bolivar Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Помогите кто чем может. Когда приобрел свою p35w на ней неработали щетки на лобовом в прерывестом режиме.Думал что просто реле померло - не беда.Оказалось это не так. Включение дворников и поворотов это одна приблуда. А внутри спаяна схема, которую какой-то умелец уже пытался паять. В эксисте много просят. По разборкам результата ноль. В малый дождь просто издевательство над человеком.Боюсь как бы в сердцах совсем не сломать рычаг. Может у кого валяется столь нужная для грядущих погодных условий вещь. Буду премного благадарен за любую помощь. Может схемка данного дивайса у кого нибудь "валяется". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 От Пыжа была. Не знаю по габаритно-присоеденительным размерам пойдёт или нет. Сфотаю завтра и вывешу. Твоё дело-сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Я бы поставил релюху от какой нить совеццкой машины. Любой автоэлектрик сваяет тебе такую вещь за полчаса, с пятью перекурами. Да ещё, если подойти с душой, то можно поставить переключатель для регулировки интервала. У меня на одном из Фольксов Т-4, была интересная релюха, с памятью. Она запоминала интервал между двумя последними включениями. Т е если дернуть рычаг на прерывистый режим, и сразу назад (дворники махнут один раз), потом, предположим через 2 секунды ещё раз так сделать, а потом включить прерывистый режим, то дворники будут махать через 2 сек. Если включить раз, а второй раз через 10 сек., а потом на прерывистый, то они будут махать через те самые 10 сек. А на LT-хе стоит сейчас обычная релюха. Хотел заказать в своё время такую, с памятью, увидел ценник, офигел , и забил на это дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Для Andrew28. Привет земляк.До 2000-го жил на Профсоюзной 9. За все время не помню, чтоб мне на глаза в Тынде попался хоть один Пыжик. Но за участие огромное спасибо! для Roxer. Пытался что-нибудь придумать, но ее сразу глючит. Боюсь вообще спалить. Там скорее электронщик нужен. А чтоб поставить нашу релюху нужно забрать одно из положений. Тобиш останется с таймером и средние или быстрые обороты.Отдельный вкл. делать как-то не хочется. Попробую еще раз разобрать, может умные мысли посетят. :D Самое интересное, что брызгалки работают , а дворники как им положено нет. На счет реле с памятью подумаю. Вроде сложного ничего нет, при этом все функции должны сохранится. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Если под Пыжиком подразумевать PAJERO, то наверно были. Если - PEUGEOT, то их нет тут до сих пор :D . Вот фот данного девайса от Пыжа То-же с обратной стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Она прямо в подрулевом переключателе стоит, чтоли? (Я не в курсе просто, я думал она отдельная) Ну тогда стоит поковырять. Нет там ничего сложного. Я узрел всего 2 транзистора, и одну фиговину типа стабилизатора, или транзистора помощнее. Но больше похоже на транзистор, он вроде как раз релюхой управляет. Тоже конечно нужно желание, и схема, куда какие провода идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Если под Пыжиком подразумевать PAJERO, то наверно были. Если - PEUGEOT, то их нет тут до сих пор :D . Вот фот данного девайса от Пыжа То-же с обратной стороны. Спасибо за фото. Немного не такая, но надо попробовать. Да.... Небыл дома шесть лет и уже проблемы с языковым борьером. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 В блоке управления, основные траблы с пайкой (от времени становиться "холодной"). был один раз "замут" с реле. Электронщик средней руки, должен эту проблему решить на раз-два. Удачи. ЗЫ, а ПЫЖИК для PAJERO сам придумал. Нормальные этим словом ПЕЖО окрестили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 а ПЫЖИК для PAJERO сам придумал. Нормальные этим словом ПЕЖО окрестили. т.к. у нас пежо практически нет, то приходится пыжиками именно Pajero величать, причем во всем прим. крае! Видать одни ненормальные тут живут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Ну тады, я за себя не переживаю :D . Восток дело тонкое, а Дальний ещё тоньше. Просто на одном форуме по западу и средней полосе имел неосторожность так PAJERO назвать, встретил полное непонимание . