mort Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Было бы неплохо в соответствующей теме указать номера деталей от корейских авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Почти закончил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сегодня завели движок, завелся легко. Пообкатаю поезжу отпишу по результатам, предварительно капиталку можно считать успешной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Поздравляю!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Поздравляю!!!!!! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Всем, привет. Ну что предварительные результаты такие, устойчивая работа на холостых, при повышении оборотов толи троит толи саляра в глушителе догарает, машина как бы захлебывается подкашливает (покатался немного, сатало лучше) сейчас редко, но случается. Обороты больше 2000 не раскручиваю, рановато думаю пока. Заметил некий элемент притирки, стали повышаьтся холостые один раз уже убавил сейчас опять повышаются думаю скоро еще убавлю, т.е. движку полегче становится крутится, все наблючалось с включенным светом с работающей печкой на зараженых АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Очень внимательно следи за давлением масла!!!! А лучше, поставить механический датчик и смотреть по манометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Очень внимательно следи за давлением масла!!!! А лучше, поставить механический датчик и смотреть по манометру. Спасибо за совет. Буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 сколько уже натарахтел на ХХ? Часов десять хватит для притирки. Потом лучше слить масло и процедить через мелкую марлю. Если будет стружка (что не исключено) как минимум уйдет из поддона, потом масло обратно в двигун и еще потарахтеть часа два. Потом проверить затяжку ГБЦ, крыше и проверить что бы по соединением нигде не потело. Печка греет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Печка греет, течей жидкостей не обнаружено. На холостых гонял не долго, по времени точно не скажу, литров 10-15 на холостых сжог. Сейчас второй день как тихонько езжу. Вроде все нармально, рассход только большой, но это я так понимаю на этапе обкатки нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 да, поскольку идет притирка. Кстати, наплохо бы замерять компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вкраце опишу процесс, мож кому пригодится. Все разобрали. Осмотрели на повреждения и износ. Набрали запчасти. Отвезли блок на замену гильз. (гильзы сухого типа вырезаются фрезой и запрессовываются новые, посадка тугая, вообщем работа не гаражная, дальше гильзы дорабатывают под поршня, т.е. поршень стандарт в гильзу не залезет её всегда нужно подгонять) Головку проверили на уведение, притерли новые клапана. Сборка. Замена: все сальники, все прокладки, все вкладыши, распредвал, форсунки, свечи. Переборка генератора и стартер. Заливка жидкостей. Крутили движок без форсунок загоняли масло в систему, нагнало после нескольких попыток примерно секунд по 5 (сдергивали колодку с ТНВД). Поставили форсунки (обязательно новые уплотнительные колечки) и обратку. Ну вот примерно как то так. Цены на запчасти: Поршни 7600 р. к-т Кольца 4550 р. к-т Распредвал 3950 р. Гильзы 5600 р. к-т Набор прокладок и сальников 3100 Сальники клапанов 400 р. к-т Вкладыши к-т 2000 р. Клапана 450 р. шт. Форсунки 2850 р. шт. Свечи накала 675 р. шт. Выжимной 1100 р. Уплотнительные шайбы медные 3 вида 35 р. шт. 55 р. шт. и еще один вид по 55 р. шт. Все в наличии!!! Есть даже коленвал, благо до его замены не дошло ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ШЕВ огромное спасибо что все расписал информация очень нужная. Я так понимаю что зап.части все Корея оригиналов не применялось. Как компресию помериешь отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Запчасти именно Корея, а не китай типа корея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Пора бы наверно и компресию померить,обкатал поди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.