Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Отремонтировал двиг (расточка цилиндров, шлифовка коленвала (машину брал с неисправным двигателем)), заодно удалил балансирные валы. Теперь нет давления в системе и сдается, что коленвал опять нужно шлифовать. В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Заглушки то вместо балансиров поставил??? Если нет - вот причина отсутствия давления... Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Конечно ДА, все поставил. Завтра буду выкорчевывать двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Ну прям так и выкорчевывать? Как определил отсутствие давления? Механический манометр подключался? При капиталке ревизия маслянного насоса была? В маслянных каналах не мог забыть тряпку/инструмент? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Маслонасос был взят от другого двига (от рабочего). Манометр не подключался. Масляные каналы промывались продувались. Лампа давления не гаснет, датчик новый. А отсутствие давления определил просто, после примерно минуты работы не могу провернуть коленвал Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) подключи манометр, потом принимай решение о вынимании ДВС. Коленвал не может провернуть на собранном ДВС? Чем проворачиваешь? Стартером? Руками то не дизеле не провернешь, особенно после капиталки, все ж компрессия не как у зажигалки. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Я его завел и.....ВСЕ Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 тогда вскрытие однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Сегодня разобрал двигатель, провернуло 2ой коренной вкладыш, остальные в норме. При сборке, заметил, он был потуже всех. Завтра повезу на шлифовку и покупать новые вкладыши. Но причину нужно устранить Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот фото лобовины: Может че не правильно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 в большинстве случаев подобное происходит от двух причин.1 спешка и невнимательность 2 очень долго система заполнялась маслом из-за воздуха. короче говоря воздух не дает поднять масло с потдона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) А долго это сколько? По первому пункту: я не новичек в этом деле, но такое впервые Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 в моей практике такое случалось и не раз.последний раз я двс маслал минут 15 масло насос не смог закачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 на дизельном опеле после капиталки, давление не мог закачать два дня потом дали совет, наносишь на шестерни тонкий слой литола, и чудо давление сразу появилось. насос правда там примитивный, шестеренчатый может на делике тоже есть смысл при установке, намазать рабочие поверхности??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А по поводу каналов кто-нибудь скажет? Правильно заглушены или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Поставь балансиры,просто ремень не ставь.Балансирные валы смазываются под давлением,вкладыши стоят как на колене,а сейчас их нет, и масло просто сбрасывается в поддон вместе с давлением,магистраль то общая и на колено масла идёт совсем мало,если вообще идёт.Маслянную магистраль на балансиры надо глушить,так давление стабильней.Когда двгатель горячий а магистраль открыта и коленвал и распредвал будут на голодном пайке по маслу. Двигатель после правильной сборки должен проворачиватся вручную трещёткой или воротком из набора SATA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Дак я вопрос к тому и свожу, правильно я заглушил магистраль или нет (фото выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Неужели никто не в состоянии мне помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 проблема в том что ты масленые каналы не перекрыл подобным образом, тебе уже сказали поставь все на место но ремень не накидывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Правильно тебе написали. Глушить нужно не только лобовую крышку, но и отверстие в блоке. Через которое смазывается балансировочный вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я выкидывал балансиры целиком, оба. Отверстия глушил только на лобовине т.к. в блоке отверстий нет! Смазка проходит по каналу внутри балансира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью. Меня чуть кондратий не хватил когда ты это написал (двиг уже в машине). Специально сейчас ездил в деревню смотрел другой блок, НЕТ там отверстий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Ну если их там нет, смело собирай и заводи. Еще раз клинанет - будешь искать отверстия. До тебя уже глушили не один раз, ничего нового там не придумали. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Сегодня завел!!! Давление ЕСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.