SNOIK Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Димыч, поддон снял? маслозаборник там мешается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) все снял и масло заборник то же, маслонасос нен знаю как снят, но говорят с ним все вытаскивается, да и лобовина у меня запасная то же с маслонасосом в сборе Изменено 4 июня, 2013 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Все!!! Вчера вытрахался но снял завтулил, втулку сделал из направляшки клапана, и практически все собрал, ща иду доделывать, да еще прокладку не мог найти под крышку маслонасоса пришлось дедовским способом из паранита вырезать, паранит тоже дефицит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 не забываем правильно затягивать гену, иначе ни какой колхоз не выдержит. сначала натягиваем ремни. потом само проблемное место затягиваем на сколько хватает качества резьбы. колхозил пластинку, пол года продержалась. думаю метчиком проковырять дыру для втулочки. лобовину снимать из-за такой фигни это жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) сегодня тоже завтулил и генератор переднюю лапку тоже,чуть разбитая была уж за одно Изменено 9 февраля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я тоже недавно завтуливал. Позавчера опять раздался до боли знакомый звук. Все затянуто, наружный диаметр втулки- 15мм. И в передней части этого кронштейна , на выходе, небольшой эллипс, из-за которого стучит уже сама втулка. Это уже вторая втулка, первая была стальная. Вторую поставили из какого-то люминя. Покамест решили эту втулку спереди, где чуток разбито, проварить люминем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 недельку другую покатаюсь посмотрю,но я думаю что у меня разбило из-за разбитого переднего подшипника,который и был заменён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 не долго музыка играла!болт сломило и он вылетел!что делать,хрен его знает!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мне сделали, как я писал в посте№31. Пока нормально, гена стоит как вкопанный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Посмотри еще и здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11691-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-4d56t/page__st__80 пост 89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 С приваренной втулкой из люминя прошел 11-12 т.км. Пока хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Типичная болячка 56-го. Фтуливаицца как на рисунке. Если лень (не хоцца снимать лобовину) то: снимаем вентилятор, радиатор охлаждения, вентилятор кондея в рамке (его радиатор давно "в топке"), (генератор естессно ужо снят) получаем приемлемый доступ для дрели со стороны радиатора; рассверливаемся (диаметр сверла по фкусу), тулимся стальной втулкой на эпоксидку, монтируем все снятое. Генератор (отверстия в ушах) завтулены прошлой зимой (втулки-внутренние обоймы от подшипников) Болт стяжной берем от ГБЦ: он толще штатного и пожесче. Про себя при этом думаем о японцах из МИЦу: эта нада догадацца насос гидрача посадить сверху на металлический кронштейн (который в принципе не сломаешь), а в разы более нужный генератор (есче и с масляным вакуумником придачу оставить внизу на "пластилиновом" силуминовом кронштейне, являющейся неотъемлемой частью лобовины)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Рассверливать под втулку проще сзади, надо снять подушку двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) я делал проще: тупо вставлял гвоздь в разбитое место, плотно его туда забивая, без шляпки. Т.е. гвоздь оказывается в выдолбленной канавке и поэтому никуда деться не может, и болт упираясь в него встаёт на своё первоначальное место. Забивал даже 2 гвоздя: один в разбитое ухо генератора, а второй в крепление крышки, т.к. у меня было разбито и там и там. Естественно диаметр гвоздя подбирал под размер разбитого места. Всё встало плотно, ни туда не сюда не ходит, люфта нет. Полёт нормальный. Изменено 10 июня, 2013 пользователем zoomer (gena_irk) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Рассверливать под втулку проще сзади, надо снять подушку двигателя. Ну уж как сказать, по мне проще со стороны радиатора (так то я его раз ...дцать снимал по разным нужным абгрейдам, посему фсе быстро и непринужденно происходит), а вот подушку сам не снимал. Хотя конечно дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ребята,а сколько будет стоить лобовина с не разбитым кронштейном,это я так на будущее спрашиваю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В 2005г. брал новую от Х-Грейс за 4500. Почем сейчас- не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) @дедушка,спасибо посмотрю!а номеров каталожных никто не помнит случайно? Изменено 20 июня, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Можно заказать по VIN от знакомого Грейса 92 или93г.в. KMJFD37XPNU137266. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Заменил лобовину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Вот и молодец. Теперь следи, чтобы не возникли хоть какие-нибудь люфты. И еще вот какой интересный момент - есть подозрение, что повышенная вибрация в этом узле возникает из-за 2 ремней. Интересно, у кого 1 ремень, тоже разбивает гнездо? Изменено 12 января, 2014 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 спасибо!так может просто ставить по одному ремню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Фиг знает. Надо бы попробовать, но как-то боязно. И вообще, много непоняток. К примеру: есть в нашей деревне старый Хюндай Грейс, 92г. Так у него тоже 2 ремня, и родная ось - болт 8 мм. Ничего не болтается. ??? Я-то имел ввиду систему , где стоят одноручьевые шкивы - они потолще - 12-13 мм ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.