АндрейБ Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Точна, извиняюсь за ошибку. Ладно, а вот эта дуга под коробкой жестко прикручивается или нет. Эта дуга прикручена через резинки, примерно как верхняя опора аммортизатора переднего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Эта дуга прикручена через резинки, примерно как верхняя опора аммортизатора переднего Вот эти резинки видать и проминаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Меняй, можно и из отечественных чего-нибудь подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихМих Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Насколько реально самому без ямы поменять сайленблоки и как примерно это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikitas Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 В аналогичной ситуации проблема обнаружилась в правом тормозном суппорте. Износ направляющих пальцев скобы. Если снизу машины взяться за суппорт и потрясти, будет брякать. На ходу бряк усиливается многократно и хорошо слышен в салоне, особенно на грунтовке. Разборка и смазка пальцев помогают ненадолго. Новая скоба с направляющими под заказ около 3тыс. руб. Теоретически, восстановить пальцы можно, но страшновато, слишком ответственный узел. Mikitas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 попробуйте проверить люфты в узлах входа приводов в ступицы. У меня была похожая проблема на паджерике, по совету Андрей 28 (большой ему респект) проверил подшипники в ступицах, через которые проходят привода. Если привод имеет свободу в ступице -собака зарылась там! У меня старый хозяин вообще вместо подшипников поставил там бронзовые втулки. Еще: осевое перемещение привода 0.4-0.7 мм (пишу по памяти, извиняйте если что..) так вот это перемещение ограничивается стопорным колечком с наружной стороны колеса - под крышечкой. Имел случаи, когда это стопорное колечко почемуто оказывалось в гуще смазки крышки, а привод имел право долбить по колесу, двигаясь по своим шлицам. Еще: посмотрите тормозной диск и колодки тормозов. Диск не поведен? Уходит ли звук при подтормаживании?, т.е. не гремят ли колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Duha™, Ну как, разобрался откуда стук? У меня тоже что-то загремело :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Посмотри втулки крепления рейки к балке, у меня они были разбиты. Устранил простым способом подкладка куска старой камеры под скобу крепления рейки и поддяжка гайки саленблока рейки. проверь крепление рулевого вала к рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ну вот все поделились опытом , а Duha™ АУ! нашел причину? Мужики, это,.... как то не по клубному исчезать то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Братья по разуму, а не допускаете ли вы что стучать еще может и сама рулевая рейка в картере, со временем происходит износ сухаря, который прижимает рулевую рейку к валу , зазор становиться больше , потом уже страдают сами зубья , если вовремя не произвести регулировку ( откручивается рейка с креплений , немного смещается в сторону и можно регулировать ослабив котрошайбу, главное не переусердствовать), еще звук может происходить из-за люфтов карданного вала по шлицам в раздатке и в редукторах, кто нибудь из вас обращал на эти люфты внимание? а ведь при хороших ходах подвески они именно там и двигаются, а по поводу стоек амортизаторов, амортизатор может уже стучать на мелких неровностях а на стенде выдавать красивый график тут на днях в новом автомобиле искали стуки, так на заводе усилитель переднего бампера забыли закрутить, болты на конвеере кончились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А у меня появляется стук когда я останавился полностью и держу нажатой педаль тормоза. Как только чуть чуть отпускаю, всё приходит в норму. Раньше такого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А у меня появляется стук когда я останавился полностью и держу нажатой педаль тормоза. Как только чуть чуть отпускаю, всё приходит в норму. Раньше такого небыло. Таже байда. Закатывал на яму, у меня подстукивает рейка. Особенно если резко выкрутить до упора, держа ногу на тормозе (чуть больше нагрузка на рейку). Буду подтягивать рейку, за одно народ советует амортизатор присобачить от тяги на раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluq Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 у меня тож брякало, поменял резинки под болтами, все равно брякало что-то в переди, оказалось держатель номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня тоже брякало слева спереди. Сменил верхнюю шаровую, стойку стабилизатора - стук не пропал, а с каждым днём усиливался. А при замене тормозных колодок оказалось, что брякает суппорт. Колодки заменены - стук пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Тоже столкнулся с такой байдой! Блин, в Митсу-сервисе перелапатили все ходовую, не нашли. Полтора года езжу со стуком, который все усиливался, оказалось суппорт - сцука такая Проверяется оказывается очень просто, выбрать участок дороги где хорошо слышен бряк, проехать этот же участок чуть-чуть "подприжав" педаль тормоза, если стук исчезает то 90% - износ энтого механизма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Таже байда. Закатывал на яму, у меня подстукивает рейка. Особенно если резко выкрутить до упора, держа ногу на тормозе (чуть больше нагрузка на рейку).