Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет. Обнаружил белый не плотный, но все же дым и масло из сапуна. Тем похожих в поиске есть немного, но конкретного руководства к действиям не нашел. Если я правильно понимаю замена колец, а то и поршневой, чистка сапуна? Что еще? Немного предыстории, по началу машина дымила черным, после замены масла и воздушного фильтра, если и дымит то бело-серым.

Опубликовано

А у меня белый дым при старте на холодную, таким клубом что страшно, после прогрева пропадает, и пока движок горячий заводится без дыма, что делать? в чём причина?

Опубликовано

Шев, уровень масла не поднимается? Как бы не пахло капиталкой

 

SergAgent, а у тебя всего навсего не работают свечи после пуска во время прогрева. Подобный эффект может давать плохой распыл топлива, а тут причины могут быть разные

Опубликовано

ну у меня есть проблема с датчиком температуры ОЖ, когда купили машину, реле накала щёлкало как часы,бывший владелец поставил кнопку отсечки то ли реле то ли датчика, провода от кнопки шли в блок накала, он возле ног переднего пассажира на леворуком л400, мы купили датчик, итальянский, тему по поводу этого говна я уже поднимал, щёлкаться перестало, на месяц, а вот дымок остался всё равно...потом датчик сдох, и теперь опять щёлкает и дымит...куплен оригинальный датчик, но теперь некогда менять...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В турбину с сапуна гонит масло, соот-но оно должно рассходоваться, но видима его так мало гонит что пока я рассхода масла не заметил, рассход есть ФАКТ, но пока незаметный. Машина дымит серо-белым дымом.

Опубликовано

Серо или сине-белым? Давно авто в пользовании? Как временная мера - ставь дополнительный масло отделитель на сапун. А так колечки менять минимум. Похоже было залито более вязкое масло, чем сейчас.

Многие для продажи льют вязкое масло или добавляют загрусктели (присадки), тем самым на время двигатель выглядит более здоровым. В расширительном бачке пузырения нет?

Опубликовано

Машина в пользовании месяц. Масло залил 10W30, до этого что было не знаю машина стояла несколько лет. Пузырьки в бачке, как это выглядит явно пузырит или так чуть чуть? На горячую в бачке как бы циркуляция т.е. жидкость немного двигается есть небольшие пузырьки, но не понятно толи они на поверхности толи поднимаются из системы.

Опубликовано

Машина дымит только под нагрузкой т.е. если на стоячей машине погазовать то дыма то особо нету а вот когда в горочку то в заднем стекле видно достаточно много дыма, синевы не видно скорее серо белый.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем, привет. Не заводилась машина, решил попробовать буксиром. Дернули завели, поработала секунд тридцать и заглохла, снова дернули завелась, но из расширительного ОЖ стало выдавливать, глушу. Тащу в теплый бокс, разбираю, ничего явного на прокладке и головене не нахожу. Но точно могу сказать, капиталить надо, поршня болтаются в гильзах. В этом и проблема сапунения и расхода масла и трудного пуска.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем, привет. Дрыгатель раскидали, отдефектовали, набрали запчастей, отдали на замену гильз, через несколько дней начнем сборку. Решили заменить почти все: гильзы, поршни, кольца, вкладыши, клапана, распредвал, все сальники, все прокладки.

Опубликовано

Привет сам готовлюсь к капиталке 4D56Т если не сложно распиши по зап. частям примерно что сколько оригинал неоригинал.

У меня такой же кузов только год 99.

Опубликовано

Юрик, привет. Расписать по ценам не могу т.к я запчасти беру в магазине в котором сам работаю, если честно даже цен не знаю ))), все корейское именно корейское, а не китайское типа корейское. Что то оригинальное на хундай что то нет. Был бы ты в Ижевске я бы с запчастями помог. Если у вас есть магазин запчастей для корейцев то там все можно найти т.к. двигатель на корейцах распространенный.

Опубликовано (изменено)

Кстати, движок вскрыли, а правого балансира нету, вот такие чудеса. Немного фотографий процесса.

9cd2c328425a.jpg

1e023056e78f.jpg

в верхнем левом углу рядом с ножницами видны следы ремонта старыми хозяевами, часть достал из под клапанной крышки часть из поддона, два сломаных болта несколько шайб остатки игольчатого подшипника, УЖОС

95441e11abb3.jpg

0517e8057039.jpg

поломаный распредвал, следы неграмотного ремонта

24020a376ebb.jpg

6ecfff831da7.jpg

2551841331dc.jpg

моечку себе организовал

Изменено пользователем ШЕВ
Опубликовано

Привет. Вчера забрали блок с гильзовки и головку с проверки и притирки клапанов. Сегодня начнем сборку. Постараюсь пофотографировать.

Опубликовано (изменено)

Юрик, вот тебе фото коробочек отзапчастей.

b38e1a5b415d.jpg

c1f4cb03196a.jpg

1e2f33b95201.jpg

fe248b18da49.jpg

c3feb2b8de53.jpg

1e0ae54d75a9.jpg

Изменено пользователем ШЕВ
Опубликовано

Основное собрали, в машину поставили, осталось навесное и будем запускать.

Опубликовано (изменено)

Вала одного не было до меня, второй я убрал, маслоканалы заглушил, отверстия в лобовине тоже. Так что валы я не глушил, я их удалил.

Изменено пользователем ШЕВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...