yurakambalin Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Собственно вопрос в названии, ткните носом где упоминалось или где на блоке цилиндров двигателя 4G64 находится сливной болт ОЖ. Купил подогреватель на 220 и теперь не знаю где подачу взять. Машинка 1995 года, прошлую зиму три месяца морозов отстояла. Даже пришлось друга с семьёй в аэропорт до Новосиба отвозить на новогодних каникулах как раз -43 давило(от Новичихи до Новосиба 475км). Больше не могу над ласточкой издеваться. Цитата
moulder Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=77f3bd266de684bf84d4a7ddbf38f067 здесь Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 moulder, исправь, пожалуйста, ссылку. Она бросает на главную страницу форума как незарегеного пользователя, так и зарегистрированного. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 под выпускным коллектором,ближе к задней части движка Цитата
yurakambalin Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 под выпускным коллектором,ближе к задней части движка Спасибо , но он же там маленький болтик то примерно на 8-10мм. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо , но он же там маленький болтик то примерно на 8-10мм. А ты хотел кран шаровый там на 3/4 увидеть? Цитата
yurakambalin Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 А ты хотел кран шаровый там на 3/4 увидеть? Слушай тезка, а у тебя случаем не стоит подогрев антифриза на 220, если да то откуда взята подача ОЖ на котёл. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Я Вебасто воткнул! Цитата
yurakambalin Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Может кому пригодится мой опыт установки подогревателя ОЖ на Дэлику с бензиновым движком 4G64. Вообщем не стал я заморачиваться со сливным болтиком, который находится под выпускным коллектором,ближе к задней части движка. К нему не подлезть и диаметр очень маленький.Проследил какие куда идут трубки и поступил так. Подачу ОЖ на подогреватель взял с обратки задней печки, а выход с подогревателя подключил к выходу из блока двигателя на те же печки(он там общий).Выполнил всё при помощи двух тройников,метра шланга(16мм),хомутов-8шт.,и герметика.Пока морозов нет потому нагрелось всё быстро(17 мин), поездил мленько проверил работу обоих печек, всё функционирует. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.