bendiks7 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Поздравляю Спасиба!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (Тихо,шепотом)А отверстия таки есть....;-) Точно уже не помню где именно они расположены по месту,но что диаметром примерно 4мм.это точно... Я их эпоксидкой заливал. Сначала пробовал прокладку без этих отверстий ставить- продавило. Тогда залил и забыл. Вспомнил-справа отверстие в блоке,чуть ниже дыры под бал.вал. Слева-подается через лобовину в корпус шестеренок,по разъему будет сверление-тоже заливал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Да нету отверстия (в другом блоке не нашел) и посмотри в книге схему смазки, масло идет через балансирный вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Блин,живешь далеко-я б тебе показал. Есть они. Через них масло в вал и идет. С той стороны где аппаратура-немного ниже дыры под вал. С другой стороны через корпус шестеренок подается-точно тебе говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 В библии по паджерам сказано что отверстия есть и в блоке и в лобовине. НО на практике когда ампутировал балансиры в блоке отверстий не нашел, поэтому глушил только на лобовине. Двиг ходит до сих пор. Давление постоянно показывает датчик. На хх прогретого двигла 1.5 кг Может на пыжах и делали отверстия в блоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 В библии по паджерам сказано что отверстия есть и в блоке и в лобовине. НО на практике когда ампутировал балансиры в блоке отверстий не нашел, поэтому глушил только на лобовине. Двиг ходит до сих пор. Давление постоянно показывает датчик. На хх прогретого двигла 1.5 кг Может на пыжах и делали отверстия в блоке... +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NICOLES Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Простите люди, немного не до понял, вы что с двигла выкидывали балансировочные валы??? (я понимаю что при ангине гланды это лишне) но балансировочные валы зачем японцы засунули в двигло? ладно, по незнанию поставлю вопрос так, за что отвечают в 4м40 балансировочные валы? и как я понял они своей шестереночной передачей соединяют ТНВД с коленвалом??? почему интересуюсь? дело обстоит так... недавно приехал с Алматы и началось в один момент биение в двигле и при этом загорелась лампа давления масла, заскочил на СТО, там прикинули как раз насчет балансировочных валов, я спросил на сколько денег готовится?!?! мне ответили на новый блок, так вот вопрос это что все так страшно? или можно выкинуть эти валы и их места заглушить и гонять дальше??? в чем подвох этих валов??? Изменено 8 октября, 2010 пользователем NICOLES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Ты тему то вообще читал?!!!! Обсуждают выброс балансиров с 4D56!!!! Там они приводяться в движение ремнем, от чего народ имеет кучу проблем при обрыве ремня балансиров. Необхоимость балансирных валов - ело религии, сломано много копий, но ответа так и нет, что же лучше - с ними или без )) Изменено 8 октября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NICOLES Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Во блин точно! но в теме про модель двигателя речи не идет, но прочитав про ремень надо было конешно об этом задуматься... пошел гуглить дальше по своеей проблеме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Мужики, извиняюсь, а что из-за балансиров может давление масла пропасть. У меня на 4D56 загорелась лампа давления масла. Перед этим с месяц при прогреве прослушивалось похрюкивание в передней части двигателя, но только первую минуту прогрева, потом все вставало на место. Потом машину не заводил больше месяца (насос подкачки искал), а после запуска через минут 5 загорелась лампа. Вскрыл поддон - заборник чистый, в масле никаких частиц нет, коренные и шатунные шейки ровные, выработка на вкладышах тоже равномерная. Подскажите куда лезь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.