Перейти к содержанию

Передок гремит


Рекомендуемые сообщения

mossad, да как-то ХЗ про сайленты (у меня во всяком случае...), при 85 тыс. пробега...из которых 75 в япии и 10 здесь...

Придет ЛЕТО, там позырим где какая зараза завелась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты уверен что пробег японцы не скрутили?

У них в среднем 25 тыщ в год крутят. Перед аукционом пАки скручивают за здрасте пробег. Дядька мой в япии каждые полгода мотается, говорит что Паки крутят там легко, смотря кто продавец машины. И аукционник не на 100% подтверждает достоверность пробега, или вобще загоняют машину вручную и оценку ставят внешнему виду, а в машине может движка клинанутая, вот тебе и 4.5. балла. Это так ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad, ну на 100% не уверен, а так по дискам похоже на правду, если конечно они еще и диски не поменяли...А по аукционнику- 4.5 было, пробег 75...

Седня ездил -стуков не было, какие то щелчки в конце торможения, перед самой остановкой...ХЗ короче, летом буду смотреть, если че найду- отпишусь. Вообще у меня подозрения на какую-нибудь крестовину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются стуки при проезде мелких неровностей правым колесом. Громкие глухие. При торможении не исчезают.

Рулевой наконечник заменен. Шаровые -ок. Стойки и сайленты стабилизатора поперечной устойчивости -без люфтов.

Сайленты рычагов -не знаю как проверить. При проверке осевого зазора вала стопорное кольцо оказалось в колпачке (соскачило)(после установки стуки не прекратились)

+ кроме осевого зазора присутствует люфт при повороте вала и, самое отвратительное, -место соединения вала привода и внутреннего

приводного вала (где 4 болта) имеют люфт ВВЕРХ-ВНИЗ и ВПЕРЕД-НАЗАД около 10 мм!

ВОПРОС:

1.Может ли быть грохот от привода? (он ведь всегда крутится) При смене режимов 2ВД - 4 ВД звук не пропадает.

2.Какой стоит подшипник на внутреннем приводном валу (размерность) и от чего можно поставить (если кто менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol, Я на прошлой Делике каждый год менял крестовину на заднем кардане в районе раздатки. Хотя шприцевал переодически. Думаю они левые были (фирма "Toyo"). Потом поставил б/ушную от контрактной раздатки. Там кусок кардана торчал, автогеном срезанный, я оттуда крестовинку и тиснул. После этого забыл про данную проблему. Вот такие запчасти нам впаривают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, кольцо стопорное ты обратно поставил, а шайбу? Зазор 0,4-0,7мм между ступицей и шайбой. Но такой зазор рукой наверной не должен определяться.

 

По внутреннему валу: ты про ентот подшипник говоришь 32006 ? У тебя именно внутренний вал люфтит, а не шарнир привода 32043R (E)?

 

Там везде куча стопорных колец, могло еще какое-нибудь соскочить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volvol, Да, все верно. Берусь рукой за соединение внутреннего приводного вала и наружного вала со ШРУСами,

прямо за фланец с 4мя болтам и он ходит верх-низ, вперед-назад (по ходу машины) около 10 мм. При этом глухо так бьется об стенки.

Он наверное на кочках скачет и гремит об удлинитель 32081. Судя по всему подшипнику ППЦ пришел. Сегодня заказал его. К концу недели обещали привезти.

Если кто вынимал внутренний приводной вал -отпишитесь, есть ли заморочки? Или все по книге делать.

И как его вытащить из дифферинциала там вроде стопорное кольцо есть. А как к нему подобрацца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально полуось снимается. Лучше, если есть ударный съемник. Но можно и руками,монтировкой поддавить и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol,

Нет, не внутри рейки, а само крепление там втулки усохли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, а ты когда это щупал у тебя полный привод был включен? Насколько я понимаю внутренний вал должен как-то с муфтой вакуумной быть связан, которая отцепляет его (или свой вал) от дифа в режиме 2Н. Если отцеплено, может он и должен так гулять, хотя врядли... На конце внутреннего вала есть стопорное кольцо (должно быть), может оно слезло и вал люфтит... Правда я не догоняю как это кольцо одевать, толи оно внутри где-то устанавливается а вал в него вставляешь и оно должно защелкунться, хз, кто снимал поясните, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то на той части, которая вставляется в дифф примерно такая же проточка на конце как и на внешнем конце ШРУСа, только стопорное кольцо круглое и посажено более менее свободно, нужно просто дернуть привод на себя и он выскочит из корпуса диффа! Для удобства я эти 4 болта которые крепят ШРУС к полуоси не откручивал, а выдергивал полуось вместе с ШРУСом, т.к. тогда инерция больше и выдернуть полуось легче. Только после того как полуось выскочила дальше нужно ее вытаскивать осторожно, чтобы не повредить сальник на выходе из чулка переднего моста! Обратно вставить сложнее, т.к. сначала нужно осторожно провести полуось через сальник, потом попасть полуосью в отверстие диффа, совместить по шлицам и только потом аккуратно через деревянную проставку с помошью молотка по тяжелее защелкнуть полуось на место, вот и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, режим раздатки на люфт не влияет, т. к. ходит не тот конец, который у муфты, а наружный, к которошу ШРУС привинчен.