Буду подтягивать рейку, за одно народ советует амортизатор присобачить от тяги на раму. У меня таже беда. У тебя стучит рейка внутри или в месте крепления к кузову. Делал уже что нибудь или нет? Вообще меня удивляет, что там может стучать, вернее даже это не стуки ,а щелчки какие то звонкие, ведь стою на месте, держу педаль тормоза нажатой и кручу руль. Получается что кроме рейки ничего не вращается и не передвигается. Даже если подозревать с/блоки, но у меня машина 2001г. выпуска, родной пробег 32000км, сам брал в Японии, когда бы они успели кончится. Если подозревать супорта, так машина стоит на месте. У кого какие соображения на этот счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Мучился долго со стуком при переезде неровностей особенно когда машина как-бы переваливается с бока на бок. Нов се не мог его победить. И решил поменять резинки стабилизатора поперечной устойчивости несмотря на отстутввсие там люфтом и их "благоприятный" вид. Когда снял то оказалось, что одна резинка лопнула сзади да так хитро, что снаружи этого видно небыло. Два дня ТИШИНА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Пока пауза попробую улыбнуть по теме: В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось ? и выкидывали все из салона, в т. ч. запаску, домкраты и т. д., и откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Vovan, Наш долбаный автопром только и умеет что такие вот шутки шутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Jon У меня была точна такая же ерунда гремело так же посмотрел тоже самое что и у тебя спасибо за подсказку резинки тоже были разбиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 У меня вообще весь передок гремит, а ещё хуже что на небольших кочках, особенно по гравийке, начинает скакать и неуправляемая становится, наверно аморты надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 У меня таже беда. У тебя стучит рейка внутри или в месте крепления к кузову. Делал уже что нибудь или нет? Уже делал. Подтянул рейку (слегонца), стуки практически исчезли (только при полностью вывернутых колёсах иногда можно услышать) , нужно будет ещё чуток поджать. Вобщем и целом стук лучше не запускать, там прижимное устройство с бронзовым вкладышем. Если начинает сильно стучать у вала рейки появляется дополнително вращение и ударные нагрузки, которые разбивают сальники и тогда ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 У меня вообще весь передок гремит, а ещё хуже что на небольших кочках, особенно по гравийке, начинает скакать и неуправляемая становится, наверно аморты надо менять. Не факт, там много чего можно поменять. 4 сайлент блока переднего моста 2 рулевые тяги 2 рулевых наконечника 4 шаровых 4 сайлентблока нажних рычагов ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Уже делал. Подтянул рейку (слегонца), стуки практически исчезли (только при полностью вывернутых колёсах иногда можно услышать) , нужно будет ещё чуток поджать.Вобщем и целом стук лучше не запускать, там прижимное устройство с бронзовым вкладышем. Если начинает сильно стучать у вала рейки появляется дополнително вращение и ударные нагрузки, которые разбивают сальники и тогда ....... Я со своими стуками разобрался. У меня клацают сайленты на верхних рычагах, в рейке порядок. Пока на ходу тихо, только на месте или когда на небольшой скорости резко притормозить-слышно стук.К осени планирую поменять верхние рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 попробуйте проверить люфты в узлах входа приводов в ступицы. У меня была похожая проблема на паджерике, по совету Андрей 28 (большой ему респект) проверил подшипники в ступицах, через которые проходят привода. Если привод имеет свободу в ступице -собака зарылась там! У меня старый хозяин вообще вместо подшипников поставил там бронзовые втулки. Еще: осевое перемещение привода 0.4-0.7 мм (пишу по памяти, извиняйте если что..) так вот это перемещение ограничивается стопорным колечком с наружной стороны колеса - под крышечкой. Имел случаи, когда это стопорное колечко почемуто оказывалось в гуще смазки крышки, а привод имел право долбить по колесу, двигаясь по своим шлицам. Еще: посмотрите тормозной диск и колодки тормозов. Диск не поведен? Уходит ли звук при подтормаживании?, т.е. не гремят ли колодки? У меня такая же беда. Осевое перемещение состовляет около 3 мм. Как это вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.