ylykitkan Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 двиг 4D56, разбило гнездо, то которое на блоке. Я так понимаю там прилив в блоке, снять его нельзя, подлезть чем то тоже пока не вижу как, ремни перекошены (натягивается только один, второй болтается) . Сталкивался кто нибудь с таким ремонтом? как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10095-vizg-pisk/ почитай, по теме, я просто 2 клина выточил из стали и насколько это получилось, заклинил болт крепежный в более-менее соосном положении, если снова разобьёт- все разбирать , снимать всю хрень, идти к аргонщику, запаивать отверстие полностью, сверлить новое соосно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 не замарачивайтесь с аргоншиком!, просто завтульте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 пытался клин вставить - часа три.... )) бросил это занятие - как безперспективное. Думал получиться рассверлить, завтулить - дрель не вошла (на работе хотел по быстрому сделать), надо снимать оба радиатора - это пока много делов - негде ... ork а если нести заваривать - эт весь двиг надо снимать - я так понял это отлив на блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Знакомому делали, рисунок как делалось в понедельник скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Деталь, на которой прилив, вообще-то съемная. Это лобовина, на ней маслонасос сидит. Знакомый боролся с этой проблемой так: загнул и сварил из стали 2мм конструкцию, которую с подгонкой надел сверху на этот прилив. Получилось что-то вроде коронки на зуб. Конструкция села плотно, пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 так генератор стоит и так сильно плотно, лишних 4 мм с какой стороны сточить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот пробую рисунок приляпать. Надеюсь что, где, зачем и как понятно, вот так восстанавливали знакомому на европейке. Это не совсем то что у тебя, но принцип восстановления примерно такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну так поди с обоих торцов спиливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Можеш сфотать что к чему, мне почемуто кажется что лучьше найти развертку нужного диаметра и вручьную окуратненько выравнять отверстие в отливе и также в ушах генератора, а уж потом использовать болт-ось большего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Я сделал проще...рядом с отливом есть болт крепления крышки маслонасоса, я его задействовал,взял стальную пластинку, сделал в ней 2 отверстия, один конец ее прикрепил болтом к крышке маслонасоса,засунул между ухом гены и приливом на блоке сквозь всю эту конструкцию просунул осевой болт и затянул получилось что пластина держит направляющую нагрузку. Объяснил как смог,вот пояснительный схематический рисунок Изначальная идея принадлежит кому то с паджероклуба, кому к сожалению не помню) Изменено 20 сентября, 2010 пользователем SNOIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 интересная мысль - попробую воплотить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем доброго времени суток! Случилась у меня та же проблема - отверстия как на гене, так и ответное на двигле стали овальные, плюс еще гену в очередной раз водой залило. По причине отсутствия места и времени самому заниматься нет совершенно никакой возможности, а в выхи на улице ковыряться - погода не способствует. Посему прошу совета, где в Питере, желательно в южных районах, можно реализовать приведенные выше идеи? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Всем доброго времени суток! Случилась у меня та же проблема - отверстия как на гене, так и ответное на двигле стали овальные, плюс еще гену в очередной раз водой залило. По причине отсутствия места и времени самому заниматься нет совершенно никакой возможности, а в выхи на улице ковыряться - погода не способствует. Посему прошу совета, где в Питере, желательно в южных районах, можно реализовать приведенные выше идеи? Заранее благодарен. в районе горской есть бокс но на ночь и на пятницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сегодня оттащил в свой старый знакомый сервис в Красное Село, на всякий случай взял на разборке масонасос от PS '98 за 1700 - по виду вроде похож, если что в течении 5 дней можно вернуть. Советы из этой ветки передал слесарям - будут посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сделали втулки и дополнительно