Перейти к содержанию

Передок гремит


Рекомендуемые сообщения

vol это может (как у меня случилось) игольчатый подшипник в ступице накрылся... тем более говоришь снимали ступицу... могли его повредить при посадке (что неудивительно, так как он тонюсенький). у нас такое стоит 400р неоригинал... я заменил на обоих сторонах год назад и уже порядка 15ткм проблем нет (ступицу снимаю и ставлю сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

polkan, как его продиагностировать без снятия? И на сколько критично ездить на таком подшипнике?

 

Это который в поворотном кулаке стоит,так врядли для замены колесной шпильки весь кулак снимали...сам я процесс не наблюдал, к сожалению. Так как все-таки установить на 100%, что это подшипник или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100% тебе только боженька что нить скажет... и то оговорится что неточно :)

просто по описанию неисправности (стук, тьпу щелчки на малых скоростях) я предположил то ,с чем сам столкнулся.

Со стуком я ездил где то месяц (около 1-3 ткм) оно вроде как не менялось... а увидел я его, когда менял пыльник привода... решил смазку обновить и под тряпкой иголки посыпались с подшипника... пару иголок было поломано и пара потеряно (вероятно в труху измололо). критичность я бы оценил как "когда грохнется серьезно, то попаду на замену всей ступицы"... далее оценивай сам... имхо без снятия ступицы не определишь состояние игольчатого подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я седня в сервис к приятелю, подвеска вся в норме: ни люфтов, ничего... Грешил я еще на линки, но они оказались нормальными, вообще подвеска произвела на мастеров впечатление неубиваемости...

 

Зато обнаружился люфт левого привода, ну как обычно из-за шайбы регулировочной... Правый привод-без люфта. Мне как-раз на левой ступице шпильку меняли, еще в ноябре.Короче сняли колпачек ступицы- шайба на месте , тока тонюсенькая слишком(0,5мм). Поехал я искать шайбу и сразу нашел у офф.дилеров ММС (подарили). Новая оказалась толще  в два раза (1мм). Поставил - люфт ушел..и стук от привода тоже (стучало иногда) но щелчки остались. Может и подшипник, но странные каки-то щелчки,непостоянные - то есть, то не слышу их. Может это с суппортами как-то связано, хз короче, поезжу пока так, если подшипник то звук постоянный будет...От чего подшипник может накрыться, если люфт привода небольшой был, да и стукал он редко по ступице, пыльник (сальник) его тоже целый, вроде?

 

Вот фото старой шайбы, ориг. номер MB 241229

 

post-2275-1235817237_thumb.jpg

 

наружный диаметр 35мм, внутренний 31, толщина новой 1мм, сталь. Стоит такая же на Паджеро 2, Паджеро Спорт, L200. Может кому пригодится. А что, наши таких шайб не выпускают?

 

ПЫС:Polkan, ты когда подшипники менял, какие ставил (производитель)? У тебя подшипник все время звук издавал (щелкал, хрустел) или периодически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался я таким вопросом: Откуда люфт берется осевой в приводах? Шайбы то регулировочные не изнашиваются, вроде. Тогда что? Т.е. стояла у меня шайба раньше 0,5мм-люфт был (откуда он появился со временем?), щас поставил 1мм-люфта нет (рукой не прощупывается). Насколько важен этот зазор 0,4-0,7мм? Если его нет, или меньше он, тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчки были непостоянные, но часто... то есть "щелк... тишина... щелк-щелк.... тишина щелк" и от потряхиваний зависело... то есть тряхнет - тихо, потом опять тряхнет - щелкает

 

блин! счас до машины сбегал... выкинул оказывается коробочку... :(

корейские у нас запчасти торгуют в основном... как то из 4 букв название было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про такой стук что думаете:

При энергичном торможении при почти остановке. Ну например почти остановился, резко нажал на тормоз тук, отпустил тук. Если машина ещё не остановилась то раза три можно так успеть повторить. То есть тук возникает при резкой загрузке-разгрузке передней подвески когда нос ходит вниз - вверх. Амморты новые и замена ничего не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много.

1 - частая - раздолбаные отверстия и пальцы на суппортах

2 - убитые сайленты верхних рычагов

3 - люфт шаровых верхних/нижних, но при этом должно вибрировать при торможении и руль должен криво стоять на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько важен этот зазор 0,4-0,7мм? Если его нет, или меньше он, тогда что?

Тогда при долгой езде по трассе может вырвать стопорную шайбу (тепловые расширения) и раздолбать шрус.

Шайбы как запчасть идут набором под одним номером (пакетик с кажись 6 шайбами разной толщины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, то есть стопорное кольцо выпадет, и привод застучит сразу...Т.е. это слышно будет, по идее... Может не после долгой езды, а после частых торможений? Может там не ШРУС нагревается а ступица и расширяется, соответственно давит на шайбу с кольцом? ХЗ...

 

Андрейка, у меня похожий "тук" есть, но я его расцениваю ни как стук а как "кряк" :rolleyes: колодок (обычно происходит после их замены). Правда звук такой смазанный...в основном при троганье, когда ногу с тормоза убираешь или в самом конце остановки, когда машина клювом кивает...Была такая тема на многих машинах, хз как лечить. Когда диски и колодки нагреваются (после интенсивных торможений), кряк проходит, на холодной машине опять появляется. Но, возможно, у тебя другой какой-нибудь барабашка...

