MMC-Spece Gear Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Уважаемые Деликаводы. Дайте совет, машина не тянет. А при нагрузке греется двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Проверить термостат, вискомуфту вентилятора, чистоту радиатора, уровень охлаждайки. Если не поможет, читать http://www.delicaclub.ru/forum/, пользоваться поиском. Только что для эксперимента набрал в поиске по форуму слово "Термостат", получил аж целых две страницы ссылок. Среди них есть и про вискомуфту, и про радиатор... Не ленитесь, и многие вопросы отпадут сами собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Тут ключевым словом может быть "не тянет". УОВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Тут ключевое слово ПОИСК. У себя промыл радиатор , сменил термостат. Перестала грется. Сёдня по горам гонял(до 140 км\ч) стрелка даже до середины не поднялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Не знаю как на Делике но на своей Мазде в похожей ситуации (греется не тянет) я смотрел катализатор. Был забит прищлось продырявит его нах. Сразу тяга появилась и перегреватся перестала. Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит... Почему? У меня на одном из двух бывших у меня Фольксов Т-4, и сейчас на ЛТ-35, и на Делике стояли (именно стояли!) катализаторы. Я писал уже об этом не раз. Катализатор на дизеле это не нонсенс. И стоит он или нет, каждый должен посмотреть сам у себя, потому что точно никто не знает, с какого года стали ставить их на Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Мазда-то небось, бензиновая. На дизельном 4M40 такой фокус не прокатит... Ага бензиновая. С делико пока сильно дело не имел. Но пологаю что и на них могут быть. Только убиваются они с нашим топливом быстро и либо пробиваются либо меняются на кусок трубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 И бывают, и засираются, и пробиваются. Вот здесь всё обговорено это всё со всех сторон http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=929 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Я имел в виду не то, что катализаторов на дизеле не бывает - это ежу ясно, что бывают. Но имхо проблема с "не тянет" актуальна при про%&е катализатора именно на бензинке. Сколько тут перечитал проблем не тянущих дизелей, ни разу это не были проблемы из-за катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 -=MAXDIE=- Да я для Мечтатель-я повторил ещё раз, что бывают... и т.д. Тут может и не было (правда я писал), но я видел сколько угодно. Может пропал тот пост в одном из глюков форума, но у меня знакомый,(давно, правда это было) купил Iveco Turbo Daily, которую перед этим 2 года пытались завести в одном "крутом" сервисе. Купил за копейки... Снял голову, поменял вроде кольца, прогоревшие клапана, всё собрал, не заводится. Снял электронный насос, поставил механический. Не заводится. Потом обратили внимание, что при маслании стартером, из выхлопной трубы не дует хотябы чуть чуть, и вообще ничего и никак. Стали разбираться, обнаружили катализатор. Сняли. Забит вообще наглухо. Пробили. Завелась с полпинка. Позже был восстановлен в своих правах электронный насос, и машина бегала у него несколько лет на износ, а потом продалась. Так что ещё как и бывает. И профуканный катализатор грозит бедами для движка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Уважаемые Деликаводы. Дайте совет, машина не тянет. А при нагрузке греется двигатель. А после чего началась проблема менял что? или само по себе?Накатом нормально катится? Фильтры давно менял?Звук у двигателя какой изменился или нет жесткий звенящий и тд. Давление наддува мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC-Spece Gear Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Всё началось стого что подтекал тосол гдето под калектором на блоке. Лезть мне туда нехотелось. Залил присадку (метало герметик). Делал всё по инструкции. Утром заливал воду влезло в место 7-ми литров 2-3 литраю. Нучто делать поехал к братану в ч.с. промыл всё это дело под напором. Первое время ездил нормально, но гдето через 2-е недели движка начяла грется. Проверил всё: радиатор чистый, помпа и термостат работают. Греется даже без термостата. Пока лазил обнаружил что подтекало из за недокрученого болта. Все фильтры сменяны, топлевный уже 2 раза за месяц. После смены топлевного едит лучше, а так обороты даёш, а неедит и темпиратура подскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Ну что ты хочешь? ДОПРИСАЖИВАЛСЯ Там у тебя бутером(присадкой) всё забило НАФИГ, Я даже не знаю что и посовотовать. Мыть наверно Любыми средствами. Снимать ,разбирать и мыть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 MMC-Spece Gear Герметик не в горячий антифриз лил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC-Spece Gear Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Делал по инструкции: слил антифриз; залил воду, слил (3-4 раза) для промывки; залил воду с присадкой завёл чтобы поработал на холостых 20 минут, слил воду чтобы герметик просыхал 24 часа. Вчера снял все трубки промыл радиатор и охлаждайку в двиге. Вода текёт чистоя и без затруднения со всех трубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ГРМ снимал? может момент впрыска нарушился? При прогреве радиатор греется? Вообщето нет тяги и +перегрев вещи связанные еслиб например только система охлаждения то тяга бы не упала а просто начинался через какоето время перегрев а так как нет еще и тяги то либо машина накатом не идет либо сбито зажигание либо форсунки не просто льют а вообще в них иглы не запираются либо мазут вместо саляры хотя врятли мне как то нефть залили ничего не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 мне как то нефть залили ничего не почувствовал. Это Василия Алибабаевича происки Помните... Бензин ослиной мочой разбавлял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Это происки ростовских барыг торгующих чеченским самогоном но их уже поймали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC-Spece Gear Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым. Может топлика накрылась? Какие будут признаки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gleb Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Снимал, когда менял головку, но поставил всё нармально. У меня на холостых работает неровно (прирывесто). Идёт сизый дым. Может топлика накрылась? Какие будут признаки? Попробуй залить очиститель форсунок в бак. А вообще у меня такая же проблема. Предыдущий владелец забил всю систему герметиком. За 7 лет мне так и не удалось ее полностью прочистить. Снимал головку, промывал радиатор, снимал помпу. Восстановил герметичность крышки радиатора. Закрепил жестко пропеллер. Этим удалось поднять максимальную скорость в жару с 60 до 100. Но после 100 пять секунд - и кипит. А в остальном движок работает ровно, заводится при -30 с полоборота, не дымит (если нормальная заправка), нет пузырьков в радиаторе на прогретом движке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.