stranger Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) пары бензина не находят выхода. Дошло до того, что однажды открыл заливную горловину и на меня потоком хлынул бензин. Такое сильное там давление.Езжу с чуть накинутой на резьбу горловины крышкой, иначе начинает сочиться бензин через паяные места бензобака. Периодически через горловину нет-нет выплескивается бензин.Пары его туда выгоняют. Полазив под машиной нашел под воздушныим фильтром (но снаружи) выведенный и заглушеный проволокой шланг. Визуально - это за передней аркой с пассажирской стороны (левый руль). Как я понял, в этом месте должен стоять угольный фильтр (или абсорбер), которого я в глаза не видел ("привет" бывш. хозяину). У меня там ни фига нету, кроме выведенного шланга. Снял заглушку (проволоку), на всяк. случай на конец этого шланга надел подвернувшийся жигулевский топливный фильтр. Думал, что нашел причину, почему пары не выходят. Ан нет. Также через горловину нет-нет бензин выдавливает... Кто сталкивался с такой заморокой??? Изменено 22 марта, 2011 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Погоди , может я что то путаю но помоему обратка здесь нипричём избыточное давление должно стравливаться через крышку бензобака. (облажался http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-37200-10.m_id-4934.m_id2-4941.html клапан и вправду есть но он работает с точностью до наоборот) А если завести и проверить найденный шланг типо дует или нет ? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Такаяже фигня. Пробку открываю осторожно, чтоб бензин не вскипал. Как ни странно, заклееные шпатлёвкой дырки не потеют бензином ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Тоже самое, и еще устойчивый запах бензина. Абсорбер стоял, думал как раз он забился, снял разницы никакой. Поставил обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 С наступлением плюсовой температуры опять стало выплевывать бензин через заливную горловину. Приезжаешь из пункта "А" в пункт "Б" - под горловиной свежий подтек каждый раз... Делаю теме "UP" в надежде что кто-то решил эту же проблему у себя или просто подскажет, что и где смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 stranger, эта трубка, которая идет в бак для стравливания паров, продувается? Может забита она внутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 stranger, эта трубка, которая идет в бак для стравливания паров, продувается? Может забита она внутри... мне вот тоже , кроме продувки, ничего в голову не приходит... в конце недели поеду к своим в сервис, продуем этот шланг компрессором, посмотрю на результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) stranger, привет! Попробуй вот тут глянуть http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=199434 И вот тут http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=197745&p=439718&hilit=%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80#p439718 надеюсь поможет. Я думаю, что скорее всего адсорбер или система вентиляции бака. Либо какой-нибудь из маленьких фильтров вентиляции забился. Попробуй разобрать адсобер. В нем по идее должен быть невозвратный клапан. Продуй его. Если таковое имеется в делике))) Изменено 22 марта, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) за ссылочки - спасибо, почитал... Тока у меня этого адсорбера нету (см.начало темы, 1 пост) Я так понимаю, что этот адсорбер нужен, если я озабочен состоянием окружающей среды? Влияет ли он ещё на что либо? Восстанавливать все это отсутствующее хозяйство - дело дорогое. Там сам адсорбер только стоит больше 100$ + трубки + клапан + датчик (если см. схему) Изменено 22 марта, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) stranger, я так понимаю бывший хозяин решил сэкономить на этом хозяйстве и поставил тупо шланг. А шланг откуда идет? Попробуй продуть шланг, предварительно отцепив его. Если шланг продувается, то возможно засорена атмосферная линия,которая служит для сброса воздуха в атмосферу при заполнении топливом пространства бака, а также для забора воздуха из атмосферы при опустошении бака при расходе. На самом деле тут вариантов немного: 1.Адсорбер (клапан внутри) 2.Крышка бензобака (точнее клапан в крышке) 3.Атмосферная линия Ну если конечно у тебя имеется))) Попробуй отсоединить шланг вообще. Изменено 22 марта, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вроде бы нашли причину: лазили под машиной, лазили, пока не решили проверить двухсторонний клапан, что стоит в топливной системе и крепится у бензинок сверху на корпусе бензобака. Он оказался не работающий.