Перейти к содержанию

Греется двигатель,что делать?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Деликаводы. Дайте совет, машина не тянет. А при нагрузке греется двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить термостат, вискомуфту вентилятора, чистоту радиатора, уровень охлаждайки.

 

Если не поможет, читать http://www.delicaclub.ru/forum/, пользоваться поиском.

 

Только что для эксперимента набрал в поиске по форуму слово "Термостат", получил аж целых две страницы ссылок. Среди них есть и про вискомуфту, и про радиатор...

 

Не ленитесь, и многие вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевым словом может быть "не тянет". УОВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевое слово ПОИСК.

 

У себя промыл радиатор , сменил термостат. Перестала грется. Сёдня по горам гонял(до 140 км\ч) стрелка даже до середины не поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала.

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

 

Почему? У меня на одном из двух бывших у меня Фольксов Т-4, и сейчас на ЛТ-35, и на Делике стояли (именно стояли!) катализаторы. Я писал уже об этом не раз. Катализатор на дизеле это не нонсенс. И стоит он или нет, каждый должен посмотреть сам у себя, потому что точно никто не знает, с какого года стали ставить их на Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит...

 

Ага бензиновая. С делико пока сильно дело не имел. Но пологаю что и на них могут быть. Только убиваются они с нашим топливом быстро и либо пробиваются либо меняются на кусок трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бывают, и засираются, и пробиваются.

 

Вот здесь всё обговорено это всё со всех сторон

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=929

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не то, что катализаторов на дизеле не бывает - это ежу ясно, что бывают. Но имхо проблема с "не тянет" актуальна при про%&е катализатора именно на бензинке.

Сколько тут перечитал проблем не тянущих дизелей, ни разу это не были проблемы из-за катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

 

Да я для Мечтатель-я повторил ещё раз, что бывают... и т.д.

 

 

 

Тут может и не было (правда я писал), но я видел сколько угодно. Может пропал тот пост в одном из глюков форума, но у меня знакомый,(давно, правда это было) купил Iveco Turbo Daily, которую перед этим 2 года пытались завести в одном "крутом" сервисе. Купил за копейки... Снял голову, поменял вроде кольца, прогоревшие клапана, всё собрал, не заводится. Снял электронный насос, поставил механический. Не заводится. Потом обратили внимание, что при маслании стартером, из выхлопной трубы не дует хотябы чуть чуть, и вообще ничего и никак. Стали разбираться, обнаружили катализатор. Сняли. Забит вообще наглухо. Пробили. Завелась с полпинка. Позже был восстановлен в своих правах электронный насос, и машина бегала у него несколько лет на износ, а потом продалась.

 

Так что ещё как и бывает. И профуканный катализатор грозит бедами для движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Деликаводы. Дайте совет, машина не тянет. А при нагрузке греется двигатель.

А после чего началась проблема менял что? или само по себе?Накатом нормально катится?

Фильтры давно менял?Звук у двигателя какой изменился или нет жесткий звенящий и тд.

Давление наддува мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось стого что подтекал тосол гдето под калектором на блоке. Лезть мне туда нехотелось. Залил присадку (метало герметик). Делал всё по инструкции. Утром заливал воду влезло в место 7-ми литров 2-3 литраю. Нучто делать поехал к братану в ч.с. промыл всё это дело под напором. Первое время ездил нормально, но гдето через 2-е недели движка начяла грется. Проверил всё: радиатор чистый, помпа и термостат работают. Греется даже без термостата. Пока лазил обнаружил что подтекало из за недокрученого болта. Все фильтры сменяны, топлевный уже 2 раза за месяц. После смены топлевного едит лучше, а так обороты даёш, а неедит и темпиратура подскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты хочешь? ДОПРИСАЖИВАЛСЯ

 

Там у тебя бутером(присадкой) всё забило НАФИГ, Я даже не знаю что и посовотовать. Мыть наверно Любыми средствами. Снимать ,разбирать и мыть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по инструкции: слил антифриз; залил воду, слил (3-4 раза) для промывки; залил воду с присадкой завёл чтобы поработал на холостых 20 минут, слил воду чтобы герметик просыхал 24 часа.

Вчера снял все трубки промыл радиатор и охлаждайку в двиге. Вода текёт чистоя и без затруднения со всех трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ снимал? может момент впрыска нарушился?

При прогреве радиатор греется? Вообщето нет тяги и +перегрев вещи связанные еслиб например только система охлаждения то тяга бы не упала а просто начинался через какоето время перегрев а так как нет еще и тяги то либо машина накатом не идет либо сбито зажигание либо форсунки не просто льют а вообще в них иглы не запираются либо мазут вместо саляры хотя врятли мне как то нефть залили ничего не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как то нефть залили ничего не почувствовал.

 

Это Василия Алибабаевича происки ;)

 

Помните... Бензин ослиной мочой разбавлял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происки ростовских барыг торгующих чеченским самогоном но их уже поймали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым.

Может топлика накрылась? Какие будут признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым.

Может топлика накрылась? Какие будут признаки?

 

Попробуй залить очиститель форсунок в бак. А вообще у меня такая же проблема. Предыдущий владелец забил всю систему герметиком. За 7 лет мне так и не удалось ее полностью прочистить.

Снимал головку, промывал радиатор, снимал помпу. Восстановил герметичность крышки радиатора.

Закрепил жестко пропеллер. Этим удалось поднять максимальную скорость в жару с 60 до 100.

Но после 100 пять секунд - и кипит. А в остальном движок работает ровно, заводится при -30 с

полоборота, не дымит (если нормальная заправка), нет пузырьков в радиаторе на прогретом движке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...