Перейти к содержанию

Вчера купил кирпич, в дороге оборвался ремень балансиров


110500

Рекомендуемые сообщения

до дома оставалось 300 км и в степи оборвался - заглох.

слышал какой-то хлопок. остановился - попробовал завести - не заводится.

посмотрел на движок, вижу порвался ремень балансиров.

машину на тросе отогнал в элисту, поставил на стоянку.

сам на такси вернулся домой.

сегодня заказал этот ремень, дня через 3 только будет.

сложно его устанавливать?

какие тонкости надо учеть?

и еще

почему ремень ГРМ очень слабо натянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложного не чего нет,метки простыке.Ремень по мере работы растягивается,можеш поджать поликом натяжным.Но лучше поменять сразу оба ремня и сальники прицепомвсе за один раз.Не забудь ролики натяжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводиться от того что порвался ремень балансирного вала не вожет. Скорей всего у тебя оборванный ремень попал под ремень ГРМ. При этом сестился натяжитель. Ну и при прослабленный ГРМ скорей всего проскользнул на пару зубьев.

Тебе надо снять ремень ГРМ, выстовить метки, одеть ремень и натянуть. Если клапана не погнул, должен завестись.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 4д56-бф3824

1990г

а какие-нибудь неприятные последствия в движке могут быть от обрыва?

и как устанавливать?

метки на нижней шестерни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия могут быть от проворота ремня ГРМ в виде загнутых клапанов.

Купи руководство по ремонту, там процесс описан по шагам с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на галанте америкосе 2,4 двиг 4G69 вроде бы еже и не помню, оборвало балансировочный ремень и его зажевало под ремень грм, в итоге под замену 16 клапанов, направляющих, и сопутствующих им всяких ху..винок...так что смотри что с твоим движком прежде чем менять и заводить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56 не гнет клапана,ломает бугель и втулку карамысел.Ищеш втулку и бугеля,они силюминевые подходят от грейса пульно,так что сильно не растраивайся.Может еще сломать карамысло на втулке тоже не очень страшно,но будь готов ко всему.Тебя спасет магазин корейских запчастей от грейса.Сам отездил на 56 лет десьть,и щяс у меня паджик с таким мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня оборвался ремень балансира, Неделю не мог понять откуда вибрация при разгоне.Пронесло порвался удачно. Надо -бы сначала крышку клапанную вскрыть посмотреть что там. а потом заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зя пытался заводить мог только ускугубить ситуацию,менять :ГРМ балансирный не ставить вообще,вскрыть клапанную крышку и посмотреть что поломало там ,например у меня все 8 коромысел,у других крышки распредвала ломает(бугели),потом после замены и подгонки если бугели то можно попробовать завести если заведется и будут работать все цилиндры-повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно, что движок заглохнуть не мог от разрыва ремня балансира?

т.е. как понял, движок на ходу заглохнуть от того, что порвался ремень - не мог.

заглох скорее всего от того, что оборванный ремень попал под ремень грм, в результате чего грм ремень соскачил на n-количество зубьев.

что произошло внутри пока непонятно.

вскрываю крышку, если ничего не валяется и не оторвано.

перекидываю ремень грм на место и натягиваю.

в каком месте искать метки?

на нижней шестерне и на ремне?

сверху видно или надо снимать защиту и с ямы подгонять?

Изменено пользователем 110500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еси был хлопок, значит сломало коромысла, горький опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в каком месте искать метки?

на нижней шестерне и на ремне?

сверху видно или надо снимать защиту и с ямы подгонять?

 

Лучше ещё и радиатор. С метками валов на тракторах шутки плохи. А без опыта разглядеть чёто, стоя раком, в узком пространстве ИМХО проблематично.

 

 

Думаю самое правильное зацепить машину на галстук и притащить домой как есть, снять пихло и спокойно решить все проблемы. Заодно посмотреть состояние колец, вкладышей, сальников и т.п. Ремонтировать агрегат, изображая из себя Гарри Гуддини, не самое эффективное занятие.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего сложного нету. Снимаешь крышку смотришь. Сколько чего сломало все есть в грейсовских магазинах и не очень дорогое. Мне ремонт обошолся в два рубля (2 ремня, 2 крышки, 2 коромысла, прокладка, герметик). Снимаешь крышку ремня проворачиваешь коленвал там на нем есть риска, а на нижней крышки есть метка выставляешь и смотришь. На распредвалу есть точка там под верхней крыжкой есть метки в виде треугольников, на шкиву ТНВД тоже есть метка и точно такой же треугольник. Если метки не совпали значит смотришь куда чего перебросить. По зиме в степи у меня ремень перескочил на 2 зуба я долго не мог понять что нужно машине только километров через 100 до меня дошло. 10 мин и машина побежала как прежде. На мой взгляд самые сложные моменты в замене собственно ремня - это установка обратно пропеллера (очень тесно без накидного с трещёткой очень муторно) и снятие шкива коленвала. В замене коромысел - установка оси коромысел на место (без опыта долго возился щас ставлю быстро в любых условиях). Клапана при обрыве ремня гнет в ооочень редких случаях так как они расположены вертикально и чтобы загнуть их нужен большой неравномерный нагар на поршне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от какой модели, какого года Грейса подходят запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только больше не ставь ремень балансиров - иначе ситуация рано или поздно повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремень ГРМ поставишь не вздумай сразу стартером крутить только ключиком за болт шкива на пару оборотов чтоб убедится что метки остаются на месте и ничего ни во что не упирается,ОБЯЗАТЕЛЬНО досканально извлеки все обломки в районе распредвала,для удобства его лучше снять.если сломало крышки то новые надо аккуратно подшабривать чтоб распредвал не зажимало,тк крышки на заводе брабатываются в соборе с головкой.На форуме про это куча инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от грейса, Н100, портера с 89 года по наши дни, двигатель D4B? или 4D56. добавлю что мало поменять ремень надо еще понять отчего он порвался.

метка на коленвалу в виде зарубки на шайбе между шестернями или на шестерне балансирного вала(ее плохо видно), НО шайба может быть провернута или неправильно одета, поэтому сними шестерни и смотри ее состояние(а заодно и шпонки коленвала) - при установке метка должна совпадать с выступом прим на 11 часов.

метки для балансиров находятся(если будешь ставить) - левый на 3 часа, правый прим на 11 часов.

метка распредвала на 3 часа, метка тнвд(незаметная маленькая зарубка на крышке шестерни, пытается все время проскочить на зуб мимо своего места) на 11 часов отлив на крышке от места куда вкручивается болтик пластикового кожуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыли крышку клапанов, коромысла рядком все лежат.

по вложениям: ремень ГРМ - 950 руб, ремень балансира - 600 руб, ролики 2000 руб

распредвал с коромыслами 3000 руб от паджерика нашли

вместе с работой мастера 11000рублей

Изменено пользователем 110500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

сам делать машину не решился

далеко от дома, да и работаю

и опыта нет

если бы дома был, тогда другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...