усилили кронштейн гены - спасибо за советы. Работа обошлась в 5 рублей. Корпус маслонасоса не понадобился - сдал обратно на разборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 в результате износа отверстий, генератор стоит криво завтулил салазки натяжителя, в той части, которая крепится к блоку завтулил два отверстия в генераторе на 8 мм осталось отремонтировать крепление к блоку, тоже два отверстия как это можно сделать? вопрос: это крепление на блоке съемное или цельное с блоком? если кто рассверливал, то как: поделитесь опытом просто если несъемное, то очень неудобно внизу рассверливать дайте ссылку, если это обсуждалось или объедините тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Деталь, на которой прилив, вообще-то съемная. Это лобовина, на ней маслонасос сидит. Знакомый боролся с этой проблемой так: загнул и сварил из стали 2мм конструкцию, которую с подгонкой надел сверху на этот прилив. Получилось что-то вроде коронки на зуб. Конструкция села плотно, пока полет нормальный. как снять эту лобовину безпроблемно? Изменено 27 марта, 2011 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 чтоб снять лобовину надо: поддомкратить двигатель открутив подушки, снять поддон, маслоприемник, снять вентилятор с муфтой, ремни привода генератора, кондиционера, гидроусилителя, снять кронштейн натяжного ролика ремня кондиционера, шкив коленвала ( если шкив руками не пойдет, для установки съемника придется слить охлаждающую жидкость и снять радиатор), крышки ГРМ, ремень ГРМ, звездочку ГРМ с коленвала, ремень балансиров, натяжной ролик балансировочных валов, шзвездочку балансировочных валов с коленвала, снять генератор , компрессор кондиционера, кронштейн компрессора кондиционера, для облегчения снятия и установки лобовины надо вывернуть шпильку нтяжного ролика балансирных валов из блока, затем открутить и снять лобовину, ( можно еще для облегчения снятия открутить звездочку нижнего балансира, затем пробку прямо над ним, и там внутри есть болт под ключ на 12 который крепит балансир к шестеренке-тогда балансир останется в блоке, а не выйдет вместе с лобовиной) кстати без радиатора все эти процедуры проводить гораздо проще... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 офигеть.... кто-нибудь скажет номер з/части-кронштейна натяжителя генератора? уже 3 раза варил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 холодной сваркой выработку в отверстиях заделал предварительно болт одел в отверстие за 5часов схватилось поехал 5 т.км.пока нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 то же была проблема с геной, пытался решить быстрым способом не вышло. Да из-за этого перекоса ремни порвало и шкив коленвала провернуло. Пришлось завтуливать. Натрахался, но вроде с толком уже 1000 проехал . Да рассверливал под трубку метчиком потом трубку забивал, уши то же расверливал на генираторе и втулки бронзовые воткнул, короче что под рукой было. Периодически поглядываю. холодной сваркой выработку в отверстиях заделал предварительно болт одел в отверстие за 5часов схватилось поехал 5 т.км.пока нормально Вот я то же холодной сваркой пытался, но не хрена не вышло, надежней втулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 с меня вроде тема началась втулить пробовали - разбивает, сделал по совету железку на болт крышки - вроде все хорошо сначала было потом полез гену менять - а там болт уже почти отрезало этой железякой (которую поставил) сейчас переделали на железку потолще, но чую тоже последствия ждут... купил на всякий случай крышку лобовины - но пока не решусь на такую разборку. напрашивается вывод что генератор, или шкив имеют биение на маховиках (от этого и разбивает), как это проверить пока не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Бить могут только подшипники, а это махом чувствуеться, так что ищи причину в другом. Если мои втулки разобьет буду искать следствие, а пока не заморачиваюсь. Что касается лобовины то это вариант, вместе с заменой ГРМ, такую работу произвести. Мне скоро это понадобится. подскажи лобовина во что обошлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 нашел лобовину, все седня купил (ГРМ, ролики итд и тп) разобрал раскрутил, а она где то клинит и больше чем на сантим не выходит эт я про лобовину, что и как да ж не знаю, мож подскажете чего ьам может мишать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.