саня58рус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 Подскожите кто чем может.Предложили делику дизель2500 без турбинны всё в идеале не считая кузова.Но проблема с топливной системой хозяин последне время лил абы какую солярку.Пол года машина стояла вчера попробовали завести со второго раза завелась но работает с перебоями обороты плавают.хозяин грешит на ТНВД можноли промыть систему и обойтись малой кровью или всётоки менятьТНВД. Заранее большое спасибо. Цитата
Серега Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 Если обороты плавают при прогреве в следующей последовательности ~1500rpm > ~500 rpm > ~700 rpm, то это есть работа автомата прогрева. Если на абсолютно прогретой машине - стрелка температуры почти посредине. Тогда копать дальше. Для получения более "чистых" показателей: - снять бак и промыть, делов минут 30-40 - сменить масло и фильтр масленый - сменить топливный фильтр и воздушный - залить саляру с проверенной АЗС - проверить хомуты на топливных трубках, все должны сидеть плотно в позах. Завести и еще раз проверить. Не помогло тогда полная диагностика: - снятие ТНВД с проверкой на стенде - проверка свечей - диагностика двига (это лучше сделать в любом случае). Цитата
сапёр Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 Для быстрой диагностики меняешь топливный и воздушный фильтр . Далее любую тару с соляркой (хорошей) под капот и подавать ее прямо на фильтр - так избежишь возможного подсоса воздуха. Цитата
саня58рус Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Cпосибо думаю буду броть просто действительно машину по халяве отдоют можно и поковырятся.Так вроди ездиет но хозяева говорят что, чтото не то. Ребят а фильтра оригинал нужны или другие подобрать можно Изменено 18 сентября, 2010 пользователем саня58рус Цитата
alexvital Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 По фильтрам море производителей. Заходишь в экзист и подбираешь по своей модели.Я для своей брал воздушный за 300, масляный за 600. Цитата
Мечтатель Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2010 Я топливный и воздушный с грейса беру в корейских магазинах. А масляные в основном японские в провереных магазинах. Цитата
Юрий Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Извиняй что в чужую тему, но тоже вроде про топливо. Купил и год ездил с такой фигнёй -на заправке (2 бака дизель)нормально заливалось литров 50 потом плюет через горловину и если надо до полного приходилось цедить тоненькой струйкой. Надоело,слил остаток соляры, снял оба бака,шланги вроде правильно стоят (это я так думаю),поменял местами шлангочки на заднем баке сверху , те что на клапан закольцованы( ради эксперимента ) всё остальное собрал как было. Залил канистру(20 л) и на заправку (рядом), с пистолета 18 л. и таже фигня,пена через горло плюет пистолет отбивает, стало ещё хуже(20+18=38). Подскажите , куда смотреть, мож кто растолкует как правильно шлангочки идут? Цитата
Юрий Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Вопрос повис? Мужики, не сочтите за труд , набросайте схемку развязки шлангов на баках или ссылочку подскажите.В Легионовском букваре с 2 баками нет. Заранее благодарен тем кто откликнется. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 А чегош ты хотел коли поиском не пользуешся, народу надоело повторятся, а в теме про два бака все пережевано. Цитата
Юрий Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Да, ты прав, поиск рулит когда тщательнее. СПАСИБО ruslan за ссылку http://www.japancats.ru/Mitsubishi, бум разбиратся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.