 

Ser-Bat, Спасибо за совет, но насколько я понимаю правая полуось входит не в дифференциал, а в муфту, которая отсоединяет полуось. В букваре на этой полуоси нарисовано колечко. Ежли ее выдергивать как ты говоришь, то выходит колечко выскочит, и останется в районе муфты? Как его оттуда достать и как обратно защелкнуть?

 

З.Ы. Половина запчастей пришла (подшипник, сальник) в понедельник обещают пыльник подвезти -тогда и разбирать буду. По результату -отпишу.

Кстати, за одно хотел заказать набор проставочных колечек для регулировки осевого зазора дык за них около 900 руб. хотят, и еще стопорные кольца: около 300 р -каждое. Если кто ставил не оригинал -напишите плиз, от чего подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правая полуось снимается без разбора, только 4 болта откручиваешь на внутренней гранате. Затем выбиваешь полуось с моста. Я для того чтоб выбить откручивал один болт с чулка моста и через это отверстие выколоткой выбивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежли ее выдергивать как ты говоришь, то выходит колечко выскочит, и останется в районе муфты? Как его оттуда достать и как обратно защелкнуть?

 

Колечко остаётся в проточке полуоси, оно разрезное, пружинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, колечко остается на полуоси, но я бы все равно сначала попытался вытащить полуось вместе со ШРУСом т.к. вероятно можно будет обойтись без выколоток и монтажек, да и эти 4 болта будет проще выкручивать когда все будет уже в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тянуть не за что? Я за ШРУС и тянул, точнее резким движением сдернул держась за вал между внутренней и внешней гранатой.

В общем, кому как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подшипник приводного вала. Перед этим не снимал ничего, что написано в книге (суппорт, рулевую, поворотный кулак, амортизатор, масло не сливал) смог открутить только нижний болт амортизатора и сжал его до упора. Откутил 4 гайки на фланце привода, отвел вал с ШРУСАМИ вперед, за амортизатор. Очень удобно 2мя монтировками за фланец вытащился приводной вал. Стопорное колечко действительно утапливается в паз при выдергивании (он немного глубже проточен). НО! В отличие от книги подшипник остался в чулке. (все было в ржавчине, и часть вала со шлицами тоже). Выковыривал его часа три оттуда с помощью всяких съемников и монтировок. Новый подшипник оделся как и положено: на вал -с натягом, в чулок -легче. Все намазал жирным слоем смазки. В шайбу набил по самую кромку, весь подшипник тоже со всех сторон.

Установка: вставил вал в чулок, дальним концом попал в шлицы, помощник через длинный брусок 2мя ударами садит на место. (не забыть перед этим вставить 4 болта, а то мне пришлось 2 раза заколачиваль)

З.Ы. Пыльник (шайба такая П-обр. в сечении) и уплотнитель (который с ркзинкой) деформируются при демонтаже и подлежат замене, стопорное кольцо можно было и не менять.

З.Ы.Ы. Стук в подвеске остался :24: Стучит игольчатый подшипник. Поехал заказывать оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, а люфт в приводе (внутреннем) остался? Подшипник то живой был? Как определил что игольчатые стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Подшипник внутреннего вала был с огромным люфтом. Я боялся что внутренняя обойма вывалится, когда его оттуда монтировкой выковыривал. И весь узел в ржавчине был. А игольчатые подшипники шевелятся -это понятно когда рукой за привод берешся между наружным ШРУСом и поворотным кулаком (там сантимов 10-12 вроде торчит) вот он и ходит. Игольчатый подшипник менять проще. Выверну опять 4 болта на валу, сниму стопорное колечко (которое под колпачком) и весь привод вытащится под машину. Левый как вытаскивать пока не думал, но думаю проблем не будет. Старую обойму выколочу с наружно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, а левый - придется ступицу в сборе с кулаком снимать похоже... отцепив шаровые, рулевой наконечник и сняв суппорт . Вроде так...

ПЫС: про 10-12 сантимов непонятненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, супорт только снимать не обязательно, длина тормозного шланга позволяет отвести ступицу в сторону для снятия привода. Как раз я недавно снимал левый привод для замены пыльника шруса. Вышла засада когда все собрал обратно - не мог посадить на место стопорное колечко что под защитным колпачком. Оказалось замял фланец на внешней гранате и он не позволял приводу встать на место. Разбирать всё по новой, включая шаровые, было западло. Вот и пришлось мучаться, выправляя его всякими приспособлениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец-то разобрался со своими "щелчками". Во всем виноваты верхние шаровые. Понял когда начало при повороте руля еще и скрипеть. Седня поставили новые и подвеску прям не узнать :rolleyes: , до кучи еще втулки (скрипели) на стабилизаторах поменял и резинки задних линков. Старые шаровые имеют "хороший" люфт (который в собранном виде определить сложно из-за поджатого торсионом верхнего рычага) и не имеют смазки, поэтому и скрип.

По ходу еще определились на замену обе рулевых тяги, пришлось заказать оригинал :unsure: . Причем стук в рулевой отчетливо слышно на незаведенной машине, а на заведенной ни стука ни люфта..., поэтому грешил на люфт в самой рейки, но как оказалось все-таки тяги. Стоимость оригинала рулевой тяги колеблется от 2200р до 3800р. Не оригинал есть japancars 900р, но так как придется делать еще и сход-развал то решил, что лучше поставить оригинал (дольше проходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...