(Дуешь в него с обоих сторон - он легко пропускает воздух). Тут же заменили на новенький Мицубисевский оригинальчик.После чего поехал, заправился под самое "горло", подтеков пока не наблюдаю, прошло 3 дня. И, что самое замечательное, прилично сократился расход бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 stranger, а тупости у машины не наблюдалось до замены клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 stranger, подскажи номерок этого клапана. Я так понимаю это или MB 678440 (он же MR 526922) или сапун MR 239350. А то у меня тоже бывает, что открываешь на АЗС крышку бака, а от туда шипит, т.е. в баке повышенное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Двухсторонний клапан: До октября 1990г. - MB 504075 С ноября 1990г. - MR 299882 При установке обратить внимание на стрелку, нарисованную на корпусе клапана (стрелка показывает "вперед", т.е. в сторону переда машины). А то мне одни "красавцы" поставили его в обратку Когда просто шипит, это ещё не так страшно. У меня при работающем клапане так шипело, но бензин через горловину не выбрасывало. Тут, наверное, надо было продуть систему отвода паров из бака... Я же, балбес, купил новый клапан,(мол, хуже-то не будет) и в случайном сервисе его заменил. Сам не проверил. Его мну воткнули задом/наперед. Хочется верить, что я нашел причину... p.s. имей ввиду, я смотрел для своей машинки, по своему VIN! Изменено 28 марта, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 stranger, а тупости у машины не наблюдалось до замены клапана? Тупость вроде наблюдалась... Я вабче часто етой "женщиной" недовольный )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Шипит из бака, это вроде нормально! Во всяком случае, у меня шипело всегда,с самой покупки, когда на заправке пробку откручиваешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Шипит из бака, это вроде нормально! Во всяком случае, у меня шипело всегда,с самой покупки, когда на заправке пробку откручиваешь... Ну да, и я о том же... А я стал искать "от добра добра"... а в результате аж бензин выплевывало из горловины... Сейчас клапан новый и стоит в нужную сторону. Если будет эта шняга повторяться (тьфу-тьфу-тьфу) - отпишусь. Все покажет июль (самая жара)... Изменено 28 марта, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 временно можно купить крышку б\бака ВАЗ 08-09, просверлить в ней маленькую дырочку в приливе(который типа ручка) и поездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Шипит из бака, это вроде нормально! vol, на форуме была уже тема про шипение, но никто так и не сказал нормально это или нет и мнения разделились. На мерсах, БМВ, жигах... не шипит же. Чем же митсу отличается от них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) недолго я радовался. Сегодня утром подошел к машине - опять подтек под заливной горловиной. С вечера машина была мокрой и грязной - не обратил внимания. Буду репу чесать и нервы своим в сервисе мотать... Блин, ну не новый же бак покупать... p.s. А с ПРАВИЛЬНОЙ установкой нового рабочего двухстороннего клапана - расход бензина реально стал меньше и бензином перестало вонять в салоне... Изменено 29 марта, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 ... Блин, ну не новый же бак покупать... Паша, давай поднимай из забытия тему!!! Тряси китайских друзей!!! Я в теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Паша, давай поднимай из забытия тему!!! Тряси китайских друзей!!! Я в теме!!! Серега, у нас там сейчас новый поставщик. С ними "сухие" рабочие отношения... Писали им 2 раза, они на этот вопрос даже не ответили, как будто и не было (( p.s. "Салават" - Чемпион ))) Изменено 31 марта, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 stranger, таких поставщиков надо бы менять. последнее предупреждение за оверквотинг. PS раз, два, три, Салаватушка, дави!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Блин, три с половиной года езжу на спейсе и только сегодня обратил внимание, что на крышке бака написано следующее: "CAUTION REMOVE SLOWLY FUEL SPRAY MAY CAUSE INJURY". Т.е. можно предположить, что действительно давление в баке может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Давления топлива в баке не должно быть,никакие брызги не полетят))) Могут быть только пары топлива под небольшим давлением, отсюда и "пшик".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.