Перейти к содержанию

Разбило гнездо генератора, как восстановить?


Рекомендуемые сообщения

двиг 4D56, разбило гнездо, то которое на блоке. Я так понимаю там прилив в блоке, снять его нельзя, подлезть чем то тоже пока не вижу как, ремни перекошены (натягивается только один, второй болтается) . Сталкивался кто нибудь с таким ремонтом? как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10095-vizg-pisk/ почитай, по теме, я просто 2 клина выточил из стали и насколько это получилось, заклинил болт крепежный в более-менее соосном положении, если снова разобьёт- все разбирать , снимать всю хрень, идти к аргонщику, запаивать отверстие полностью, сверлить новое соосно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замарачивайтесь с аргоншиком!, просто завтульте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался клин вставить - часа три.... ))

бросил это занятие - как безперспективное. Думал получиться рассверлить, завтулить - дрель не вошла (на работе хотел по быстрому сделать), надо снимать оба радиатора - это пока много делов - негде

 

... ork а если нести заваривать - эт весь двиг надо снимать - я так понял это отлив на блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомому делали, рисунок как делалось в понедельник скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь, на которой прилив, вообще-то съемная. Это лобовина, на ней маслонасос сидит. Знакомый боролся с этой проблемой так: загнул и сварил из

стали 2мм конструкцию, которую с подгонкой надел сверху на этот прилив. Получилось что-то вроде коронки на зуб. Конструкция села плотно, пока полет

нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так генератор стоит и так сильно плотно, лишних 4 мм с какой стороны сточить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пробую рисунок приляпать.

post-11-1284936359,47_thumb.gif

Надеюсь что, где, зачем и как понятно, вот так восстанавливали знакомому на европейке.

Это не совсем то что у тебя, но принцип восстановления примерно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поди с обоих торцов спиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш сфотать что к чему, мне почемуто кажется что лучьше найти развертку нужного диаметра и вручьную окуратненько выравнять отверстие в отливе и также в ушах генератора, а уж потом использовать болт-ось большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще...рядом с отливом есть болт крепления крышки маслонасоса, я его задействовал,взял стальную пластинку, сделал в ней 2 отверстия, один конец ее прикрепил болтом к крышке маслонасоса,засунул между ухом гены и приливом на блоке сквозь всю эту конструкцию просунул осевой болт и затянул получилось что пластина держит направляющую нагрузку. Объяснил как смог,вот пояснительный схематический рисунок 233eeb05dd172df807bfd60277eb82df.jpg

Изначальная идея принадлежит кому то с паджероклуба, кому к сожалению не помню)

Изменено пользователем SNOIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Случилась у меня та же проблема - отверстия как на гене, так и ответное на двигле стали овальные, плюс еще гену в очередной раз водой залило.

По причине отсутствия места и времени самому заниматься нет совершенно никакой возможности, а в выхи на улице ковыряться - погода не способствует. Посему прошу совета, где в Питере, желательно в южных районах, можно реализовать приведенные выше идеи?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Случилась у меня та же проблема - отверстия как на гене, так и ответное на двигле стали овальные, плюс еще гену в очередной раз водой залило.

По причине отсутствия места и времени самому заниматься нет совершенно никакой возможности, а в выхи на улице ковыряться - погода не способствует. Посему прошу совета, где в Питере, желательно в южных районах, можно реализовать приведенные выше идеи?

Заранее благодарен.

в районе горской есть бокс но на ночь и на пятницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оттащил в свой старый знакомый сервис в Красное Село, на всякий случай взял на разборке масонасос от PS '98 за 1700 - по виду вроде похож, если что в течении 5 дней можно вернуть. Советы из этой ветки передал слесарям - будут посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали втулки и дополнительно усилили кронштейн гены - спасибо за советы. Работа обошлась в 5 рублей. Корпус маслонасоса не понадобился - сдал обратно на разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в результате износа отверстий, генератор стоит криво

завтулил салазки натяжителя, в той части, которая крепится к блоку

завтулил два отверстия в генераторе на 8 мм

осталось отремонтировать крепление к блоку, тоже два отверстия

как это можно сделать?