 

Polkan, наверное фирма KOYO... Ты эти подшипники один раз только менял или уже не один? От чего они могут разваливатся, там нагрузки то небольше вроде...Может от грязи , если пылник его убитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol неа от колодок другой звук, а это прямо в ноги отдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, тогда ХЗ... наверное как и у меня "щелчки", которые я не определил еще. А линки не смотрел? Рукой повернуть можно? Бывает если линка сухая (без смазки) то тоже звучит противно, правдо больше на скрип похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепкие ещё, я сказал что при перемене нагрузки торсион крякает, может там что то такое быть? Прямо ногами чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня торсион штука темная..., ибо впервые. Как он может крякать и почему не знаю, может кто ответит... Возможно сильно нагружен (закручен)...

 

У меня еще один стук интересный иногда проявляется: когда тронешься и сразу резко газ бросишь (без тормоза) происходит какой-то удар снизу, в районе передней подвески вроде, правда очень редко. Может с трансмиссией связан, где-то люфт наверное. Может кто сталкивался?

 

Еще один вопрос: как лечится кряк тормозов (колодок или суппортов, ХЗ че-там крякает)? Проявляется при отпускании тормоза, характер кратковременный, звук смазанный (типа скрипа). При прогретых дисках, тормозах звук исчезает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Андрейка у меня тоже самое, при торможении, почти остановке тук, отпустилл тормоз тук, короче как раз так как ты описал.

Я поменял шаровые все, линки, сайленблоки, верх и низ. Стук остался.

Оказалось стучит не передок как я думал а задние верхние сайленты, т.е. мост задний как бы ходит при тормозе назад вперед. Поменял, проблема изчезла.

До этого кстати грешил еще на крестовины, но тоже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот это похоже. То есть сайлентблоки крепления балки крепления коробки к кузову?

Те что к коробке я уже махнул на Нивовские, проверю те что к кузову. Я тоже об этом месте думал.

Или задний мост?

У меня просто почти беспробежная машина - там ещё всё тип-топ а тот стук он вроде как фича а не дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри, сайленты заднего моста, на рычагах. (Они у тебя спереди колеса заднего торчат). У меня проблема была именно с ними, причем только с одним по правой стороне, поэтому заднее правое колесо вместе с мостом имело люфтик небольшой именно вдоль кузова, что и вызывало, при торможении и ускорении движение сайлента внутри посад гнезда и звук "тук" "тук"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу стуков в передней подвеске, люфт в рулевом проверяем покачиванием вывешенного колеса в горизонтальной плоскости ( предварительно исключить люфт в ступичном подшипнике)

люфт в шаровых засовываем под колесо монтажку и приподымая ей щупаем шаровые, по поводу люфта задних сайлент блоков переднего верхенго рычага , для того чтоб его пощупать, ощутить нужно покачать машину включая драйв и реверс поочерёдно в этот момент попросить квалифицированного человека потрогать сочленение сайлентблока и рычага, есть более безопасный но долгий способ, отсоеденить ступицу от верхнего рычага, отпустить полностью торсион и пошевелить рычаг. Сам ездил с стуком рычагов порядка 40 тыс , при обычной езде не слыхать, при перекладке отчетливо отдаёт в пол в ноги переднего пассажира и водителя, уже не значительный люфт вызывает довольно хорошие стуки, долго не хотел менять , хотя рычаги лежали, дело случая, порвался внутренний пыльник на ШРУСе и на рулевой рейке , за одно всё и поменял+ втулки стабилизатора. по поводу стука во втулках машину желательно на земле раскачивать в поперечной плоскости и щупать места втулок стабилизатора и всё станет ясно, после замены всё ништяк плывёт как новая без стуков и скрипов, я её люблю)) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOL: У меня еще один стук интересный иногда проявляется: когда тронешься и сразу резко газ бросишь (без тормоза) происходит какой-то удар снизу, в районе передней подвески вроде, правда очень редко. Может с трансмиссией связан, где-то люфт наверное. Может кто сталкивался?
Это похоже на крестовину кардана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, ну что там с задними сайлентами? Не смотрел еще? Походу у меня такая же засада...(стук при торможении, троганье, может щелчки, хз короче, стук не все время проявляется). Седня качал машину поперек, пару раз что-то стукнуло спереди и тишина... Пробовал взад-вперед раскачивать за заднюю трубу (кенгур)- ничего не стучит.

 

mossad, ты как на них (на заднией сайленты) вышел вообще, как определил?

 

Да, про крестовину я и сам думал... Снег растает поеду на дачу, на яме буду все смотреть. Пока негде, а в сервисах хрен такие стуки найдут... А вот интересно: при раскачке машины вручную, стук от крестовины кардана будет слышно?

 

ПЫС:Кто-нибудь сталкивался со стуками от торсионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел на задние, потомучто все по кругу поменял кроме них, так и вышел., А кстати кардан оч просто проверить даже не залезая под машину:

я так проверял, у меня тук тук было при торможении и ускорении, я пробовал тормозить на нейтралке, тук тук оставался, - вот и не кардан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad, а разве карданы не крутятся на нейтралке? Коробка ведь только отключается...а карданы и крестовины один хер крутятся, так что так,ИМХО, крестовины не проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезешь под машину и вращаешь кардан руками, дергаешь во все стороны. При этом смотришь на крестовины. Если кретовине пипец, увидишь сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap, ну это все понятно...негде лезть пока, потом позырю... А крестовины какого кардана обычно кончаются, их ведь там два кардана (задний и передний) ? Заднего наверное, т.к. больше нагружен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, что то тупанул!, карданы крутятся по любому. Ну во всяком случае сайлент дешевле крестовины, поэтому можно и с него начать, а менять задние сайленты я думаю нужно у 50% всех. В отличии от карданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...