Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверить термостат, вискомуфту вентилятора, чистоту радиатора, уровень охлаждайки.

 

Если не поможет, читать http://www.delicaclub.ru/forum/, пользоваться поиском.

 

Только что для эксперимента набрал в поиске по форуму слово "Термостат", получил аж целых две страницы ссылок. Среди них есть и про вискомуфту, и про радиатор...

 

Не ленитесь, и многие вопросы отпадут сами собой.

Опубликовано

Тут ключевое слово ПОИСК.

 

У себя промыл радиатор , сменил термостат. Перестала грется. Сёдня по горам гонял(до 140 км\ч) стрелка даже до середины не поднялась.

Опубликовано

Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала.

Опубликовано

Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала.

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

Опубликовано

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

 

Почему? У меня на одном из двух бывших у меня Фольксов Т-4, и сейчас на ЛТ-35, и на Делике стояли (именно стояли!) катализаторы. Я писал уже об этом не раз. Катализатор на дизеле это не нонсенс. И стоит он или нет, каждый должен посмотреть сам у себя, потому что точно никто не знает, с какого года стали ставить их на Делики.

Опубликовано

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

 

Ага бензиновая. С делико пока сильно дело не имел. Но пологаю что и на них могут быть. Только убиваются они с нашим топливом быстро и либо пробиваются либо меняются на кусок трубы.

Опубликовано

Я имел в виду не то, что катализаторов на дизеле не бывает - это ежу ясно, что бывают. Но имхо проблема с "не тянет" актуальна при про%&е катализатора именно на бензинке.

Сколько тут перечитал проблем не тянущих дизелей, ни разу это не были проблемы из-за катализатора.

Опубликовано

-=MAXDIE=-

 

Да я для Мечтатель-я повторил ещё раз, что бывают... и т.д.

 

 

 

Тут может и не было (правда я писал), но я видел сколько угодно. Может пропал тот пост в одном из глюков форума, но у меня знакомый,(давно, правда это было) купил Iveco Turbo Daily, которую перед этим 2 года пытались завести в одном "крутом" сервисе. Купил за копейки... Снял голову, поменял вроде кольца, прогоревшие клапана, всё собрал, не заводится. Снял электронный насос, поставил механический. Не заводится. Потом обратили внимание, что при маслании стартером, из выхлопной трубы не дует хотябы чуть чуть, и вообще ничего и никак. Стали разбираться, обнаружили катализатор. Сняли. Забит вообще наглухо. Пробили. Завелась с полпинка. Позже был восстановлен в своих правах электронный насос, и машина бегала у него несколько лет на износ, а потом продалась.

 

Так что ещё как и бывает. И профуканный катализатор грозит бедами для движка...

Опубликовано

Уважаемые Деликаводы. Дайте совет, машина не тянет. А при нагрузке греется двигатель.

А после чего началась проблема менял что? или само по себе?Накатом нормально катится?

Фильтры давно менял?Звук у двигателя какой изменился или нет жесткий звенящий и тд.

Давление наддува мерил?

Опубликовано

Всё началось стого что подтекал тосол гдето под калектором на блоке. Лезть мне туда нехотелось. Залил присадку (метало герметик). Делал всё по инструкции. Утром заливал воду влезло в место 7-ми литров 2-3 литраю. Нучто делать поехал к братану в ч.с. промыл всё это дело под напором. Первое время ездил нормально, но гдето через 2-е недели движка начяла грется. Проверил всё: радиатор чистый, помпа и термостат работают. Греется даже без термостата. Пока лазил обнаружил что подтекало из за недокрученого болта. Все фильтры сменяны, топлевный уже 2 раза за месяц. После смены топлевного едит лучше, а так обороты даёш, а неедит и темпиратура подскакивает.

Опубликовано

Ну что ты хочешь? ДОПРИСАЖИВАЛСЯ

 

Там у тебя бутером(присадкой) всё забило НАФИГ, Я даже не знаю что и посовотовать. Мыть наверно Любыми средствами. Снимать ,разбирать и мыть.....

Опубликовано

Делал по инструкции: слил антифриз; залил воду, слил (3-4 раза) для промывки; залил воду с присадкой завёл чтобы поработал на холостых 20 минут, слил воду чтобы герметик просыхал 24 часа.

Вчера снял все трубки промыл радиатор и охлаждайку в двиге. Вода текёт чистоя и без затруднения со всех трубок.

Опубликовано

ГРМ снимал? может момент впрыска нарушился?

При прогреве радиатор греется? Вообщето нет тяги и +перегрев вещи связанные еслиб например только система охлаждения то тяга бы не упала а просто начинался через какоето время перегрев а так как нет еще и тяги то либо машина накатом не идет либо сбито зажигание либо форсунки не просто льют а вообще в них иглы не запираются либо мазут вместо саляры хотя врятли мне как то нефть залили ничего не почувствовал.

Опубликовано
мне как то нефть залили ничего не почувствовал.

 

Это Василия Алибабаевича происки ;)

 

Помните... Бензин ослиной мочой разбавлял....

Опубликовано

Это происки ростовских барыг торгующих чеченским самогоном но их уже поймали.

Опубликовано

Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым.

Может топлика накрылась? Какие будут признаки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым.

Может топлика накрылась? Какие будут признаки?

 

Попробуй залить очиститель форсунок в бак. А вообще у меня такая же проблема. Предыдущий владелец забил всю систему герметиком. За 7 лет мне так и не удалось ее полностью прочистить.

Снимал головку, промывал радиатор, снимал помпу. Восстановил герметичность крышки радиатора.

Закрепил жестко пропеллер. Этим удалось поднять максимальную скорость в жару с 60 до 100.

Но после 100 пять секунд - и кипит. А в остальном движок работает ровно, заводится при -30 с

полоборота, не дымит (если нормальная заправка), нет пузырьков в радиаторе на прогретом движке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...