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 bolivar Как там дворники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 bolivarКак там дворники? Привет. Времени не хватает. Еще и мост загудел. короче как всегда "весело". Как руки "дойдут" обязательно напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Privet!ne "mashut" dvorniki!Pered peredelkoj ne prover9l,a shas uze ne znaju -ot 4ego,to-li ot togo,4to proboval stavit' pereklu4atel' ot Pajero,a on...ne podoshel(zabibikalo tam,gde ne nado).Mozet predohranitel',ili rele spalil.Kto podskazet-gde oni(pod kapotom ili pod torpedoj)i nomer etih shtu4ek na kryshe4ke...pozalusta. P.S.Sam nashel kartinki krysze4ek,zavtra proveru! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 da,vse banal'no-predohranitel'!!!a stranno,4to ot Pajero togo-ze goda ne podoshlo... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 У знакомого тоже что то с дворниками произошло, все время во включенном состоянии не зависимо от положения переключателя, он их отключал выниманием предохранителя, а тут пристал посмотри да посмотри дожди начались, в итоге тоже в эл блочек уперся (правда не нашел его, понял что гдето в рулевом переключателе), пришлось не мудрствуя лукаво от самого привода один проводок отсоединить и теперь они работают либо быстро или медленно без прирывистого режима, в его ситуации и это уже хороше. Будет возможность сфотайте этот блок и как до него добраться, может тоже покапаюсь в электронике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Есть желание поменять "простой" переключатель дворников на "продвинутый": с регулировкой паузы и т.д. Вопрос: кроме самого переключателя еще какие нибудь релюшки нужны или нет? Кто нибудь переставлял? На разборках во Владивостоке никто толком ничего ответить не может, вот и возник вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 И попутно в эту же тему вопрос... А кто-нибудь пробовал ставить на праворульную машинку подрулевые переключатели от леворульной (подходят ли по креплениям и разъёмам)? 20 лет стажа довели все переключения до автоматизма, а мне постоянно приходится пересаживаться то на левый руль, то на правый. Короче, задолбался направление поворота дворниками показывать и предупреждать встречных о засадах поливалкой на стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня переключатели от леворукой стоят, но я не сам ставил - купил такую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 После моего ДИЛЕТАНТСКОГО взгляда на схему, сложилось ощущение, что разница только в переключателе, но, по логике, должна быть ещё разница в фишке. Вот схема, покажи её электрику.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ещё само реле может быть другим. Нужно выдернуть свою релюшку, и посмотреть на количество контактов (есть или нет контакты на регулятор паузы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Переключатели от праворульки и леворульки меняются без проблем,только если у тебя в руле подушка-надо брать тоже,чтоб от руля с подушкой,иначе не подойдёт.....посадочное место руля на переключатель другое.От Паджеро подходит,,но не от каждого-надо сравнивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Проблема в том что на двигателе снимали головку двигатель 6G72 и снимали моторчик от дворников толи не правильно поставили кориче они теперь останавливаются не где положено а на середине стекла сами дворники пробовал ставить в другое положение результат ещё хуже может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Что-то я не понял если они останавливаются в середине (крайняя нижняя точка), то где же тогда дворники останавливаются в верхней точке вообще за пределами стекла? Я снимал привод дворников, но быстро выставил крайние положения, путём откручивания самих рычагов и перемещения их в шлицах. Кстати когда снимаете привод дворников, для снятия впускного коллектора, то не надо откручивать рычаги дворников. Надо изнутри под капотом отсоединить тяги привода от тяг осей вращения дворников, там кулачковое соединение. В итоге при установке не надо регулировать дворники. а просто вставить кулачки на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Нет они двигаются по нормальной траектории проходят всё стекло и своё нижнее положение и останавливаются на середине, в шлицах я перестовлял почемуто они работали вообще на пол стекла ребус какойто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Привет Двигатель дворников разбирали??? (снимали статор с ротора??) Если да то не правильно поставили блок магнитов. Надо перевернуть на 90 градусов сам блок магнитов (статор) двигателя и всё встанет на свои места. У меня такая фенька была на тойоте, когда сам разбирал и смазывал. Тоже сначало подумал что шайтан завёлся. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.