Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня завели движок, завелся легко. Пообкатаю поезжу отпишу по результатам, предварительно капиталку можно считать успешной.

Опубликовано

Всем, привет. Ну что предварительные результаты такие, устойчивая работа на холостых, при повышении оборотов толи троит толи саляра в глушителе догарает, машина как бы захлебывается подкашливает (покатался немного, сатало лучше) сейчас редко, но случается. Обороты больше 2000 не раскручиваю, рановато думаю пока. Заметил некий элемент притирки, стали повышаьтся холостые один раз уже убавил сейчас опять повышаются думаю скоро еще убавлю, т.е. движку полегче становится крутится, все наблючалось с включенным светом с работающей печкой на зараженых АКБ.

Опубликовано

Очень внимательно следи за давлением масла!!!! А лучше, поставить механический датчик и смотреть по манометру.

Опубликовано

Очень внимательно следи за давлением масла!!!! А лучше, поставить механический датчик и смотреть по манометру.

Спасибо за совет. Буду смотреть.

Опубликовано

сколько уже натарахтел на ХХ? Часов десять хватит для притирки. Потом лучше слить масло и процедить через мелкую марлю. Если будет стружка (что не исключено) как минимум уйдет из поддона, потом масло обратно в двигун и еще потарахтеть часа два. Потом проверить затяжку ГБЦ, крыше и проверить что бы по соединением нигде не потело. Печка греет?

Опубликовано

Печка греет, течей жидкостей не обнаружено. На холостых гонял не долго, по времени точно не скажу, литров 10-15 на холостых сжог. Сейчас второй день как тихонько езжу. Вроде все нармально, рассход только большой, но это я так понимаю на этапе обкатки нормально.

Опубликовано

Вкраце опишу процесс, мож кому пригодится.

Все разобрали.

Осмотрели на повреждения и износ.

Набрали запчасти.

Отвезли блок на замену гильз. (гильзы сухого типа вырезаются фрезой и запрессовываются новые, посадка тугая, вообщем работа не гаражная, дальше гильзы дорабатывают под поршня, т.е. поршень стандарт в гильзу не залезет её всегда нужно подгонять)

Головку проверили на уведение, притерли новые клапана.

Сборка. Замена: все сальники, все прокладки, все вкладыши, распредвал, форсунки, свечи. Переборка генератора и стартер.

Заливка жидкостей.

Крутили движок без форсунок загоняли масло в систему, нагнало после нескольких попыток примерно секунд по 5 (сдергивали колодку с ТНВД).

Поставили форсунки (обязательно новые уплотнительные колечки) и обратку.

Ну вот примерно как то так.

 

Цены на запчасти:

 

Поршни 7600 р. к-т

Кольца 4550 р. к-т

Распредвал 3950 р.

Гильзы 5600 р. к-т

Набор прокладок и сальников 3100

Сальники клапанов 400 р. к-т

Вкладыши к-т 2000 р.

Клапана 450 р. шт.

Форсунки 2850 р. шт.

Свечи накала 675 р. шт.

Выжимной 1100 р.

Уплотнительные шайбы медные 3 вида 35 р. шт. 55 р. шт. и еще один вид по 55 р. шт.

 

Все в наличии!!! Есть даже коленвал, благо до его замены не дошло )))

Опубликовано

ШЕВ огромное спасибо что все расписал информация очень нужная. Я так понимаю что зап.части все Корея оригиналов не применялось. Как компресию помериешь отпишись.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...