Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отремонтировал двиг (расточка цилиндров, шлифовка коленвала (машину брал с неисправным двигателем)), заодно удалил балансирные валы. Теперь нет давления в системе и сдается, что коленвал опять нужно шлифовать. В чем может быть дело?

Опубликовано (изменено)

Заглушки то вместо балансиров поставил??? Если нет - вот причина отсутствия давления...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Ну прям так и выкорчевывать? Как определил отсутствие давления? Механический манометр подключался? При капиталке ревизия маслянного насоса была? В маслянных каналах не мог забыть тряпку/инструмент?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Маслонасос был взят от другого двига (от рабочего). Манометр не подключался. Масляные каналы промывались продувались. Лампа давления не гаснет, датчик новый. А отсутствие давления определил просто, после примерно минуты работы не могу провернуть коленвал

Изменено пользователем Evgo
цитата
Опубликовано (изменено)

подключи манометр, потом принимай решение о вынимании ДВС. Коленвал не может провернуть на собранном ДВС? Чем проворачиваешь? Стартером? Руками то не дизеле не провернешь, особенно после капиталки, все ж компрессия не как у зажигалки.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Сегодня разобрал двигатель, провернуло 2ой коренной вкладыш, остальные в норме. При сборке, заметил, он был потуже всех. Завтра повезу на шлифовку и покупать новые вкладыши. Но причину нужно устранить

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано

в большинстве случаев подобное происходит от двух причин.1 спешка и невнимательность 2 очень долго система заполнялась маслом из-за воздуха. короче говоря воздух не дает поднять масло с потдона

Опубликовано (изменено)

А долго это сколько? По первому пункту: я не новичек в этом деле, но такое впервые

Изменено пользователем Evgo
цитата
Опубликовано

на дизельном опеле после капиталки, давление не мог закачать два дня

потом дали совет, наносишь на шестерни тонкий слой литола, и чудо давление сразу появилось. насос правда там примитивный, шестеренчатый

может на делике тоже есть смысл при установке, намазать рабочие поверхности???

Опубликовано

Поставь балансиры,просто ремень не ставь.Балансирные валы смазываются под давлением,вкладыши стоят как на колене,а сейчас их нет, и масло просто сбрасывается в поддон вместе с давлением,магистраль то общая и на колено масла идёт совсем мало,если вообще идёт.Маслянную магистраль на балансиры надо глушить,так давление стабильней.Когда двгатель горячий а магистраль открыта и коленвал и распредвал будут на голодном пайке по маслу.

Двигатель после правильной сборки должен проворачиватся вручную трещёткой или воротком из набора SATA.

Опубликовано

проблема в том что ты масленые каналы не перекрыл подобным образом, тебе уже сказали поставь все на место но ремень не накидывай

Опубликовано

Правильно тебе написали. Глушить нужно не только лобовую крышку, но и отверстие в блоке. Через которое смазывается балансировочный вал.

post-330-1285566795,74_thumb.jpg

Опубликовано

Я выкидывал балансиры целиком, оба. Отверстия глушил только на лобовине т.к. в блоке отверстий нет! Смазка проходит по каналу внутри балансира.

Опубликовано

Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью.

Меня чуть кондратий не хватил когда ты это написал (двиг уже в машине). Специально сейчас ездил в деревню смотрел другой блок, НЕТ там отверстий!

Опубликовано (изменено)

Ну если их там нет, смело собирай и заводи. Еще раз клинанет - будешь искать отверстия. До тебя уже глушили не один раз, ничего нового там не придумали.

Изменено пользователем Shadow from Omsk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...