110500 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 до дома оставалось 300 км и в степи оборвался - заглох. слышал какой-то хлопок. остановился - попробовал завести - не заводится. посмотрел на движок, вижу порвался ремень балансиров. машину на тросе отогнал в элисту, поставил на стоянку. сам на такси вернулся домой. сегодня заказал этот ремень, дня через 3 только будет. сложно его устанавливать? какие тонкости надо учеть? и еще почему ремень ГРМ очень слабо натянут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 а тип двигателя мы должны угадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Сложного не чего нет,метки простыке.Ремень по мере работы растягивается,можеш поджать поликом натяжным.Но лучше поменять сразу оба ремня и сальники прицепомвсе за один раз.Не забудь ролики натяжные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авось Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Не заводиться от того что порвался ремень балансирного вала не вожет. Скорей всего у тебя оборванный ремень попал под ремень ГРМ. При этом сестился натяжитель. Ну и при прослабленный ГРМ скорей всего проскользнул на пару зубьев. Тебе надо снять ремень ГРМ, выстовить метки, одеть ремень и натянуть. Если клапана не погнул, должен завестись. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 двигатель 4д56-бф3824 1990г а какие-нибудь неприятные последствия в движке могут быть от обрыва? и как устанавливать? метки на нижней шестерни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Последствия могут быть от проворота ремня ГРМ в виде загнутых клапанов. Купи руководство по ремонту, там процесс описан по шагам с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLODEY Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 у меня на галанте америкосе 2,4 двиг 4G69 вроде бы еже и не помню, оборвало балансировочный ремень и его зажевало под ремень грм, в итоге под замену 16 клапанов, направляющих, и сопутствующих им всяких ху..винок...так что смотри что с твоим движком прежде чем менять и заводить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 На 56 не гнет клапана,ломает бугель и втулку карамысел.Ищеш втулку и бугеля,они силюминевые подходят от грейса пульно,так что сильно не растраивайся.Может еще сломать карамысло на втулке тоже не очень страшно,но будь готов ко всему.Тебя спасет магазин корейских запчастей от грейса.Сам отездил на 56 лет десьть,и щяс у меня паджик с таким мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Когда у меня оборвался ремень балансира, Неделю не мог понять откуда вибрация при разгоне.Пронесло порвался удачно. Надо -бы сначала крышку клапанную вскрыть посмотреть что там. а потом заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Зя пытался заводить мог только ускугубить ситуацию,менять :ГРМ балансирный не ставить вообще,вскрыть клапанную крышку и посмотреть что поломало там ,например у меня все 8 коромысел,у других крышки распредвала ломает(бугели),потом после замены и подгонки если бугели то можно попробовать завести если заведется и будут работать все цилиндры-повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) это точно, что движок заглохнуть не мог от разрыва ремня балансира? т.е. как понял, движок на ходу заглохнуть от того, что порвался ремень - не мог. заглох скорее всего от того, что оборванный ремень попал под ремень грм, в результате чего грм ремень соскачил на n-количество зубьев. что произошло внутри пока непонятно. вскрываю крышку, если ничего не валяется и не оторвано. перекидываю ремень грм на место и натягиваю. в каком месте искать метки? на нижней шестерне и на ремне? сверху видно или надо снимать защиту и с ямы подгонять? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Еси был хлопок, значит сломало коромысла, горький опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) в каком месте искать метки? на нижней шестерне и на ремне? сверху видно или надо снимать защиту и с ямы подгонять? Лучше ещё и радиатор. С метками валов на тракторах шутки плохи. А без опыта разглядеть чёто, стоя раком, в узком пространстве ИМХО проблематично. Думаю самое правильное зацепить машину на галстук и притащить домой как есть, снять пихло и спокойно решить все проблемы. Заодно посмотреть состояние колец, вкладышей, сальников и т.п. Ремонтировать агрегат, изображая из себя Гарри Гуддини, не самое эффективное занятие. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Не чего сложного нету. Снимаешь крышку смотришь. Сколько чего сломало все есть в грейсовских магазинах и не очень дорогое. Мне ремонт обошолся в два рубля (2 ремня, 2 крышки, 2 коромысла, прокладка, герметик). Снимаешь крышку ремня проворачиваешь коленвал там на нем есть риска, а на нижней крышки есть метка выставляешь и смотришь. На распредвалу есть точка там под верхней крыжкой есть метки в виде треугольников, на шкиву ТНВД тоже есть метка и точно такой же треугольник. Если метки не совпали значит смотришь куда чего перебросить. По зиме в степи у меня ремень перескочил на 2 зуба я долго не мог понять что нужно машине только километров через 100 до меня дошло. 10 мин и машина побежала как прежде. На мой взгляд самые сложные моменты в замене собственно ремня - это установка обратно пропеллера (очень тесно без накидного с трещёткой очень муторно) и снятие шкива коленвала. В замене коромысел - установка оси коромысел на место (без опыта долго возился щас ставлю быстро в любых условиях). Клапана при обрыве ремня гнет в ооочень редких случаях так как они расположены вертикально и чтобы загнуть их нужен большой неравномерный нагар на поршне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 а от какой модели, какого года Грейса подходят запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Только больше не ставь ремень балансиров - иначе ситуация рано или поздно повторится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Когда ремень ГРМ поставишь не вздумай сразу стартером крутить только ключиком за болт шкива на пару оборотов чтоб убедится что метки остаются на месте и ничего ни во что не упирается,ОБЯЗАТЕЛЬНО досканально извлеки все обломки в районе распредвала,для удобства его лучше снять.если сломало крышки то новые надо аккуратно подшабривать чтоб распредвал не зажимало,тк крышки на заводе брабатываются в соборе с головкой.На форуме про это куча инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 от грейса, Н100, портера с 89 года по наши дни, двигатель D4B? или 4D56. добавлю что мало поменять ремень надо еще понять отчего он порвался. метка на коленвалу в виде зарубки на шайбе между шестернями или на шестерне балансирного вала(ее плохо видно), НО шайба может быть провернута или неправильно одета, поэтому сними шестерни и смотри ее состояние(а заодно и шпонки коленвала) - при установке метка должна совпадать с выступом прим на 11 часов. метки для балансиров находятся(если будешь ставить) - левый на 3 часа, правый прим на 11 часов. метка распредвала на 3 часа, метка тнвд(незаметная маленькая зарубка на крышке шестерни, пытается все время проскочить на зуб мимо своего места) на 11 часов отлив на крышке от места куда вкручивается болтик пластикового кожуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) вскрыли крышку клапанов, коромысла рядком все лежат. по вложениям: ремень ГРМ - 950 руб, ремень балансира - 600 руб, ролики 2000 руб распредвал с коромыслами 3000 руб от паджерика нашли вместе с работой мастера 11000рублей Изменено 18 сентября, 2010 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 все коромысла поломало? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 да сам делать машину не решился далеко от дома, да и работаю и опыта нет если бы дома был, тогда другое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.