xoxolmak Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вчера вывел сапун наружу (вниз). Посоветовали ребята, типа лучше будет для движки: мол, отработанные газы не будут лишний раз попадать и проходить по второму кругу, масло не будет кидать и заливать турбину, больше чистого воздуха в двигатель. Сказали "хрен с ней с этой "экологией", когда и так полно вокруг Камазов и Икарусов". Но, в любом переоборудовании есть и минусы, "..я так думаю.." Машина стала вести себя чуть по другому, пока ещё не понял в какую сторону. Сам понимаю, что должно в лучшую. Но.... Разъясните, товарищи... Да, и вот ещё что: как только вывели, прогазовали.....ужасть сколько чёрного дыма пропердело, а потом всё стало нормально (ЕГР у мэнэ заглушен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В поиске поищи, написаны плюсы и минусы, из основного это будут потеть сальники из-за разницы в давлении. Мое имхо если с завода вывели в турбину значит так и должно быть. Я на днях тоже вывел на улицу, форум почитал и вернул все на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 xoxolmak, таких друзей за уй и в музей. Вентиляцию картера выводят наружу только докатывая конченый мотор до упора, чтобы масло во впускной коллектор не текло ручьём. На нормальном двигателе эта трубка едва влажная внутри и газов из неё совсем немного. Экологический аспект в том, что сидя на двигателе ты сам же будешь нюхать это говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Имею привычку выводить вентиляцию наружу на вполне "нормальных" движках, т.к. существует вероятность (небольшая и не всех касается) если возд.фильтр забьется (дооолгая езда по пыльным грейдерам, пустыням) появится разряжение, теоретически способное "вытянуть" из двигателя все масло. Опять же если двигатель в порядке, никакого дыма оттуда не идет, лонжерон под трубкой еле влажный,ничем не воняет. Насчет сальников не знаю, но ИМХО врятли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Сальники будут потеть только если будет избыточное давление в картере, а это само собой забитый сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так что? Сделать как було раньше? Или что? Машина стала туповатее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 xoxolmak, поставь маслоуловитель и всего то делов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вечером поставил всё назад. Причём машина реально тупила, как будто села турба, хоть и все мотористы говорили, что на тягу енто никак не может влиять... Появилась тяга и динамика, как прежде. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я у себя вывел так как компрессия низкая и очень много масла кидает. Соответственно страдает турбина. Идеальный вариант канешно маслоуловитель но пока руки не доходят до его установки. Вспоминая отечествиные движки припоменаю что на них сапун выведен наружу так как экология не кого особо не заботит, а у японцев это для того чтобы пары масла догарали в движке, а не летели на дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Последний движок, на котором вентиляция картера не принудительная, был на ГАЗ 21. А в твоём случае идеально мотор отремонтировать, а не колхозить всякую фигню. Простите.. злой чегото.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А глаза то - дообрые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.