рублей.Я опечален.Сука,чо за страна..... Изменено 3 августа, 2009 пользователем hronik2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Подскажите, очень сильно долбит в кузов когда проезжаю трещины в асфальте или жд рельсы. может быть из-за маленького (большого) давления в колесах? Я качаю 2 очка перед и зад. Есть ли смысл качать азотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 В воздухе и так 78 процентов азота. Про этот развод еще лет 10 назад писали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А какие мысли могут быть про то, что трещины долбят? Верхние рычаги поменял. с разбора япские привезли. Вышли не дорого, 2000 р. за пару отдал! Верхние шаровые тоже поменял! Нижние рычаги вроде живые, монтажкой заломать пробывал, фиг. А вот верхние болтались вот и поменял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Нашел что гремит,это втулка стабилизатора с виду новая а на самом деле лопнувшая и на кочках пробивает до металла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 БЫВАЕТ ЧТО ШРУС ГРЕМИТ В СТУПИЦЕ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО БЫВАЕТ ЧТО ШРУС ГРЕМИТ В СТУПИЦЕ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 bendiks7, ну накричал тут. А как проверить-то забыл сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 из личного опыта ! на передке часто гремят яйца! рулевые тяги) также в рейках без гура со стороны где нет прижимного башмака разбалтывается сухарь и гремит достаточно сильно с отдачей в руль ( у меня как раз такая проблема буду колхозить от чего-нибудь) также бывает на верхних рычагах срывает внутреннюю обойму сайленблока и чуток начитает оборачиваться на кочках клацает такое чувство что кузов ломается пополам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_VOD Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет!!! Вот почитал форум, и пришел к выводу что в делеке это больное место. Хочу сказать что стук может еще от суппортов. Недавно заезжал на диагностику и оказалось что три суппорта болтаются (на пальцах или как называют направляющих) а задний левый вообще заклинен. Может кому пригодится. Посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 поменяй пыльнички направляющих! и смаж смазкой не разъедающих резину .супорта греметь ни будут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.