Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К стати сегодня ночью преснилось что покрасил в белый именно с полоской по оконтовке окон)))))))) Видать судьба...

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот наконец то забрал машину с рихтовки вывели всю под ноль...!!! Снова головоломка с выбором цвета!? Сегодня фотки прикреплю!!!

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заранее прошу прощения за пропуски буквы "Т". Залил ноут молоком. Даже последующая проливка водкой не помогла.

Итак, давайте вместе развеем мифы и легенды про матовую окраску.

Вариант первый. Базовая краска, сверху маовый лак.

Легенда номер раз. "Дорогой лак".

Матовый лак очень хорошего качества Максмайер - литр лака и пол-литра отвердителя стоят около 1700 рублей.

На кирпич, при наличии профессионального пистолета с низким процентом неэффективного распыла мне хватит

2-х литров и еще останется.

Ну а если лить пистолетом для окраски заборов - тут и ведра будет мало. Так что если маляр вам говорит

что на делику надо четыре литра - значит ему очень лак нужен. Либо маляр такой.

Разобрались. Лака надо в месте с разбавителем тысчи на четыре. По сравнению с заливкой бюджетным не матовым Мобихелом -

проигрыш около 2000.

А вот работа по нанесению матового лака...

Тут возмется не каждый. Вариант "в гараже" отпадает. Камера.

В чем отличие матового лака от обычного? Матовый лак не прощает ошибок при нанесении. Ни пыли. Ни потеков. Ни перепылов.

Полное отсутствие возможности исправить деффекты нанесения.

Потек или пыль на обычном лаке маляр, после его высыхания обрабатывает соответствующими абразивами, полирует.

Все. Аллес супергуд! Потека нет, лак блестит.

Но если образовался потек на матовом лаке (а эффект матовости зависит от толщины слоя лака), то аллес без супергуда.

Сушим, шкурим, перекрашиваем всю деталь.

Понимаете теперь, почему маляр хочет вот стооока за матовую окраску?

Легенда номер два. Сколы/царапины. Да. Образуюся. Да блестят.

Но например для окраски матовым лаком передка в него надо добавлять пластификатор. Лак становится "резиновым", а значит

менее подвержен сколам. Так развеяна легенда номер три "матовый лак должен быть ужжжжастно твердым".

Легенда четыре - "вся грязь липнет, плохо моется". А ну-ка проедьте по дождю на обычной черной машине и такой же, но

матовой. Чем выше качество полировки\блеска лака, тем труднее убрать с него разводы грязи, они более заметны!

Закон отражения. Видим-то мы мир в отраженном свете.

Ремонтопригодность. Увы, при серьезной царапине\повреждении - однозначный перекрас по лаку всей детали. Полировка, окраска

переходом, как на обычном лаке невозможна.

В краце матовый лак разобрал.

Второй вариант покраски в матовый цвет - нанесение активированной базы.

Кто видел как красят? Наносят базовую краску. Она высыхает, становися матовой. Потом обливают лаком, вуаля -игра цвета!

Активатором для базы может служить обычный отвердитель.

Итак, например в моем варианте взята черная база Дюпонт и активатор. Опять таки, при окраске переднего бампера и морды

в базу добавлен пластификатор АРР.

Нанесение многослойное, с повышенным давлением, и пониженной подачи краски "полусухими слоями". Последний - "сухой" напыл.

Преимущества - всегда, если "перелил" какой-то участок, пятно можно убрать последующими напылами.

Естественно, пистолет должен быть качесвенный, с ровным факелом и укладкой.

Что получаем?

Матовый автомобиль. Устойчивость активированной базы - проверенно на бамперах, которые окрашенны именно таким методом, достаточно высока, не хуже чем у базы под лаком.

По желанию, от "мокрости" слоев можно сделать от совсем-совсем благородно-маового до "мягкой шагрени". Ремонтопригодность.

При известном мастерстве повреждение после подготовки вполне можно окрасиь "переходом". Качество подготовки финального груна

может быть значиельно ниже, чем при подготовке под обычную окраску. Если грунт уложен ровно - его не надо выводить в глянец,

достаточно убрать перепылы скотч-брайтом. А если грунт ровнехонек и без перепылов - смело наносим базу (не пересушить грун).

Да, данный вариант очень хорошо скрывает "плавные" деффекты подгоовки, которые обязательно заиграют на глянцевом лаке.

Цена. Ну конечно минус лак!

На делику ушло три литра базовой краски Дюпонт. Если брать "Мобихел" - это порядка 2300 руб.

Так что если кто хочет матовое авто - попробуйте способ номер два. Посмотрите при эксплуатации на все плюсы и минусы и сделайте

вывод, хотите вы блестеть или нет!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А я мечтаю покрасить так http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1991_117087887 , но моя с низкой крышей всё равно не будет так шикарно смотреться, как Кристал Лайт Руф.

 

Похоже на форуме Лангольеры. Тексты исчезают в никуда.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ну что, други соратники.. подниму я старую тему, бродють мысли в моей голове что с покраской надо таки закончить.

видел ссылку на комуфляж, круто но долго и геморно.

а раздумьях о цвете машины, какой бы выбрать, что бы не сильно темный. не сильно маркий от дорожной пыли, ну и что бы совсем убого не смотрелось.

 

думаю о слоновой кости веръ + серебро низ, с сочетанием цветов у меня проблемы из-за того что с трудом представляю как это будет смотреться.

Опубликовано

@Dios, В смысле в живую не видел? Серебристая у Вадима66. В Уральской ветке Н.Тагил. Много фоток его машинки. Если честно мне не очень. Предпочитаю классические двух-цветные кирпичевские цвета. Хотя Вадим от своей просто в восторге. Где-то уже писал. В Краснодаре по отзывам Делиководов, белый цвет это писк. В прошлом году покупал там Функарго белую. За этот цвет цена выше. У нас наоборот на Урале. На белый цвет цена ниже, не популярен.

Опубликовано

неее... серербристая беее--еее , чача какая-то мине не нравицо. :3:

 

Видел в соседней теме цвета хакки - очень круто мне нравицо. вот думаю если сделать хакки и низ цвета слоновой кости. или бежевый низ - м? что думаете?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кофе с молоком (красноты под основные грунты по месту эксплуатации). По полгода можно не мыть, на сухую вообще грязи не видно! :lol: А в дождь и так все мокрые...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
name='Dios' timestamp='1366403220' post='410361']

не видел делик ирпичей в серебристом металлике.

[/b]

 

 

У меня такая

Опубликовано

@kva, у тебя европейка. Европейки серебристые были, да. А вот, кстати, двухцветных европеек вроде не было.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

не видел делик ирпичей в серебристом металлике.

и у меня тоже такая...

post-11241-0-13189500-1402169839_thumb.jpg

Опубликовано

Вот поделюсь своей мыслью. Беру кирпича недорого, ржавчинки на краях арок срежуться под 31" колёса с вылетом -40. А по теме, красить Raptor u-pol, скорей всего чёрный цвет, наносится пистолетом для грунта или антигравия...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...