xoxolmak Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Вот уже года три назад чистил свой радиатор, и года два его подпаиваю. Короче, устал его паять, видимо просто пришла усталость металла. Хочу купить другой, НО тут появляются разные советчики, что мол лучше взять б/у-шный, но оригинал, нежели китайский. Типа родной - 4-х рядный, медный, его можно запаять, не греется и т.д., а китайский - алюминь, не выдержит. Но их же выпускают, значит не дураки же....? Тут мне один товарищ предлагает вот что: "Предлагаю китайский радиатор 16000 тенге (чуть больше $100). 1. Взять радиатор оригинал новый это уже дорого. 2 Взять оригинал 1993 г. б.у попадалово А) ВРЕМЯ КАЛЕЧИТ Р-ТОР. Б) ЧЕМ ЕГО ПОДЧИВАЛИ В) А ЕСЛИ ОН ВНУТРИ УМЕР- ПЕРЕГРЕВ ОПЯТЬ ПОПАДАЛОВО. Замкнутое кольцо. Китаец прослужит тебе года 4. Зато уверен. Качество как предлагают- дыбликат, завод. Для сравнения такой 20000-22000 тенге стоит. Пока есть возможность можно взять. Б.У в данной категории не прокатит. А зима может быть лютой." Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 бери кетай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Сейчас все радиаторы алюминиевые, нормально работают и конструктивно надёжнее медных, хоть и "одноразовые". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот чисто теоретически я за новый, если он действительно для твоей машины и соответствует по всем параметрам. Заодно и отчет напишешь, как он себя покажет - типа на себе эксперимент поставишь.))) А на практике, когда понадобилось заменить радиатор (он типа забился и не так хорошо охлаждал.) я взял контрактный на разборке. Он и стоит до сих пор, а прошло лет пять. Изначально, поскольку радиатор был целый я хотел его просто почистить, но за эту операцию просили 1800 рублей, а контрактный обошелся в 1200. Я посмотрел под крышку - накипи и ржавчины не увидел, проверили под давлением - не течет. Просто повезло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Что делать? А что, корейский у вас нет? Я как то брал себе еще на кирпич, корейский, от длиннобазного турбованного Грейса, подошел и ценник почти как у китайского.Как поставил. так и забыл что такое перегрев при езде в горах (в отличии от старого, родного). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Мне сейчас из Новосибирска идет радиатор новый, обещали Тайвань дубликат. 4000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 поставил себе китайский радиатор. по трассе нормально до 120 км. дальше греется незначительно. небольшой подъем -то же самое сравнил радиаторы, на китайском сот гораздо меньше. теперь буду свой старый реанимировать и ставить его китайский брал в алмаате, Тонгши называется если брать китай то в проверенных местах ну и попробовать протестировать китайцы тоже неплохие вещи делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.