ШЕВ Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем, привет. Обнаружил белый не плотный, но все же дым и масло из сапуна. Тем похожих в поиске есть немного, но конкретного руководства к действиям не нашел. Если я правильно понимаю замена колец, а то и поршневой, чистка сапуна? Что еще? Немного предыстории, по началу машина дымила черным, после замены масла и воздушного фильтра, если и дымит то бело-серым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А у меня белый дым при старте на холодную, таким клубом что страшно, после прогрева пропадает, и пока движок горячий заводится без дыма, что делать? в чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Шев, уровень масла не поднимается? Как бы не пахло капиталкой SergAgent, а у тебя всего навсего не работают свечи после пуска во время прогрева. Подобный эффект может давать плохой распыл топлива, а тут причины могут быть разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ну у меня есть проблема с датчиком температуры ОЖ, когда купили машину, реле накала щёлкало как часы,бывший владелец поставил кнопку отсечки то ли реле то ли датчика, провода от кнопки шли в блок накала, он возле ног переднего пассажира на леворуком л400, мы купили датчик, итальянский, тему по поводу этого говна я уже поднимал, щёлкаться перестало, на месяц, а вот дымок остался всё равно...потом датчик сдох, и теперь опять щёлкает и дымит...куплен оригинальный датчик, но теперь некогда менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Уровень масла не поднимается, есть небольшой расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 В турбину с сапуна гонит масло, соот-но оно должно рассходоваться, но видима его так мало гонит что пока я рассхода масла не заметил, рассход есть ФАКТ, но пока незаметный. Машина дымит серо-белым дымом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Серо или сине-белым? Давно авто в пользовании? Как временная мера - ставь дополнительный масло отделитель на сапун. А так колечки менять минимум. Похоже было залито более вязкое масло, чем сейчас. Многие для продажи льют вязкое масло или добавляют загрусктели (присадки), тем самым на время двигатель выглядит более здоровым. В расширительном бачке пузырения нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Машина в пользовании месяц. Масло залил 10W30, до этого что было не знаю машина стояла несколько лет. Пузырьки в бачке, как это выглядит явно пузырит или так чуть чуть? На горячую в бачке как бы циркуляция т.е. жидкость немного двигается есть небольшие пузырьки, но не понятно толи они на поверхности толи поднимаются из системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Машина дымит только под нагрузкой т.е. если на стоячей машине погазовать то дыма то особо нету а вот когда в горочку то в заднем стекле видно достаточно много дыма, синевы не видно скорее серо белый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 значит сделать тест с презервативом (воздушным шариком) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Всем, привет. Не заводилась машина, решил попробовать буксиром. Дернули завели, поработала секунд тридцать и заглохла, снова дернули завелась, но из расширительного ОЖ стало выдавливать, глушу. Тащу в теплый бокс, разбираю, ничего явного на прокладке и головене не нахожу. Но точно могу сказать, капиталить надо, поршня болтаются в гильзах. В этом и проблема сапунения и расхода масла и трудного пуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всем, привет. Дрыгатель раскидали, отдефектовали, набрали запчастей, отдали на замену гильз, через несколько дней начнем сборку. Решили заменить почти все: гильзы, поршни, кольца, вкладыши, клапана, распредвал, все сальники, все прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Привет сам готовлюсь к капиталке 4D56Т если не сложно распиши по зап. частям примерно что сколько оригинал неоригинал. У меня такой же кузов только год 99. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Юрик, привет. Расписать по ценам не могу т.к я запчасти беру в магазине в котором сам работаю, если честно даже цен не знаю ))), все корейское именно корейское, а не китайское типа корейское. Что то оригинальное на хундай что то нет. Был бы ты в Ижевске я бы с запчастями помог. Если у вас есть магазин запчастей для корейцев то там все можно найти т.к. двигатель на корейцах распространенный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Кстати, движок вскрыли, а правого балансира нету, вот такие чудеса. Немного фотографий процесса. в верхнем левом углу рядом с ножницами видны следы ремонта старыми хозяевами, часть достал из под клапанной крышки часть из поддона, два сломаных болта несколько шайб остатки игольчатого подшипника, УЖОС поломаный распредвал, следы неграмотного ремонта моечку себе организовал Изменено 13 января, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Спасибо, но тогда хочется побольше информации как проходит процесс... Желательно с фото, как ты начал, очень даже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Привет. Вчера забрали блок с гильзовки и головку с проверки и притирки клапанов. Сегодня начнем сборку. Постараюсь пофотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Юрик, вот тебе фото коробочек отзапчастей. Изменено 15 января, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А вот немного как продвигается работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Огромное спасибо за подробный фотоотчет, удачи тебе собрать его и запустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Основное собрали, в машину поставили, осталось навесное и будем запускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Еще фото запчастей и двигателя на своем месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ШЕВ как валы заглушил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Вала одного не было до меня, второй я убрал, маслоканалы заглушил, отверстия в лобовине тоже. Так что валы я не глушил, я их удалил. Изменено 18 января, 2011 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Тихонько обрастает навесным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.