вопрос: это крепление на блоке съемное или цельное с блоком?

если кто рассверливал, то как: поделитесь опытом

просто если несъемное, то очень неудобно внизу рассверливать

дайте ссылку, если это обсуждалось или объедините тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Деталь, на которой прилив, вообще-то съемная. Это лобовина, на ней маслонасос сидит. Знакомый боролся с этой проблемой так: загнул и сварил из

стали 2мм конструкцию, которую с подгонкой надел сверху на этот прилив. Получилось что-то вроде коронки на зуб. Конструкция села плотно, пока полет

нормальный.

как снять эту лобовину безпроблемно?

Изменено пользователем 110500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб снять лобовину надо: поддомкратить двигатель открутив подушки, снять поддон, маслоприемник, снять вентилятор с муфтой, ремни привода генератора, кондиционера, гидроусилителя, снять кронштейн натяжного ролика ремня кондиционера, шкив коленвала ( если шкив руками не пойдет, для установки съемника придется слить охлаждающую жидкость и снять радиатор), крышки ГРМ, ремень ГРМ, звездочку ГРМ с коленвала, ремень балансиров, натяжной ролик балансировочных валов, шзвездочку балансировочных валов с коленвала, снять генератор , компрессор кондиционера, кронштейн компрессора кондиционера, для облегчения снятия и установки лобовины надо вывернуть шпильку нтяжного ролика балансирных валов из блока, затем открутить и снять лобовину, ( можно еще для облегчения снятия открутить звездочку нижнего балансира, затем пробку прямо над ним, и там внутри есть болт под ключ на 12 который крепит балансир к шестеренке-тогда балансир останется в блоке, а не выйдет вместе с лобовиной) кстати без радиатора все эти процедуры проводить гораздо проще... :rolleyes: Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть....

 

кто-нибудь скажет номер з/части-кронштейна натяжителя генератора?

уже 3 раза варил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

холодной сваркой выработку в отверстиях заделал

предварительно болт одел в отверстие

за 5часов схватилось

поехал 5 т.км.пока нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

то же была проблема с геной, пытался решить быстрым способом не вышло. Да из-за этого перекоса ремни порвало и шкив коленвала провернуло. :( Пришлось завтуливать. Натрахался, но вроде с толком уже 1000 проехал :27: . Да рассверливал под трубку метчиком потом трубку забивал, уши то же расверливал на генираторе и втулки бронзовые воткнул, короче что под рукой было. Периодически поглядываю.

 

холодной сваркой выработку в отверстиях заделал

предварительно болт одел в отверстие

за 5часов схватилось

поехал 5 т.км.пока нормально

Вот я то же холодной сваркой пытался, но не хрена не вышло, надежней втулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с меня вроде тема началась

втулить пробовали - разбивает,

сделал по совету железку на болт крышки - вроде все хорошо сначала было потом полез гену менять - а там болт уже почти отрезало этой железякой (которую поставил) сейчас переделали на железку потолще, но чую тоже последствия ждут... купил на всякий случай крышку лобовины - но пока не решусь на такую разборку.

 

напрашивается вывод что генератор, или шкив имеют биение на маховиках (от этого и разбивает), как это проверить пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить могут только подшипники, а это махом чувствуеться, так что ищи причину в другом. Если мои втулки разобьет буду искать следствие, а пока не заморачиваюсь. Что касается лобовины то это вариант, вместе с заменой ГРМ, такую работу произвести. Мне скоро это понадобится. подскажи лобовина во что обошлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нашел лобовину, все седня купил (ГРМ, ролики итд и тп) разобрал раскрутил, а она где то клинит и больше чем на сантим не выходит эт я про лобовину, что и как да ж не знаю, мож подскажете чего ьам может мишать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...